Комната обычная. В ней всё для простой жизни: стол, чтобы кормиться, диван, чтобы отдыхать и любить, возможно комод, даже скорее всего, потому как платья же.
Обязательно детали - рамки с карточками, свечи, книги, непременно торшер; их не много и пока они не делают настроение, потому что комната долго была нежилой. Пришлось привыкать к сыроватому запаху, к неожиданным углам, сопротивляться, ненавидеть, отчаиваться, злиться то на стол, то на гостей, сидящих за ним, на какое то время бросить это всё и вернуться притихшей, чтобы наполниться нежностью, а в дальнейшем эротикой, которая является в избытке и наполненности, завлекая дальнейшей глубиной. Деталей не видно, в комнате темно, а в темноте любой интерьер более чем второстепенен. На первом плане ощущения. Острые, яркие, рваные, колючие, перемежающиеся вспышками страха и желания. В темноте легко оживает прошлое, тут именно оно правит бал, не тревога за будущее, прошлое проверяет выдержку - сможешь, видишь, что иначе, ахахах… Дрожишь? Хитрый прищур, улыбка и азарт - фигуры на фоне.
В какие то моменты холодно, впрочем, это не ново, скорее знакомо давным давно. Подумаешь, холодно. Это даже благородно, если мёрзнуть и платок. Опасения, ясное сознание, размешать ложкой, подавать холодными. Это при обжигающих батареях. Такое странное обретение себя уже не в муках, а в нюансах игры приближения-отдаления. Появляется ритм.
Предметы в комнате хорошо чувствуются, если не пытаться их рассматривать, не ловить взглядом, а закрыть глаза и прислушиваться. Тело умное, оно подсказывает, ведёт, вот где волшебство, не к НГ будет сказано…
Интрига в том, что комната заселена. В ней оживают отношения, которые свободны от стыда и легки, потому как легко попадают в ритм. Ближе - дальше - дальше - дальше - ближе. Прикусить губу до крови и снова ближе. Нелегко освоиться в темноте, но таково сейчас то, что в математике называется «дано».
Система в общем работает не так, как ожидается исходя из анализа составных частей, так как каждая из частей прямо или косвенно влияет на другие части и всё это так сложно, что обратные связи этих частей просчитать в ближайшее время нереально. Это гештальт, детка…
Волнующе, пахнет шиповником и некуда спешить. Спешить некуда. Это уже дом и он хорош. Система возникает, вырисовывается, наполняется смыслом, начинает жить своей жизнью, подстраивает темп, а скоро и свет, пока не доберётся до цвета. Вот тогда появятся нюансы. И можно будет смеяться. Возбуждает и даже кажется, что свет - не помеха.
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. Франц Кафка