(no subject)

Feb 01, 2017 22:20

Worried I'm getting older, and that my bangs have grown too long.
Worried I lost my car keys, or that I've said something wrong.
Worried about the mess that's in my house, that's in my heart.

На улице март, я иду после работы в Жардим ду Торел, у меня есть два часа, чтобы погрустить и покурить перед тем, как начнётся вечерняя смена в хостеле. В ушах играют The Echo Friendly, я счастлива и одновременно страшно грущу. Можно сказать упиваюсь своими страданиями и вопросами "почему". Я тогда ещё не знала, как далеко была от истины и какие иллюзорные замки настроила в своей голове.

If you can't get to heaven in the passenger seat of your Dodge conversion van
Then I guess I'm just going to have to keep on living as long as I possibly can

На улице апрель, за окном Лиссабон и дождь. Из колонок играют The Echo Friendly. Я сижу в хостеле в Элиссоном и как обычно мы говорим или о музыке, или о сумасшедших постояльцах. Вот идёт Жорж, который может вывести любого, он покупал мне йогурты и бальзамы для губ, сильно душился парфюмом Армани, когда шёл работать в ресторан, врал про своё прошлое, пил по ночам энергетик и очень хотел говорить, хоть и не знал английского. Вот подходит Артур, который крутит у виска, при виде Жоржа, но сам такой же странный. Мы не знаем откуда он, говорит на ломаном португальском и хорошем французском, часто притворяется, что разговаривает по телефону на английском. Вот приходит Габриел, его уволили из ресторана, но он по-прежнему продолжает готовить нам ужины, только теперь вместо полноценного бразильского блюда, он делает что-то попроще. Он называл меня Нади или Мария, я отзывалась на оба имени, какое право я имею жаловаться, когда меня кормят?

You pushed me away
I said that's fine
I'm down for whatever

На улице май, я иду после ужина с друзьями, немного навеселе, но больше счастлива от того, что иду не домой. Хочется танцевать и чтобы все прохожие были на подтанцовке. Упорно не хочу видеть реальность, тем не менее утро смывает все разочарования и я радуюсь пустынному городу и быстрому кофе по дороге на работу. В ушах играют The Echo Friendly.

So many things that I'm gonna miss
But I just can't take another night like this
And I'm so upset
So upset

На улице июнь. За окном Гранада и вечер. Зажигаются огни, выключается жара. Я надеваю кроссовки и после очередного дня в бреду выхожу на улицу побегать. В ушах играют The Echo Friendly, я бегу без плана, но чаще всего ноги ведут меня наверх, конечно, наверх, чтобы смотреть на город и снова удивляться ему и жизни. Главное свернуть в нужном месте, пробежать мимо облака травки и оказаться на тренажерах под открытым небом. На небе луна, небо глубоко синее, туи высокие, я выключаю музыку и занимаюсь под гитару за углом.

I never did grow up
Feels like I never will
My friends are all adults
I'm still a teenage girl

На улице июль, я вернулась из Испании, музыка не изменилась, но за этот месяц я излечилась от того, что меня так беспокоило и успела заработать новую головную боль. Я не помню, где я ходила, что слушала и кого видела, помню только что думала.

You hold me so close,
That you wake me up,
You shudder in your sleep at night
And you push your luck.

You tell me you don't need it,
And then you want so much;
I guess I get a little weak
When I feel your touch

На улице январь. Нет же, уже февраль. Первое февраля. Я давно не слушала The Echo Friendly. И, включив случайно, перенеслась в целую цепочку событий, когда эта музыка была со мной. О настоящем говорить рано. Дослушаю песню и пойду спать.

image Click to view

Previous post Next post
Up