тонкости маркетинга

Jun 20, 2009 00:41

Есть такие люди, которым я сильно завидую. Завидую потому что они слишком круто работают.
Недавно я взял в аренду одну вещь. Приехал домой и обнаружил, что одна из необходимых функций не работает. Я позвонил в 23.00 этим людям, донес суть проблемы. На что без какого-либо недовольства мне сказали - извини - скажи где ты живёшь, мы привезём новую. Я сказал. И в двенадцатом часу ночи мне на край города, чуть ли не за город, привезли исправный экземпляр.
Так вот. Я это не просто так говорю, а с глобальным умыслом:
клиенты, с которыми вы вместе решаете какую-то возникшую в ваших отношениях проблему, будут гораздо более лояльны, чем даже те, с которыми не было проблем. Единственное приходящее мне в голову объяснение этого парадокса - это то, что ты не можешь знать как поведёт себя идеальный в данный момент времени поставщик товара или услуги, когда возникнет какая-то проблема. А если ты уже имеешь успешный опыт решения проблем с конкретной компанией - тебе ничего не страшно. Ты знаешь, что тебя не пошлют и не забудут о тебе после того, как ты отдашь деньги.

наблюдения

Previous post Next post
Up