Сердюков
говорят член команды Медведева, его смена на Шойгу удар от Сергея Иванова по министру обороны удар и по Дмитрию Анатольевичу. И несмотря на свои "хотелки" Путин сменил министра обороны.
Что бы там не было в аппаратных играх, разберемся есть ли преступления у Сердюкова исключая дело "Оборонсервиса" и "Славянки".
В 2007 г. когда министр обороны освоился на работе, он как в известном монологе Жванецкого: "Лес охраняю - лес имею", решил поиметь национальную оборону.
Беспилотники (Беспилотные летательные аппараты - БПЛА)
В 2007 г. выходит
статья Александра Шульмана Беспилотная авиация: израильский опыт, с редакционной шапкой про авиапром России, которая
не была написана автором: "Изначально меня насторожила шапка, неожиданно добавленная редакцией RBK-CNews к моему тексту:
"Авиапрому России, оставившему страну без современной беспилотной авиации, стоит взять несколько уроков у Израиля. Отсутствие у страны легких, недорогих и эффективных летательных аппаратов в войнах будущего будет оплачиваться человеческими жизнями."
Мне стало ясно, что моя статья используется в борьбе пока неведомых мне сил за русский рынок БПЛА".
Сердюков это был он самый. Сам он говорить не стал про закупку еврейских БПЛА
Впервые о намерении закупать израильские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в ноябре 2008 года заявил начальник Генерального штаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров.
Начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ Шаманов 2 декабря 2008 г.
высказался резко: "Позиция министра обороны не только по отношению к БПЛА, но и в целом по оснащению войск всеми необходимыми средствами предельно конкретна: если отечественная промышленность не может создать для войск конкурентоспособный продукт, будем приобретать его у зарубежных производителей. Так что пусть не реагирующие на нужды войск отечественные разработчики БПЛА не удивляются, когда узнают, что на вооружение Российской армии поступили самолеты-разведчики того же израильского, например, производства".
Главный конструктор БПЛА НКПЦ "Новик" Н. Чистяков ответил Шаманову на эту статью: "Отечественная промышленность разгромлена. Но комплексы ДПЛА делать она пока может. ...При условии доступа к зарубежным комплектующим (авиамодельным комплектующим типа рулевых машинок, разъёмов, простейшей микроэлектронике) и материалам (качественной стеклоткани и эпоксидке) наладить производство беспилотников небольшого размера можно в любой мастерской. Наземное оборудование тоже можно изготавливать и собирать в любом механическом цеху достаточной площади. ...Я Вам обещаю, что если Вы профинансируете одному из этих заводов изготовление образца комплекса ДПЛА в объёме 20% от стоимости лишь одного
израильского беспилотного самолёта "Гермес" (только самолёта!), то этот завод через полгода выпустит из ворот полный
комплекс ДПЛА ГрАНТ, который Вы сможете испытывать, пробовать на учениях и в горячих точках".
Ученый не на тех напал, товарищ Сталин отлично расстрелял всех думающих и честных военных в 1937 - 1938 гг., остались одни дубы "Чего изволите". Ну и главный мотив. В
другой статье Чистяков просто сказал о закупке израильской техники: "коррупционная составляющая". БПЛА Чистякова к сожалению стоят не 2 млн. долларов, а всего 1 и то рублей.
В феврале 2009 г. Минобороны
велело создать конструкторской группе на базе четырех предприятий: Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского, ОАО "Концерн радиостроения "Вега", ОАО "Вертолеты России" и ЗАО "Аэрокон" БПЛА для тактической разведки.
Замминистра обороны Владимир Поповкин больше известный как
драчун за фотомодель-секретаршу в Роскосмосе уже в марте 2009 г.
говорил о том, что безрезультатно истратили на разработку отечественных БПЛА 1 млрд. рублей.
В ноябре 2009 г. разбивается отечественный БПЛА "Аист", но
крик будет поднят в январе 2010 г. Он был достаточно дорог - 3 млн. долларов, но что-то не срослось.
7 апреля 2010 г. Минобороны
начало пробные закупки сначала беспилотных аппаратов у Израиля. РФ
выбрала легкий переносной комплекс мини-БПЛА Bird-Eye 400 , тактический I-View MK150 и БПЛА среднетяжелого класса Searcher Mk II. Все они - продукция госкомпании Israel Aerospace Industries
Поповкин, как заправский антисоветский политрук, тогда
кричал о отсталости российской промышленности: "Сейчас на вооружении российской армии находятся два типа беспилотных летательных аппаратов. К сожалению, они не могут сравниться с иностранными ни по одному параметру".
Россия потратила в общей сложности 5 миллиардов рублей на разработку и испытания отечественных беспилотников, которые в итоге закончились неудачно.
Уже 5, а был вроде 1.
Цитата Поповкина: У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник. РИА "Новости", 07.04.2010
Какие парамеры не устраивают
говорил другой военный Главком ВВС Зелин: "Мы, к сожалению, не получили беспилотные летательные аппараты с теми тактико-техническими характеристиками, которые нам нужны. ...БПЛА не подходят ВВС РФ ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры. Принимать на вооружение такие беспилотники - это просто преступление".
Но этот вопрос третьестепенен.
Вспомним какие нереальные требования были предъявлены к автоматическому гранатомету Таубина, т. н. "минометным лобби" чтобы пропихнуть свой 50-мм миномет. И пропихнули все-таки.
Сейчас же даже простой вопрос были ли 1 или 5 млрд. истрачены по назначению, куда делись огромные деньги и нет тут ли состава преступления Поповкина и ВВС не заинтересовали.
Неудоумение странной позицией Министерства обороны озвучила
Лента ру: "В любой стране мира, прежде чем что-либо испытывать и покупать, военные формируют требования к технике. Российские военные, похоже, пошли по другому пути. Не обнародовав требования к аппаратам, они провели их испытания, по каким-то причинам остались недовольны отечественными образцами, после чего закупили достаточно крупную партию аппаратов у Израиля и только тогда начали формулировать требования к БПЛА. Возможно, на самом деле все обстоит иначе, но на основании заявлений военного руководства, складывается именно такое впечатление."
На той ставшей легендарной пресс-конференции Поповкин
вовсю разрушал отечественную военную промышленность рассказывая байки о танках, БМП и прочей технике. Танки гробы, БМП 3 дерьмо, Т-90 глубокая модернизация танка Кристи Т-34. Чтобы навсегда перекрыть теоретическую возможность развития отечественного ВПК были закрыты проектировочные работы над целым рядом техники. Его
ткнули носом, в том что он мягко говоря неправ.
Тем временем разрасталось движение за импорт и разрушение отечественной промышленности.
В некогда авторитетной Российской газете появилась заказная
статейка "Снайперский выстрел по контракту. Минобороны будет закупать вооружение за границей".
Флот
Не имея еще авианосцев, которые сейчас господствуют в океанах Сердюков в конце 2010 г. решил прикупить за наш с Вами счет вертолетоносец "Мистраль", при наличии собственного незавершенного проекта
1178 Херсон или Иван Тарава (прозванный как тип американских кораблей Тарава).
Член-корреспондент Академии военных наук, член Общественного совета Председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, Вице-премьер по оборонной промышленности, Анатолий Цыганок
писал, что это французское корыто "Мистраль" оказался никому не нужен. После постройки 2 кораблей, лягушатники решили впарить его австралийцам, они кинули г... в лоханку: "слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой".
Видимо Сердюкову понравилось в нем только то, что он слишком дорогой.
Никакой инновационности в нем нет: "Мистраль не несет на себе никакой уникальной техники или уникального вооружения, которого бы не могла самостоятельно производить Россия".
Антиподам было стыдно красть у народа и они выбрали для своего флота десантные вертолетоносцы класса Juan Carlos I или как австралийцы считают ДВКД класса "Канберра», однотипную "Аделаиду" планируется построить для ВМС Австралии к 2013-му и 2015-му году. Отказавшись от французского корыта.
Кстати, советский Иван Тарава тоже корабль-док, который мог выпускаться и в самолетном варианте. То есть мог быть как Карлос легким АВИАНОСЦЕМ. Вот
картинки "Мистраля" и авианосных кораблях различных классов.
Кстати, опять как и в случае с бепилотниками требования к кораблям не озвучивались и труднообъяснимы до сих пор.
Как я уже писал, главное он дорог. Украсть можно много. Вот в чем дело. А до
критики и дела нет.
Сумма контракта
составила 1,2 млрд. евро, из них 980 млрд. собственно строительство.
Остальное это лицензии, адаптация документации, обучение экипажей.
Первая лоханка "Владивосток" спущена на воду в октябре 2013 г.
Второе корыто "Севастополь" будет готово в 2017 г.
Следует признать, что французы строят быстро, должны были сдать "Владивосток" 1 ноября 2014 г., а сдали уже в 2013 г. Но тем ужасней состояние отечественной промышленности, раньше строили все типы кораблей и подлодок сейчас же для индийцев авианесущий крейсер Сергей Горшков модернизировали очень и очень долго, нарушив все возможные сроки.
Микроскопический шанс Российской Федерации заиметь собственный авианосец это покупка за 115 млн. долларов советского "Минска" и модернизация его до надлежащего состояния. В настоящий момент нереализована.
Танки
Соратник бывшего министра обороны Поповкин, будущий роскосмонавт присматривался на выставках вооружений к стендам EADS, Rheinmetall или итальянского Iveco. Постников другой служивый сказал, что Т-72 17-я модификация Т-34. Шпигель
заметил эту возню в 2011 г.
Вот
что сказал Постников 15 марта 2011: «Те образцы оружия, которые производит наша промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая», - сказал он. И привел такой пример: мол, известный во всем мире новейший российский танк Т-90 на самом деле 17-я модификация советского Т-72. При этом его стоимость 118 миллионов рублей!.. Нам проще было бы купить за эти деньги три «Леопарда» (основной боевой танк Германии)».
Ему ответили: "Немецкий основной боевой танк Leopard 2, упомянутый Постниковым, выпускается в Германии с 1979 года. За это время машина прошла шесть основных программ модернизации и в настоящее время выпускается в версии 2A6. С 2012 года ожидается начало серийного производства следующей версии - 2A7+. Стоимость немецких танков колеблется от пяти до десяти миллионов долларов (143,5-287 миллионов рублей) в зависимости от комплектации и требований заказчика. Каким образом главком Сухопутных войск намерен приобрести три Leopard 2 на 118 миллионов рублей, непонятно. Даже если предположить, что речь идет о покупке подержанных танков".
Да и цена Т-90 не 118 миллионов, а 70.
Еще раз
ответили:"Как отметил Ю. Коваленко, при создании нового танка будут использованы предыдущие разработки, в т.ч. и перспективного танка
"Черный орел" с автоматом заряжания 32 снарядов, размещенных за башней. Относительно цен на Т-90 и зарубежные аналоги, Юрий Коваленко заявил, что стоимость Т-90 колеблется в пределах 70 млн. руб. Это при том, что американский Abrams стоит 217 млн. руб., французский Leclerc - 255, немецкий Leopard-2 - 167 и украинский
Т-80 - 120 млн. руб. Сегодня, по его словам, российские
Т-72,
Т-62 и Т-90 находятся на вооружении армий 57 стран мира.По поводу перспективного танка Т-95 Коваленко отметил, что Минобороны РФ отказалось от его производства".
Юрий Коваленко бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны 2004 - 2007 гг. Случайно или нет это совпало с назначением на должность министра обороны мебельщика (15 февраля 2007 г.).
Военные эксперты для Сердюкова
смоделировали бой Т-90 и "Леопарда". Советский танк загасил бы кошку на 5 км, тогда как у пятнистого дальность стрельбы всего 2,5 км.
Нашли кому доказывать.
Опять проводится та же линия. Требования к оружию не озвучены. "Леопарды" разрабатывались для отражения атак масс советских танков, поэтому они имеют такой вес, который позволяет нарастить броню. Советские же машины предназначались к быстрому броску до Ла-Манша и поэтому достаточно легкие, чтобы их можно было перевозить по железной дороге и они двигаясь своим ходом не разрушали мосты своим весом.
Сам Сердюков
обильно полил г... отечественную танковую промышленность: «Мы встречались с конструкторами, которые предложили нам свои наработки. 60% из предложенного - это старые наработки, поэтому мы пока отказались от этих предложений»
Какова наглость отказаться от новых наработок и тут же скулить что остались на 60 процентов старые.
Теперь о старье Т-95.Экс-глава Рособоронзаказа (2006-2009 годы), ничего не напоминает? А ныне председатель ДОСААФ
Сергей Маев: "Я вплотную участвовал в создании танка Т-95, и был руководителем этого проекта как начальник Главного автобронетанкового управления. Вот если бы этот танк Т-95 мы поставили рядом с «Леопардом будущего», то вся Европа бы ахнула, увидев, какие новые решения используются в этом танке. Это был бы фурор! Я уверяю, что то, что заложено у нас в Т-95, появится у немцев и американцев только через десять лет. Конечно же, это будут технологические решения в новом виде, и очень прискорбно, что идеология, заложенная нами в эту машину, «выстрелит» там, на Западе, а не у нас. Почему «зарубили»? Для меня самого это очень большой вопрос. Машина была уже на выходе. Надо было всего-навсего создать еще один образец, провести толковые государственные испытания, доработать машину, а мы уже знали, что конкретно надо дорабатывать и готовить к производству! Эта машина совершенно уверенно обеспечила бы нашим вооруженным силам преимущество в ближайшие 20 лет. А те ноу-хау, которые были в ней заложены, стали бы своеобразным паровозом, который бы тащил все военно-технические разработки для сухопутных войск еще лет 50! На Т-95 впервые были заложены новые технологические решения в компоновке машины! Конечно, эти технологии никуда не делись, но беда в том, что они пока никак не реализованы."
Уже одно это тянет на подрыв обороноспособности.
А отгадка старая немецкие танки ДОРОГИЕ, можно много украсть.
Бронемашины
Итальянские Ивеко яростно
защищались Сердюковым: "Мы их взяли для испытания на устойчивость к минному подрыву и проверки заявленных характеристик. Подорвали, проверили и убедились: все соответствует. Только после этого предложили итальянцам создать совместное предприятие на российской территории, в Воронеже. Мне кажется, это нормальная практика".
Псевдовоенные что-то говорили о том, что Ивеко 5-го класса защиты, но уже с 2005 г. производился "Тигр" 5-го класса защиты для МВД и 6-го класса по немецким оценкам, но
военные плюнули и стали закупать итальянца. Дело в том, что "Тигр" стоит всего 7 млн., а "Ивеко" целых 20.
Причем так качественно плюнули, что нарушили закон. Дело в том, что ранее бронеавтомобили "Тигр" 3-го класса защиты с американскими моторами закупать не стали, так как они имели импортные двигатели. А Ивеко на 100 % импортные. Вот такая диктатура закона.
При том министр намеревался закупить 3 000 таких недоброневиков, которые
не могут преодолеть полосу препятствий. И никто за это не ответил.
Форма
Тут история известная сюжет в программе Максимум достаточно исчерпывающий.
Вот оправдания Юдашкина.
Снайперские винтовки и пистолеты.
Здесь тоже всё ясно, действуют по старой схеме, дать денег проходимцам, они благополучно их воруют. Результата нет. Вой "русский человек неполноценен" и закупка за рубежом.
Сформировалась устойчивая шайка Сердюков-Постников-Поповкин поливающая г... все отечественную промышленность и самое главное не желающая признавать её разрушение и необходимость восстановления.
В тему рассказ о развале одного из оборонных ракетных заводов.
"Я сам после института полгода (больше не выдержал) работал на ФГУП им. Калинина в должности технолога. Наш цех выпускал детали для блоков теленаведения боевых ракет. В цеху находилось около 150 единиц оборудования, в основном прессы, из которых в рабочем состоянии были не больше десяти! 2/3 площади цеха сдавалось в аренду. Из положенных 200 человек в штате было 20! Никто и ничего там уже не умел, кроме 2-х алкашей советской закалки, которые уже доживали свой век, и им было уже все равно. Заказы минобороны цех выполнял только благодаря моему непосредственному начальнику Юрию Петровичу (начальник техбюро), которому на тот момент было 75 лет, он уже еле передвигался и приезжал на завод 1-2 раза в неделю, т.к. без него был сплошной брак. Было очень смешно наблюдать, когда идет очень ответственный заказ на 200 млн руб., штампуется сплошной брак, руководство цеха, а иногда и сам главный инженер завода привозят Петровича на завод, и он с помощью гаечного ключа, штангенциркуля, беломорины и такой-то матери, вслух матеря руководство завода, которое стоит рядом и тихо молится, настраивает пресс, чтобы нормально добить партию деталей. Чтобы было полное понимание: у меня (вчерашнего студента) была зарплата 6-9 тыс., у Петровича - 14 тыс.! <…> Притом что средняя з/п по городу была 25-35 тыс. Начальник цеха был постоянно пьяный и мрачный (видимо, уже от безысходности и созерцания разрушения), а его заместитель был туп, жаден и злобен, постоянно влезал в чью-нибудь работу и, не имея никаких знаний и опыта, создавал лишь помехи, отчего и получил однажды по морде от наладчика пресса…"
При нормальных государственных деятелях такую банду тут же расстреляли, но не тут-то было.
Вывод.
Закупки иностранной техники производились с целью похищения денег из бюджета, путем договоренностей об откате с иностранными производителями боевой техники. Традиционным способом воровства в России является откат, то есть цена завышается и вот эту завышенную часть получает чиновник. Удалось договориться с Ивеко больше тысячи дерьмобронемашин были закуплены и стыдливо переименованы в "Рысь".
Какой был размер отката при покупке вертолетоносцев "Мистраль" даже представить трудно.
Сердюков позаботился и простом солдате, он пошил ему такую форму, что её пришлось срочно менять при Шойгу.
Как видим сажать его можно за развал армии и оборонной промышленности.
Шайка Сердюкова-Постникова-Поповкина лоббировала закупки иностранной техники за рубежом. Верховный Гавнокомандующий поддержал.
Сажать своего они не будут.
Путин
показывает народу, то что его ждет в деле Сердюкова.