Многоходовка Путина с грузовиками

Feb 16, 2016 12:09



Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка - очередной план Путина. Следите за руками:Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций - то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики - оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы - просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС - это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны - и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита - он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков.
Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте - уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому).

Всё это хоть и на грани допустимого - но пока что еще в рамках законности и договоров. Транзитные фуры - столь же предсказуемо - ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы - скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС - причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, - прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур - и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан - но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков - России плюс.А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС.

Как вы думаете - что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем - а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.Поляки - естественно - с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться - ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину.

Хорошо ли это для Украины?«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки).

Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», - заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина - не имеет.

Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина - за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России - могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:



Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем - по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.

Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки - чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок.

Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять - вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята - так и надо работать. Не «путинвведивойска» - а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.

Источник

Украина, Многоходовочки Путина, геополитика, новости

Previous post Next post
Up