Презентационное видео как современный инструмент привлечения и продаж

Apr 11, 2012 12:42



Российский рынок недвижимости уверенно выходит из застоя, вызванного недавним кризисом. Спрос на недвижимость превышает предложение, растут цены на квадратные метры. Тем не менее, строительные и инвестиционные компании входят в фазу очевидной конкуренции, так как изменившийся за годы кризиса рынок сместил приоритеты выбора объектов недвижимости. На фоне общей экономической нестабильности, недвижимость видится самым надежным способом для инвестиций. Теперь решающим критерием для покупателя становится не только привлекательная цена, но и местоположение объекта, его инфраструктура и расчеты на увеличение стоимости объекта в долгосрочной перспективе. Встречают, как известно, по одежке, и компании из всех сил пытаются привлечь к себе внимание покупателей, используя при этом не только старые и проверенные методы, но также прибегая к помощи современных средств и технологий.

Читать статью полностью на сайте dafest.ru
Previous post Next post
Up