Фильм! Фильм! Фильм!

Aug 19, 2020 11:25


Я просыпаюсь от звонка.

- Таисия, а ты где? Ты едешь? - блять, два часа ночи. Я уже должна была быть у Алёны!

- Алёна, простите пожалуйста! Я проспала! Мне ехать до вас 15 минут, я сейчас, я быстро!

В такие моменты организм просыпается быстрее, чем я сама. И пока я где-то внутри отпихивалась ногами, выпрашивая у себя самой минутку на продолжение сна, тело на автомате бодренько поскакало ставить кофе, чистить брекеты, заводить машину, спросонья наступая на головы то котам, то демонам. Главная героиня, лапы-мне-в-рот!

И да. Я опоздала на пол часа. Потому что даже проснувшийся организм немного подтупливает, если спит всего два часа (а должен был всего час).



Я сижу на высоком барном стуле, в лицо направлен свет, вентилятор приятно дует в заспанную рожу. В комнате играет классика рока, задавая прекрасный тон этому сильно раннему утру. Визажист, попивая шампанское, рисует на мне клубную версию из параллельной вселенной: тонны теней и блёсток на веках, подводки со всех сторон, стрелки, тушь, хайлайтер-прости-хоспади... Последний раз, когда я красилась в принципе, был пару лет назад. Потом я стала наращивать ресницы, благополучно забив на макияж вообще. Максимум, что я делаю - подкрашиваю брови тенями. Поэтому минут через 10 я уже перестала узнавать своё лицо в отражении.

По дороге на первую съёмочную локацию режиссёр закинул в нас блядо-платье моей героини. Визажист присвистнула, увидев разрезы везде, кроме юбки и... Ну, то есть в принципе платье состоит из короткой юбочки и тряпки спереди, которая не прикрывает, а больше показывает. Но, кинематограф отчаянно требовал кровавых (хотя бы простудившихся) жертв!

Долив в бокал Алёне новую порцию игристого успокоительного, прихватив подмышку прости-хоспади-платье, я отправилась на первую локацию.

За день до этого мой мануальный терапевт, восхищаясь моей работой по сворачиванию крестца и всех прилегающих к жопе мышц во все стороны сразу, тыкал в меня иголками, вертел и хрустел мной, как французской булкой на завтрак. Я мычала, стискивала брекеты, но терпела - знала, что это работает.

- Не простужайтесь только, лапонька, - привычно улыбнулся мне личный фей моего позвоночника, отдавая мою пухленькую карту, состоящую из жалоб на жопу жизнь поясницу.

- Конечно! - заверила я его, как своего дедушку.

Я стою в подворотне, в блядо-платье и на шпильках. Утренний приморский ветер отчаянно пытается рассмотреть, что у меня есть под платьем, гоняет по спине и рукам мурашки. Пятый час утра.

- Камера, мотор!! - можно было бы услышать на площадке в «орало» от режиссёра где-то в Голливуде.

- Заткнулись все блять!!! - кричит с надрывом наш Илья, распугивая местное население и наряд ППС на соседей улице.

- ТИШИНА!!! - кричит он вдогонку под шипение рядом сидящего на корточках оператора. Хуже всех в это время было звуковику, который стоял рядом в наушниках и со включённым микрофоном.

С двух часов ночи и до шести вечера, проспав 2 часа за сутки - 16 часов безудержного веселья. Время пролетело так быстро, словно я только три раза моргнула. Это было потрясающе, восхитительно! С шутками, матами, литрами кофе и энергетика, мы на троекратное «ура!» отгрохали этот съёмочный день. Режиссёр восхищённо махал руками и признавался всем в любви - так ему понравилось, как организовался процесс на площадке, на каждой локации.

Для всех (почти всех) это был первый опыт съёмок фильма. Но, каждый настолько органично в нём участвовал, что мы слились в один организм. Я безумно благодарна девочкам ассистенткам, они порхали по локациям как феечки, телепортируясь ко мне в самый нужный момент - забирали и отдавали вещи, подсказывали текст, вытирали льющийся по роже и спине пот (жара была неимоверная днём), снимали процесс, делали фотографии. Они просто волшебницы, и я влюблена в них обеих!

А когда в середине жаркого дня парень нашей Алёны привёз всем внезапную мороженку, его готовы были носить на руках все оптом. Я ехала после съёмок домой счастливая жизнью, довольная собой и даже гастритом, который проснулся спустя почти год.

Режиссёр восхищался нашей актёрской игрой, но я что-то ему не верю… Кажется, что это сарказм…

- Слушай, мне всё платье изговнякали… - осматриваю я последствия съёмок.

- Ну, давай мне, я постираю, - отвечает Илья.

Ну, это всё, что вам положено знать о нашем первом дне непрофессиональных съёмках короткометражного кино во Владивостоке. Осталось отснять ещё одни день. Утро. Эм… Ночь.

Будет весело. Как говорит наш режиссёр, давайте снимать кино :)

За кадром

Previous post Next post
Up