Венская быль

Sep 27, 2014 16:12

У меня тут в ленте несколько аж раз мелькнул перепост одной умопомрачительной новости о трудных буднях венских блядей:

http://panebcaj.livejournal.com/77108.html


Ничего не скажу про автора этой новости. Мне очень трудно, но я не буду этого делать. Издержки воспитания, ничего личного.

Просто немного потереблю факты:

В Вене нет и никогда не было мэра. Bürgermeister для немецких, фламандских и голландских городов по-английски будет Burgomaster, а не Mayor. Этому есть свои причины, но я не буду вдаваться в подробности. Поэтому в Вене есть бургомистр, он же губернатор (Вена является городом-федеральной столицей и одновременно провинцией Австрийской Федерации). В последение 20 лет - это мальчик Михаэль Хойпль, а вовсе не девочка Сандра Френбенгер.

Фамилия девочки не Френбергер. И даже ни Чизбургер. Тетина фамилия Фрауенбергер, она работает в магистрате и отвечает там за "интеграцию мигрантов". Но на самом деле тётя работает городским сумасшедшим. И для неё это не работа, а призвание. Тетя является демонстративной лесбиянкой, выглядит как ядерная война сильно "на любителя" и уже практически обессмертила своё имя, забрызгав фонтаном своих идей все городские заборы.



Перечислю лишь наиболее выдающиеся из них:

Она потратила 450 тысяч евро на создание Венской Хартии - свода правил поведения для новой общности "советский человек" жителей города. Одним из прорывных достижений Хартии было внесение в кодекс поведения необходимости "здороваться и помогать прохожим". Перед сиянием этого открытия меркнут все достижения квантовой механики. Оказывается, здороваться надо...

Другое исследование показало, что мигранты на самом деле лучше, чем та деятельность, который они вынуждены заниматься. Это загадочное заявление, очевидно, надо понимать так, что практически любой турок-продавец кебаба - это университетский профессор, каждый араб-водитель такси - высококвалифицированный инженер, а строительный рабочий-югослав - хирург или художник. Странно, а я всегда считал, что на работу в Австрии, как правило, принимают, учитывая квалификацию и опыт, а вовсе не цвет кожи или национальность. И что, например, между негром, таскающим тележки с подносами в нашей столовой и негром, управляющим отделом из 40 человек в нашей же компании (моим другом, кстати) - есть (и большая) разница в образовании и интеллекте. А оказывается - нет. Просто кухонный негр - недооценён.

Само собой, права "меньшинств" тоже не остались необработанными. Фрау была членом некой общественной организации, которая подала в ЕСПЧ (отвлекая его от рассмотрения действительно важных дел) жалобу, требующую разрешить однополым партнёрам усыновлять биологических детей своих спутников жизни. Суд не смог отказать. Теперь все австрийские женщины, имеющие на своём попечении детей, осознавшие себя лесбиянками и оформившие однополое парнёрство, могут (все пятеро, число не выдумано) требовать разрешить усыновление их детей спутницами жизни. Вопиющая несправедливость устранена. У фрау появилось пять преданных избирателей и возможность (мало ли, как жизнь повернётся) даже стать со временем папой какого-нибудь детинко (так в будущем будут называть всех детей, чтобы не обижать писько-внешних и писько-внутренних похабными "мальчик" и "девочка").

Перед педагогией она тоже не устояла. Сексуальное разнообразие должно занимать "больше места" в программе подготовки учителей и борьба за это уже ведётся. Как может современный учитель обойтись без знаний о жизни гомосексуалистов, лесбиянок, би- и транссексуалов? Жалкий недоучка! Совершенно неважно, что австрийская система образования позволяет работать учителем в гимназии, наравне с обладателями второй университетской степени, и выпусникам учительских курсов, для поступления на которые не требуется даже среднего образования и окончание которых приравнивается всего-навсего к получению среднего образования (нечто вроде советского ПТУ). За прекращение этой дикой практики бороться не нужно. Главное - это чтобы учитель знал всё при пидаров. Поэтому фрау лично курирует всех шестерых (число не выдумано) студентов педагогических вузов Вены, открыто заявивших о своей нетрадиционной ориентации. Передовой отряд, лучшие люди. Ужо они расскажут детям о скрытой лесбийской сущности теоремы Пифагора о равенстве трех штанов...

Не все инициативы красных лесбиянцев так безобидны, однако. В 2012 году в Вене разразился ужасающий скандал. В далёком 1977 году в одном их городских районов был закрыт последний детский приют. Как выяснилось, закрыт он был из-за того, что к детям там применялись садисткие методы воспитания - избиение плетьми, обливание ледяной водой, кормление насильно, включающее поедание собственной рвоты, сексуальная эксплуатация. Этот оазис нацистких педофилов был втихую закрыт, расследование не проводилось. В 2011 году правда выплыла наружу. Судебный процесс длился два года - главным образом из-за того, что отдел магистрата, руководимый уважаемой фрау, свято соблюдал конфеденциальность персональных данных педагогов, хранящихся в городских архивах и заявил суду, что права человека должны соблюдаться неукоснительно и что согласно внутренним инструкциям персональные данные не могу быть открыты, поскольку это может поставить под угрозу безопасность людей, вина которых ещё даже не доказана. С чем судья и согласилась. После демонстраций, газетных скандалов и запросов парламента в верховный суд судья на процессе была сменена, новый судья потребовал немедленной доставки документов в суд под угрозой, в случае неповиновения решению суда, принудительного изъятия документов судебными исполнителями прямо из помещения архива. Документы выдали, 4 человека (за "педагогию") получили пожизненное, 2 получили 12 лет (приютский врач и завхоз, за недонесение), семеро уже умерли.

Чтобы не заканчивать на грустном: венские районы Флоридсдорф и Лизинг имеют номера 21 и 23 соответственно. Ни один из них не граничит с Гюртелем - венским аналогом второго (садового) кольца, на котором (и на примыкающих к нему улицах 6, 7, 8, 9, 16, 17, 18 и 19 районов) и расположены производственные площади почти всех венских публичных домов, баров и прочего энтертаймента. Что совершенно не мешает всем (кроме 17-го) районам вне узкого пояса вдоль Гюртеля (который и переводится на русский как "ремень") быть очень приличными и даже фешенебельными (18 и 19) городскими районами. А в 21-ом районе я вообще-то живу. И теперь меня будет долго мучить вопрос: "Где все эти падшие женщины, которыми, как уверяет нас новость, просто уставлены тротуары в моём районе? Почему они не домогаются меня каждый вечер, сбивая цены? Где вы, бляди???

Интернет, Юмор, Австрия

Previous post Next post
Up