Aug 13, 2016 23:32
Поставлена задача - купить простую, славную мягкую игрушку. Моему первому и пока единственному племяннику будет год, и я прибываю как раз вовремя. Да легко! - подумала я, наивно не зная ни одного игрушечного магазина. Залезла в 2гис, выписала несколько адресов рубрики "игрушки" и оправилась в путь.
И вдруг оказалось, что в некоторых игрушечных магазинах нет ничего мягче резиновой свиньи. А по большей части расставлено на километровых полках и развешано по стенам нечто пластмассовое, иногда - собранное в комплекты, иногда - заводное, порой - полезное и обучающее тригонометрии. Но не радующее ни глаз, ни руку. Так что в несколько магазинов я вошла - и вышла, как тот шарик в горшочек из-под мёда.
А всё-таки найденные мягкие игрушки доставили порцию совершенно неожиданных впечатлений. Например, в магазине с развивающими игрушками на полке я увидела странное животное. Оно было размером с небольшую кошку, лежало на боку, поджав лапки, и, судя по цвету, умерло неделю назад и активно разлагалось.
- У вас тут животное сдохло! А кто это? - спросила я у продавца.
- Выдра! - радостно ответила продавщица, и я успокоилась, потому что вряд ли смерть выдры на полке магазина вызвала бы у неё радость. Но продавщица тут же задумалась и сообщила: - Но некоторые говорят, что это - бобёр.
То есть, она, как и я, не решалась взять в руки это нечто и убедиться, кто же это всё-таки там лежит?..
Я покинула магазин немедленно, потому что такой подарок годовалому ребенку может нанести ему психологическую травму на всю жизнь. А какого-нибудь впечатлительного родителя может и стошнить.
В другом магазине игрушек было мало, подходящего размера - всего две. Кролика-доходягу, повесившегося за шею, чтобы своей смертью развлечь детишек, я забраковала сразу. А вот медвежонок... К нему сразу потянулись мои добрые, заботливые руки, потому что он был явный инвалид. Он страдал микроцефалией, или скорее анэнцефалией, как будто его мама-медведица болела лихорадкой Зика. У него были добрые несчастные глаза, и в качестве компенсации ему выдали вторую голову, размером поменьше - она располагалась на животе. Не картинка, не аппликация, а именно вторая лохматая голова с ушками, носом и глазами. При ближайшем рассмотрении она оказалась пришита к свитеру.
С медвежонком я рассталась с трудом, ибо питаю некоторую слабость к монстрам. Но не уверена, что мою любовь готовы разделить адекватные люди, которым придется спрашивать ребенка - А где у мишки ушки? А где у мишки глазки? - и нервничать в ожидании ответа.
Так что задача пока не решена.
ПС. Фотографировать постеснялась ))
хаха,
покупки,
маразмы,
дети