Ненависть: конструктивные ошибки.

Aug 22, 2012 18:25

Я ненавижу конструктивные ошибки в товарах, которые я покупаю. Меня бесит, когда производитель не продумал какой-то достаточно важный аспект продукта, в следствии чего товар, по сути, становится непригодным для использования.
Вот пример: футболка заворсилась в месте соприкосновения с нижним краем рюкзака. До состояния, запечатленного на фото, она дошла за 2 сеанса носки - даже ни разу не стиралась.



Почему? Потому, что футболка сделана не из чистого хлопка, а их хлопка пополам с полиэстером. Производителю на столько пофиг на потребителей, что он даже не удосужился удостоверится в носкости подобного состава.

Есть и другие примеры. Вот ремешок часов одного не очень дорогого, но именитого швейцарского производителя. Через два месяца ношения он треснул.



Почему? Потому, что он сделан из жесткого, плохо гнущегося пластика - материала, мало предназначенного для эластичного пол определению ремешка часов. Логично, что пластик треснул. Производитель делает сотни тысяч таких часов с 90х годов - но до сих пор использует для ремешка ломкий пластик. Потому, что проблемы потребителей его не волнуют.

Или вот: этот чехол для iPod Touch нормально выполняет свою функцию. Но в резиновые складочки на его обратной стороне мгновенно забивается пыль, что делает его крайне не эстетичным.



Бороться с этим бесполезно. Производитель не удосужился проверить свое изделие в ежедневной экспулатации. А нужно было всего лишь немного изменить состав резины, сделать ее более гладкой.

И таких примеров - множество: ворсящиеся еще на вешалках свитера, джинсы с отваливающимися принтами, сандали с распадающийся пополам подошвой. Этого хватает и в технике - чего стоит телефон-раскладушка, при открытии царапающий сам себя.
Меня бесит подобное отношение производителей к своим потребителям.

ненависть

Previous post Next post
Up