Меня всегда занимал вопрос - почему в нашей стране творится такая хуйня.
И не давно - совершенно спонтанно, надо сказать, разбирая принесенные из супермаркета продукты - я постиг всю суть проблемы.
На пакете только вышедшего на рынок молока Добрыня заботливые дизайнеры, пожелавшие приобщить людей к прекрасному, разместили информационный блок следующего содержания:
"Щось, напевно, буддисти дізналися про молоко, якщо вони корову священною називають, а самі такі спокійні, усміхнені й нікуди не поспішають".
Перевод:
"Что-то, наверно, буддисты узнали о молоке, если они корову священной называют, а сами такие спокойные, улыбающиеся и никуда не спешат".
Блядь. Ну ни пиздец же?
Буддисты. Называют корову священной.
Я не знаю, как в маркетинге могут работать люди, не отличающие буддизм от индуизма. А главное - ленящиеся перепроверить себя, заглянув хотя бы на
Википедию.
Как все было? Очень просто. Какой-то мудак из отдела маркетинга решил зарифмовать слоган ("молоко добрых коров") с информационно-познавательным блоком. И его осенила мысль:: где-то на востоке коров считают священными. Так-как ни в школе, ни в университете религиоведение этот обмудок не учил, то вспомнил он только одну восточную религию - буддизм. Так и написал. Проверять работу ему было лень, и он пошел пить пивас с друзьями.
Про подобные случаи уже не раз
писали - но блядь, одно дело опечатка, другое - незнание школьного курса страноведения.
Мораль сей басни: до тез пор, пока обмудкам - на работе, в правительстве, где угодно - будет похуй, что делать - в нашей стране будет творится такая хуйня.