Принципиально не пишу (за единственным исключением, которое исключение само знает, что оно исключение) в блогах-тысячнегах. Мелок я в сраче и неумел. Читать - почитываю, бо любопытен азмь
( Read more... )
Re: От автораda_4_nickAugust 27 2014, 13:07:39 UTC
Часть 2-ая, она же последняя.
П3. Частично отвечен в П2, но есть очень важный момент, требующий отдельного отношения. Здесь налицо тот же самый прием, который использован в пункте 1 - подмена понятий. Словосочетание "военный пенсионер" это такой же вводящий в заблуждение термин, как "электродвижущая сила". "Военный в запасе" и "работа сил неэлектрического происхождения" гораздо точнее описывают явление и устраняют всякую необходимость в дискуссии.
Человек, отслуживший 2 года в Чечне лет эдак пять назад или офицер, досрочно (или не досрочно, значения не имеет) уволенный в запас лет эдак тоже пять назад, которого вызывает военком, вручает листочек с адресом надежного человечка, который на деньги спецслужб, используя инфраструктуру спецслужб проходит недолгий курс обучения (освежения знаний) и отправляется воевать за границу (неважно, по каким причинам) является военнослужащим российской армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями как для него, так и для государства, его туда пославшего/заманившего. Сравнительная слабость Украины по сравнению с Россикй не позволяет ей пойти на дополнительный риск и объявить подобных "казачков" военнопленными, породив тот самый оксюморон "противник задержан". Ни один ополченец, ни один патрон, ни один ствол не проедет через российские пограничные пункты без согласия и одобрения государства - иначе это не пограничники, а изменники родины. Мне пока не попадались сообщения о разгромленных российских погранзаставах, уничтоженных прорывавшимися с боями стихийными добровольцами, спешашими на помощь угнетаемому Бендерой Донбассу и вооруженными карабинами Сайга и газовыми пистолетами.
П4. Пафос, да ещё болезненный... Доктор, что, так всё плохо? :)) Вы совершенно не поняли, что я хотел сказать. Прием "все они одинаковые" изначально порочен, так как умышленно игнорирует важнейшие факторы: "с какой целью" и "насколько адекватно вовлеченный объект оценивает ситуацию, в которой он действует". Но, раз нечего обсуждать, значит нечего.
П5. Шляпу оставьте там, где она была. Не стоит, честное слово. :))
Пункт пятый, я надеюсь, всё-таки уже без болезненного пафоса, демонстрирует умышленное и сознательное игнорирование наблюдаемых явлений в вашем тезисе. Русские зомби-богононосцы - это ваша личная фантазия, я о них ничего не писал. Я писал о том, что нематериальная мотивация не просто имеет место быть, а она назойливо лезет в глаза. Демонстрируя то, что оболваненные, лишенные объективных источников информации массы искренне верят в то, что фашистские укропы распинают православных детей на ларьках, предварительно продав их на органы. Для спасения своей страны от нашествия этих упырей, которое неминуемо, если верить кисилёвым, и вот-вот начнётся, любой человек согласен пойти на многое. В случае с русскими используются прежде всего 3 указанных мною фактора. В случае палестинцев - другие. В случае немцев образца 1939 года - третьи. В гипотетических случаях, чтобы никому не было обидно, "евреев", "американцев", "чукчей" и пр. были бы выдуманы другие, не менее драматические и не менее высосанные из пальца доводы. Так что русские и в этом случае не являются такими уж особенно зомбистыми или богоносными. Как все, только квартирный вопрос их испортил.
Лучше просто пообщаться с жителями Луганска. Просто поговорить. Потом поговорить к кем нибудь из Ровно, например. Потом пообщаться с кемнить из Донбасса. Не с ополченцем, а просто с беженцем еще лучше теми кто там выживает. Градус ненависти во всех случаях зашкаливает. И в принципе одинаковое мнение об армии РФ. Злость. Знакомые из Ровно орут что армия РФ воюет с Украиной, из Луганска так же орут, что армия РФ их предала и не помогает, типа такую помощь пускай сама себе засунет. Правда есть и различия. Одна страх, другая надежда.
PS: Это просто так к слову. А то читаешь одних, патриотический бред про российскую идентичность и наследие. Читаешь других, такой же бред про украинскую идентичность и такое же непонятное наследие.
ЗЗЫ: У многих родственники на Украине, на западе еще ничего, просто разговаривать сложно надо темы фильтровать, а вот на востоке....
Re: От автораda_4_nickAugust 28 2014, 08:07:17 UTC
С жителями Луганска я общаюсь, практически непрерывно. К сожалению, только виртуально. С жителями Донецка - так же непрерывно, но уже и в реале тоже. У нашей фирмы там был филиал, все организованно переехали в Харьков - беженцы, работают с нами теперь из-под Гепы и Допы. Должен вам сказать, что мне ни разу ни от кого из них не пришлось услышать от них выражения надежды или вообще чего либо положительного как об армии РФ, так и русских "добровольцах". Самое мягкое - "понаехали тут, бляди, кто вас звал". Причём там есть и русские и украинцы и даже один полугрек.
А на вашей страничке - malware. roliksnews.ru
Гугол так пишет:
Of the 11 pages we tested on the site over the past 90 days, 5 page(s) resulted in malicious software being downloaded and installed without user consent. The last time Google visited this site was on 2014-08-26, and the last time suspicious content was found on this site was on 2014-07-25. Malicious software is hosted on 1 domain(s), including senrima.ru/.
This site was hosted on 1 network(s) including AS24940 (HETZNER-AS).
Я хз почему он так пишет. Пишет только хром, мозила такого не пишет:) "roliksnews.ru" как бы вообще к пути "livejournal.com" не имеет отношения. "Самое мягкое - "понаехали тут, бляди, кто вас звал". Причём там есть и русские и украинцы и даже один полугрек." :) Это реально из Луганска так пишут?:))))
Re: От автораda_4_nickAugust 28 2014, 08:20:25 UTC
Не дословно, но смысл мною передан верно. Типа, бузят, а нам жить не дают. Последнее сообщение вообще анекдот. Есть маленький посёлок около Луганска, там и не было ничего толком, так, пару ларьков разгромили. Так недавно прилетели туда украинские освободители, повесили флаг на администрации и уехали. Воевать-то не с кем. А повстанцы записали поселок в укропы и теперь обстреливают из орудий. Так, чисто для проформы - пару снарядов в день. Так что вышеприведённый текст - реально самый лёгкий вариант. А вот Краматорск - освободили. И люди реально рады. Лично слышал, как двое коллег, которые у нас в командировке были, из тех организованных беженцев, разговаривали в коридоре, у одной семья из Краматорска, у другого - из Донецка. "Вам повезло, вас освободили, а у нас вот - лютый пиздец, мама на улицу не может выйти". Эта цитата - дословная. :))
Анекдотов много. У меня родственники в Ровно и в Луганске. Двоюродные по родителям. В Луганске уже сказал как относятся, люди всегда разные, и как правило общаешься с теми у кого отношение к жизни примерно похоже на твое. С родственниками несколько иначе. Их как бы не выбираешь. Я вполне себе уверен, что в Луганске есть и те кто за освобожнеие от типа ЛНР и остальной фигни так и за освобождение от украинских "патриотов" и остального национального бреда. Это нормально. Как бы пришлых там не так много, чтобы не говорили различного рода СМИ, местные воюют. Но пришлые есть, что бы не говорили другого рода СМИ. С современного глобализацией это тоже нормально.
ЗЫ: референдум то как ни крути был, не знаю реально ли была такая посещаемость и такие проценты, но он был. Из анекдота, что и родственники и все кого я знаю радовались этому референдуму а сейчас живут на моей даче. И мне даже не пикнуть о моем отношении ко всякого рода ДНРам, ЛНРам и Порошенкам с Путинами. Нервы уже ни к черту. Переживают. И не мне их судить и не тебе. Не ты там родился и живешь.
ЗЫЫ: Правительства любого рода понятно. Если нет откровенного внешнего "врага" его надо создать, тогда и "электорат" будет послушнее. В РФ та же фигня, только враг типа США.
Re: От автораda_4_nickAugust 28 2014, 08:46:22 UTC
А я разве кого-то сужу?? Из местных - никого и никогда. Только жалость и сочувствие.
А вот поджигателей - тех да, тех другое дело.
В последние несколько дней ситуация, ИМХО, кардинально изменилась. Местные окончательно выдохлись, на них и заезжих пассионариев надежды нет, они хотят уже разбежаться в разные стороны. Поэтому начинается уже настоящая война - с солдатиками, согнанными из России уже без всяких разглагольствований. Всё, что было до сих пор, покажется цветочками. Полное дежавю - 1994, Чечня, маленькая победоносная война - так, на всякий случай. Рейтинг презика и так надут до упора, но чтоб уж наверняка... Кончится хуже, чем в Чечне.
Очень рад буду ошибиться в своём диванном прогнозе.
Поджигатели. Скорее всего были, если относительно равнодушно на это смотреть. С другой стороны, Когда еще все эти события только начинались, родные сообщали о большом количестве маньяков националистов в городе. Собсно из-за этого они сына ко мне сначала отправили. И вопрос еще кто начал стрелять. С пеной у рта доказывают что националисты. Народ уже потом вооружаться начал.
". Полное дежавю - 1994, Чечня, маленькая победоносная война - так, на всякий случай." - тут согласен, Чечня, Ливия, Сирия. Везде один сценарий. Но я смотрю несколько шире. Майдан и Ю-В для меня это однотипные последовательности.
Re: От автораda_4_nickAugust 28 2014, 10:11:55 UTC
При всём уважении в вашим родным, поджигатели никакого отношения к Майдану не имеют. Я выложил статью Митрохина - там всём исчерпывающим образом изложено. Если желаете - вэлкам. Это следующий после этого пост, легко найдёте.
По поводу Ливии и прочего - не согласен. Это совершенно разные вещи, как по течению событий, так и по причинам.
А вот Чечня 1994 и Новоросия 2014 - проекты из одного инкубатора.
Ага, почитал, интересно. Не во всем согласен, особенно про две "русские" дивизии. Я уже писал, что местных там воюет на порядок больше чем пришлых (по словам родных, не факт что верным конечно, но более достоверных свидетелей нет). Но в плане организации в принципе тоже так думаю, как бы на пустом месте вся эта катавасия не рождается. Для этого должны быть очень сильные предпосылки, а их не было. Правда и в плане организации майдана у меня те же мысли:) Его просто готовили гораздо дольше, отсюда и качество, плюс войны не было, ибо опять же готовили дольше. Ну не верю я в самоопределение народа без нормальной идеи. В случае майдана это замена шила на мыло. Это не идея, а просто смена курса. Переход от сателлита РФ к сателлиту США и ЕС.
ЗЫ: может не прав, но пока никто нормальных доводов, что я не прав не привел.
ЗЫЫ: Собсно у всех войн есть экономическое обоснование, даже у религиозных. А уж у этих, типа гражданских, внешние уши видны из космоса. Причем ушей не пара и не 4-ре.
Re: От автораda_4_nickAugust 28 2014, 13:47:40 UTC
С "огранизацией" Майдана всё намного проще. Это "готовилось", если можно так выразится, ежедневно после воцарения гопника Вити. Самый главный майданутый - это он и его безмозглое окружение. (Истории, кстати, известны преценденты. Например, самый главный русский революционер - это Николай Александрович Романов. Заслуженно и без конкурентов).
Безудержное обогащение сыночка и свиты, которые за год стали мультимиллиардерами - это овердохуя даже для привыкших ко многому советский граждан, оказавшихся в границах независимой Украины. У меня очень много бизнес-контактов на Украине, поэтому ситуация известна "из первых рук". Формулируется одним словом "беспредел". Дорвавшиеся до власти гопники съехали с глузду полностью и окончательно. Отбирали всё и всех. Когда всем стало совершенно ясно, что вопрос "отберут ли?" более нерелевантен, а правильно спрашивать "когда?" - вот тогда случился Майдан. Причём Витя-батон не просто безудержно и неслыханно воровал - он переписывал конституцию, добавляя себе ещё и ещё полномочий. То есть, отберут точно - и не вернёшь никогда. Что и сделало победу революции практически неизбежной. Терять было нечего. То, что не было большой крови - чистая случайность, божий промысел. Но это Путин быстро компенсирует, старается ого-го как...
Как вам такой довод, нормален или ещё не совсем?
По поводу сателлитов - вы, ИМХО, используете неверный термин. Германия - сателлит США? Люксембург - сателлит Франции? Испания - сателлит Британии? Почему вы не согласны допустить, что кроме полностью подчинённых существуют и иные отношения? Вы (если женаты) - сателлит жены? Или она - ваш? А если вы просто союзники, принимаете и учитываете интересы друг друга, избегая конфликтов, везде где только возможно? Да, у вас свои интересы, которые не всегда совпадают. И что? Нормально, договоритесь. Шубу в этом месяце, машину в следующем. Разумеется, если подкаблучники и есть забитые дуньки. Значит ли это, что этими двумя типами исчерпываются модели семейных отношений?
А идея есть, и она тоже не сложная. Хочу строить свою жизнь самостоятельно, а не под диктовку и без шантажа.
Германия в политическом смысла сателлит США, на данный момент. Не всем в Германии это нравится, но пока так и остается. Местные элиты пытаются свою линию гнуть, но как бы слишком зависимы от элит США. Плюс слишком много баз США на ее территории. Пример Крыма показывает, что это чревато. Франция постоянно брыкует, но это их Французкая особенность, они всегда брыкуют. (Нравится мне Франция, я там месяца 4 из года провожу:) )
Я допускаю другие взаимоотношения между государствами, типа временные союзники и такие же временные партнеры, но для этого статуса нужны более менее равные возможности или лавирование между странами с более менее равными возможностями. Возможно так же сильная интеграция двух стран до степени слияния. Но в этом случай все равно кто то кого то поглощает. Европа пытается лавировать, пример националистов в Европарламенте это показывает, но зависимость пока слишком сильна. Альтернативы пока нет. А на независимую политику банально нет силенок.
Из анекдотов:) По поводу Яныка. История из первых рук:) Вольный пересказ, так сказать. Янык - "Нужно бабло, типа экономика стангирует и остальная лабуда" Олигархи - "иди в жопу" Янык - "Вы конечно помните что случилось с Ходором" Олигархи - "А вы конечно помните, что случилось с Кеннеди"
Шла обыкновенная грызня за власть, базар шел как раз о вводе диференцированной шкалы налогов. Типа богатые платят больше. До Яныка был Ющенко, то же тот еще бандюга с большой дороги. Слишком слабые властные группировки с одной стороны и их не так много с другой. И любая группировка придя к власти пытается эту власть укрепить, путем ослабления конкурентов и усиления себя любимой. Это везде так.
Воровал, скорее всего, я свечку не держал. Но сама по себе власть на Украине была достаточно слаба. Плюс 5 млд на "развитие демократии" еще больше ослабил эту самую власть. Как бы без сильной внешней поддержки доворовал бы янык до следующих выборов, к бабке не ходи. Но есть отработанные технологии управления массами, и т.д. Т.е есть вполне себе отработанная схема цветных революций. Схемы противодействия пока не так хорошо отработаны. Результат Майдан, Египет, Ливия, Сирия. На Ю-В реализовывалась похожая схема, но на региональном уровне. Как бы банально дешевле, плюс эти регионы всегда в РФ тяготели.
ЗЫ: "То, что не было большой крови - чистая случайность, божий промысел. Но это Путин быстро компенсирует, старается ого-го как..." - тут не соглашусь. Старается Путин не в одиночку. Очень сильно ему помогают как элиты США так и пришедшие к власти всякие Порошенки и остальная шалупонь. Сдается мне эта модель затяжного конфликта выгодна тем кто сейчас контролирует Вашингтон. Все все время забывают о первоначальных требованиях, типа федерализация и т.д. Могли принять, могли попробовать подавить все инакомыслие, выбрали 2-й вариант.
ЗЫЫ: написал много, и как то сумбурно. Типа резюме. 1. Янык говно, согласен. 2. Без внешней поддержки Майдан бы не состоялся (мое мнение). 5 млд на развитие демократии было выделено. Это минимум. (Заявка Госдепа) 3. Конфликта на Ю-В можно было избежать, договорившись с самого начала, типа Федерация и вся фигня. Слова о том что это типа ничего не решило бы, это просто слова, не договорились изначально, даже не пытались. 4. В Европе слишком много баз США для полноценной свободы. (пример Крыма) 5. Есть вариант взаимовыгодного сотрудничества между странами, но только в более менее равных весовых категориях. Не случай Европы. 6. Жена довольно часто является подчерненной относительно мужа и наоборот, это не значит что нет равных (более менее) партнеров:) И к к тому же сам по себе институт брака, узаконенное право собственности на человека, подразумевает...
Re: От автораda_4_nickAugust 29 2014, 08:36:57 UTC
6-ой пункт из резюме - шикарно! Так жене и скажу, а то, понимаш, совсем оборзела. :))
Совсем коротко - грызня за власть и прочее это всё правильно. Только я не это имел в виду. Я имел ввиду, так сказать, повседневную деятельность гопников "от Вити". Не какую-то там шкалу налогов и прочую фигню. Ни один бизнесмен не будет рисковать прибыльным бизнесом, который по тем или иным причинам стал меньше зарабатывать. Искать способ восстановить доходность - да, но не рисковать всем. Просто не будет, это эмпирический факт. А вот когда вопрос стоит о том, что заберут всё - вот тогда это совсем другое дело.
По поводу ЗЫ: Попытаюсь сказать совсем просто. Умышленно искажая и упрощая. Контроль за Вашингтоном в том смысле, в котором это понимаете вы и ещё много миллионов людей живущих в России - не существует и существовать не может. Потому что, в отличие от России, количество бандитских группировок, приблизительно равных по возможностям, существенно больше 1-цы. Причём система сдержек и противовесов устроен таким уникальным образом, что у моей сестры в глубинах Колорадчины есть возможность влиять на принятиее государственных решений. Реально влиять. Разумеется, на микроскопическом уровне, но и она тоже - всего лишь микроскопическая часть американского общества. Так что всё сбалансировано. Поэтому все умозаключения, основанные на этой предпосылке, изначально неверны.
:) Ну 6-й пункт в основном для разрядки :))) хотя в каждой шутке доля шутки. "Просто не будет, это эмпирический факт. А вот когда вопрос стоит о том, что заберут всё - вот тогда это совсем другое дело" У меня нет об этих событиях точных данных, но вспоминая 90-е вполне допускаю.
То что вы сейчас сказали про Вашингтон, можно в полной мере отнести и к России. Можно микроскопически влиять на политику и есть некоторые силы ведущие борьбу за власть. Причем теоретически в России даже больше возможностей в этом отношении. Ибо типа многопартийность и остальная лабуда:) То что я сказал про США в полной мере относится как к РФ, так и практически ко всем современным "демократиям". Есть крупный бизнес, который сросся с политической системой. Они спонсируют их выборы, их рекламу и т.д. Они и заказывает музыку. Типа кто девушку ужинает, тот ее и танцует. можно посмотреть кто кого спонсировал. Катар ничего так приложился к избирательной компании черного героя.
Вы просто странно смотрите на жизнь, есть черное есть белое. Западный образ жизни (что это кстати) и типа тоталитарные монстры в виде Яныка и Путина. Для меня это все, что Обамы, что Путины, что Порохи, одна шарманка, которая действует в соответствии своим возможностям и в угоду силам за ними стоящими. Есть более самостоятельные фигуры, есть менее. На парадигма остается общей.
П3. Частично отвечен в П2, но есть очень важный момент, требующий отдельного отношения. Здесь налицо тот же самый прием, который использован в пункте 1 - подмена понятий. Словосочетание "военный пенсионер" это такой же вводящий в заблуждение термин, как "электродвижущая сила". "Военный в запасе" и "работа сил неэлектрического происхождения" гораздо точнее описывают явление и устраняют всякую необходимость в дискуссии.
Человек, отслуживший 2 года в Чечне лет эдак пять назад или офицер, досрочно (или не досрочно, значения не имеет) уволенный в запас лет эдак тоже пять назад, которого вызывает военком, вручает листочек с адресом надежного человечка, который на деньги спецслужб, используя инфраструктуру спецслужб проходит недолгий курс обучения (освежения знаний) и отправляется воевать за границу (неважно, по каким причинам) является военнослужащим российской армии, со всеми вытекающими отсюда последствиями как для него, так и для государства, его туда пославшего/заманившего. Сравнительная слабость Украины по сравнению с Россикй не позволяет ей пойти на дополнительный риск и объявить подобных "казачков" военнопленными, породив тот самый оксюморон "противник задержан". Ни один ополченец, ни один патрон, ни один ствол не проедет через российские пограничные пункты без согласия и одобрения государства - иначе это не пограничники, а изменники родины. Мне пока не попадались сообщения о разгромленных российских погранзаставах, уничтоженных прорывавшимися с боями стихийными добровольцами, спешашими на помощь угнетаемому Бендерой Донбассу и вооруженными карабинами Сайга и газовыми пистолетами.
П4. Пафос, да ещё болезненный... Доктор, что, так всё плохо? :)) Вы совершенно не поняли, что я хотел сказать. Прием "все они одинаковые" изначально порочен, так как умышленно игнорирует важнейшие факторы: "с какой целью" и "насколько адекватно вовлеченный объект оценивает ситуацию, в которой он действует". Но, раз нечего обсуждать, значит нечего.
П5. Шляпу оставьте там, где она была. Не стоит, честное слово. :))
Пункт пятый, я надеюсь, всё-таки уже без болезненного пафоса, демонстрирует умышленное и сознательное игнорирование наблюдаемых явлений в вашем тезисе. Русские зомби-богононосцы - это ваша личная фантазия, я о них ничего не писал. Я писал о том, что нематериальная мотивация не просто имеет место быть, а она назойливо лезет в глаза. Демонстрируя то, что оболваненные, лишенные объективных источников информации массы искренне верят в то, что фашистские укропы распинают православных детей на ларьках, предварительно продав их на органы. Для спасения своей страны от нашествия этих упырей, которое неминуемо, если верить кисилёвым, и вот-вот начнётся, любой человек согласен пойти на многое. В случае с русскими используются прежде всего 3 указанных мною фактора. В случае палестинцев - другие. В случае немцев образца 1939 года - третьи. В гипотетических случаях, чтобы никому не было обидно, "евреев", "американцев", "чукчей" и пр. были бы выдуманы другие, не менее драматические и не менее высосанные из пальца доводы. Так что русские и в этом случае не являются такими уж особенно зомбистыми или богоносными. Как все, только квартирный вопрос их испортил.
Со совершенным почтением,
Дачник.
Reply
Потом поговорить к кем нибудь из Ровно, например. Потом пообщаться с кемнить из Донбасса. Не с ополченцем, а просто с беженцем еще лучше теми кто там выживает.
Градус ненависти во всех случаях зашкаливает.
И в принципе одинаковое мнение об армии РФ. Злость.
Знакомые из Ровно орут что армия РФ воюет с Украиной, из Луганска так же орут, что армия РФ их предала и не помогает, типа такую помощь пускай сама себе засунет. Правда есть и различия. Одна страх, другая надежда.
PS: Это просто так к слову. А то читаешь одних, патриотический бред про российскую идентичность и наследие. Читаешь других, такой же бред про украинскую идентичность и такое же непонятное наследие.
ЗЗЫ: У многих родственники на Украине, на западе еще ничего, просто разговаривать сложно надо темы фильтровать, а вот на востоке....
Reply
Должен вам сказать, что мне ни разу ни от кого из них не пришлось услышать от них выражения надежды или вообще чего либо положительного как об армии РФ, так и русских "добровольцах". Самое мягкое - "понаехали тут, бляди, кто вас звал". Причём там есть и русские и украинцы и даже один полугрек.
А на вашей страничке - malware. roliksnews.ru
Гугол так пишет:
Of the 11 pages we tested on the site over the past 90 days, 5 page(s) resulted in malicious software being downloaded and installed without user consent. The last time Google visited this site was on 2014-08-26, and the last time suspicious content was found on this site was on 2014-07-25.
Malicious software is hosted on 1 domain(s), including senrima.ru/.
This site was hosted on 1 network(s) including AS24940 (HETZNER-AS).
Reply
"roliksnews.ru" как бы вообще к пути "livejournal.com" не имеет отношения.
"Самое мягкое - "понаехали тут, бляди, кто вас звал". Причём там есть и русские и украинцы и даже один полугрек." :) Это реально из Луганска так пишут?:))))
Reply
Reply
В Луганске уже сказал как относятся, люди всегда разные, и как правило общаешься с теми у кого отношение к жизни примерно похоже на твое. С родственниками несколько иначе. Их как бы не выбираешь.
Я вполне себе уверен, что в Луганске есть и те кто за освобожнеие от типа ЛНР и остальной фигни так и за освобождение от украинских "патриотов" и остального национального бреда. Это нормально. Как бы пришлых там не так много, чтобы не говорили различного рода СМИ, местные воюют. Но пришлые есть, что бы не говорили другого рода СМИ. С современного глобализацией это тоже нормально.
ЗЫ: референдум то как ни крути был, не знаю реально ли была такая посещаемость и такие проценты, но он был. Из анекдота, что и родственники и все кого я знаю радовались этому референдуму а сейчас живут на моей даче. И мне даже не пикнуть о моем отношении ко всякого рода ДНРам, ЛНРам и Порошенкам с Путинами. Нервы уже ни к черту. Переживают. И не мне их судить и не тебе. Не ты там родился и живешь.
ЗЫЫ: Правительства любого рода понятно. Если нет откровенного внешнего "врага" его надо создать, тогда и "электорат" будет послушнее. В РФ та же фигня, только враг типа США.
Reply
А вот поджигателей - тех да, тех другое дело.
В последние несколько дней ситуация, ИМХО, кардинально изменилась. Местные окончательно выдохлись, на них и заезжих пассионариев надежды нет, они хотят уже разбежаться в разные стороны. Поэтому начинается уже настоящая война - с солдатиками, согнанными из России уже без всяких разглагольствований. Всё, что было до сих пор, покажется цветочками. Полное дежавю - 1994, Чечня, маленькая победоносная война - так, на всякий случай. Рейтинг презика и так надут до упора, но чтоб уж наверняка... Кончится хуже, чем в Чечне.
Очень рад буду ошибиться в своём диванном прогнозе.
Reply
". Полное дежавю - 1994, Чечня, маленькая победоносная война - так, на всякий случай." - тут согласен, Чечня, Ливия, Сирия. Везде один сценарий. Но я смотрю несколько шире. Майдан и Ю-В для меня это однотипные последовательности.
Reply
По поводу Ливии и прочего - не согласен. Это совершенно разные вещи, как по течению событий, так и по причинам.
А вот Чечня 1994 и Новоросия 2014 - проекты из одного инкубатора.
Reply
Reply
http://da-4-nick.livejournal.com/128957.html
Reply
Правда и в плане организации майдана у меня те же мысли:)
Его просто готовили гораздо дольше, отсюда и качество, плюс войны не было, ибо опять же готовили дольше.
Ну не верю я в самоопределение народа без нормальной идеи. В случае майдана это замена шила на мыло. Это не идея, а просто смена курса. Переход от сателлита РФ к сателлиту США и ЕС.
ЗЫ: может не прав, но пока никто нормальных доводов, что я не прав не привел.
ЗЫЫ: Собсно у всех войн есть экономическое обоснование, даже у религиозных. А уж у этих, типа гражданских, внешние уши видны из космоса. Причем ушей не пара и не 4-ре.
Reply
Безудержное обогащение сыночка и свиты, которые за год стали мультимиллиардерами - это овердохуя даже для привыкших ко многому советский граждан, оказавшихся в границах независимой Украины. У меня очень много бизнес-контактов на Украине, поэтому ситуация известна "из первых рук". Формулируется одним словом "беспредел". Дорвавшиеся до власти гопники съехали с глузду полностью и окончательно. Отбирали всё и всех. Когда всем стало совершенно ясно, что вопрос "отберут ли?" более нерелевантен, а правильно спрашивать "когда?" - вот тогда случился Майдан. Причём Витя-батон не просто безудержно и неслыханно воровал - он переписывал конституцию, добавляя себе ещё и ещё полномочий. То есть, отберут точно - и не вернёшь никогда. Что и сделало победу революции практически неизбежной. Терять было нечего. То, что не было большой крови - чистая случайность, божий промысел. Но это Путин быстро компенсирует, старается ого-го как...
Как вам такой довод, нормален или ещё не совсем?
По поводу сателлитов - вы, ИМХО, используете неверный термин. Германия - сателлит США? Люксембург - сателлит Франции? Испания - сателлит Британии? Почему вы не согласны допустить, что кроме полностью подчинённых существуют и иные отношения? Вы (если женаты) - сателлит жены? Или она - ваш? А если вы просто союзники, принимаете и учитываете интересы друг друга, избегая конфликтов, везде где только возможно? Да, у вас свои интересы, которые не всегда совпадают. И что? Нормально, договоритесь. Шубу в этом месяце, машину в следующем. Разумеется, если подкаблучники и есть забитые дуньки. Значит ли это, что этими двумя типами исчерпываются модели семейных отношений?
А идея есть, и она тоже не сложная. Хочу строить свою жизнь самостоятельно, а не под диктовку и без шантажа.
Reply
Я допускаю другие взаимоотношения между государствами, типа временные союзники и такие же временные партнеры, но для этого статуса нужны более менее равные возможности или лавирование между странами с более менее равными возможностями. Возможно так же сильная интеграция двух стран до степени слияния. Но в этом случай все равно кто то кого то поглощает.
Европа пытается лавировать, пример националистов в Европарламенте это показывает, но зависимость пока слишком сильна. Альтернативы пока нет. А на независимую политику банально нет силенок.
Из анекдотов:)
По поводу Яныка. История из первых рук:) Вольный пересказ, так сказать.
Янык - "Нужно бабло, типа экономика стангирует и остальная лабуда"
Олигархи - "иди в жопу"
Янык - "Вы конечно помните что случилось с Ходором"
Олигархи - "А вы конечно помните, что случилось с Кеннеди"
Шла обыкновенная грызня за власть, базар шел как раз о вводе диференцированной шкалы налогов. Типа богатые платят больше. До Яныка был Ющенко, то же тот еще бандюга с большой дороги. Слишком слабые властные группировки с одной стороны и их не так много с другой. И любая группировка придя к власти пытается эту власть укрепить, путем ослабления конкурентов и усиления себя любимой. Это везде так.
Воровал, скорее всего, я свечку не держал. Но сама по себе власть на Украине была достаточно слаба. Плюс 5 млд на "развитие демократии" еще больше ослабил эту самую власть. Как бы без сильной внешней поддержки доворовал бы янык до следующих выборов, к бабке не ходи.
Но есть отработанные технологии управления массами, и т.д. Т.е есть вполне себе отработанная схема цветных революций. Схемы противодействия пока не так хорошо отработаны. Результат Майдан, Египет, Ливия, Сирия. На Ю-В реализовывалась похожая схема, но на региональном уровне. Как бы банально дешевле, плюс эти регионы всегда в РФ тяготели.
ЗЫ: "То, что не было большой крови - чистая случайность, божий промысел. Но это Путин быстро компенсирует, старается ого-го как..." - тут не соглашусь. Старается Путин не в одиночку. Очень сильно ему помогают как элиты США так и пришедшие к власти всякие Порошенки и остальная шалупонь. Сдается мне эта модель затяжного конфликта выгодна тем кто сейчас контролирует Вашингтон.
Все все время забывают о первоначальных требованиях, типа федерализация и т.д. Могли принять, могли попробовать подавить все инакомыслие, выбрали 2-й вариант.
ЗЫЫ: написал много, и как то сумбурно. Типа резюме.
1. Янык говно, согласен.
2. Без внешней поддержки Майдан бы не состоялся (мое мнение). 5 млд на развитие демократии было выделено. Это минимум. (Заявка Госдепа)
3. Конфликта на Ю-В можно было избежать, договорившись с самого начала, типа Федерация и вся фигня. Слова о том что это типа ничего не решило бы, это просто слова, не договорились изначально, даже не пытались.
4. В Европе слишком много баз США для полноценной свободы. (пример Крыма)
5. Есть вариант взаимовыгодного сотрудничества между странами, но только в более менее равных весовых категориях. Не случай Европы.
6. Жена довольно часто является подчерненной относительно мужа и наоборот, это не значит что нет равных (более менее) партнеров:) И к к тому же сам по себе институт брака, узаконенное право собственности на человека, подразумевает...
Reply
Совсем коротко - грызня за власть и прочее это всё правильно. Только я не это имел в виду. Я имел ввиду, так сказать, повседневную деятельность гопников "от Вити". Не какую-то там шкалу налогов и прочую фигню. Ни один бизнесмен не будет рисковать прибыльным бизнесом, который по тем или иным причинам стал меньше зарабатывать. Искать способ восстановить доходность - да, но не рисковать всем. Просто не будет, это эмпирический факт. А вот когда вопрос стоит о том, что заберут всё - вот тогда это совсем другое дело.
По поводу ЗЫ: Попытаюсь сказать совсем просто. Умышленно искажая и упрощая. Контроль за Вашингтоном в том смысле, в котором это понимаете вы и ещё много миллионов людей живущих в России - не существует и существовать не может. Потому что, в отличие от России, количество бандитских группировок, приблизительно равных по возможностям, существенно больше 1-цы. Причём система сдержек и противовесов устроен таким уникальным образом, что у моей сестры в глубинах Колорадчины есть возможность влиять на принятиее государственных решений. Реально влиять. Разумеется, на микроскопическом уровне, но и она тоже - всего лишь микроскопическая часть американского общества. Так что всё сбалансировано. Поэтому все умозаключения, основанные на этой предпосылке, изначально неверны.
Reply
"Просто не будет, это эмпирический факт. А вот когда вопрос стоит о том, что заберут всё - вот тогда это совсем другое дело" У меня нет об этих событиях точных данных, но вспоминая 90-е вполне допускаю.
То что вы сейчас сказали про Вашингтон, можно в полной мере отнести и к России. Можно микроскопически влиять на политику и есть некоторые силы ведущие борьбу за власть. Причем теоретически в России даже больше возможностей в этом отношении. Ибо типа многопартийность и остальная лабуда:) То что я сказал про США в полной мере относится как к РФ, так и практически ко всем современным "демократиям".
Есть крупный бизнес, который сросся с политической системой. Они спонсируют их выборы, их рекламу и т.д. Они и заказывает музыку. Типа кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
можно посмотреть кто кого спонсировал. Катар ничего так приложился к избирательной компании черного героя.
Вы просто странно смотрите на жизнь, есть черное есть белое. Западный образ жизни (что это кстати) и типа тоталитарные монстры в виде Яныка и Путина. Для меня это все, что Обамы, что Путины, что Порохи, одна шарманка, которая действует в соответствии своим возможностям и в угоду силам за ними стоящими. Есть более самостоятельные фигуры, есть менее. На парадигма остается общей.
Reply
Leave a comment