А что будет после "после"

May 22, 2014 17:20

Целую неделю я надрывался, как пионэр-стахановец - к нам прислали для обучения братьев-словенцев. Работаю в, типа, мультинациональной корпорации, поэтому у нас тут всякой твари по паре, со всей Европы, включая "Белыя и Малыя Руси". Вот. А эту неделю словенцев завезли. Уточняю - словенцев из Словении, потому что словаки тоже называют себя словенцами - хуй их разберёт, почему. Кстати, косовары правильно называются "косовенцы". Хорошо, хоть не косорусские - уссышься тут с этими славянскими корнями... :))

Всему, чему смог, я их научил, но ссуть не в этом.

На одном из обедов заговорили мы про наводнение в Сербии и Боснии-Херцеховине. Страшное это дело, скажу я вам. Почему-то почти всегда от непогоды страдают люди бедные или очень бедные. Крымск если вспомнить: кого там смыло в основном? Самострой из говна и соплей. И в Сербии и в Херцеговине все пострадавшие районы - как на подбор, глубокая дотация. У людей там - ни страховок, ни денег. Ничего нет. Вообще ничего, только еду привозят или с вертолётов сбрасывают. Жить негде, ходить не в чем, строить не из чего и не на что. Я как представил себе такое - есть как-то расхотел. ВООБЩЕ ничего у них нет - словенцы говорят, лет десять будут восстанавливать, да и то, если ничего больше не случится и всё пойдёт удачно. Фотографию видел - дом, новый, ещё даже недостроенный, в землю нырнул, только кончик торчит - с выломанным фундаментом. Тот ещё фундамент, ленточный, по периметру - и всё. У меня избушка для лопат и прочего инвентаря - и та на плите бетонной. А тут - дом, да на ленточке толщиной сантиметров 30... Только от большой нужды так можно строить.

Так дом этот недостроенный в землю нырнул, а рядом стоит мужичок, видно - хозяин. С лопатой. И всё. Скульптуру из Третьяковки "Крестьянин в беде" видели - один в один. Сто лет прошло, и ничего не изменилось.

Только это ещё не конец. Если бы это был конец, то псто и называлось бы по-другому. Словенцы говорят (в международных новостях мне это нигде не попадалось, а у них там это одна из главных тем) - в Боснии всё ещё хуже. Там, как известно, шла в своё время самая лютая война между сторонниками и противниками федерализации в рамках Великой Сербии. И все участники конфликта усиленно занимались минированием местности - разной степени документированности. За прошедшее после войны время более менее с местонахождением полей определились. Карт как не было, так и нет, но границы опасных районов более менее точно известны. Были. Потому что все минные поля, вместе с грунтом и минами сейчас смыло. И рассеяло почти по всей Боснии (там, где было затопление) более или менее равномерно. Люди на улицу выходит боятся, детей держат за руки днём и ночью. А когда вода сойдет - будет совсем плохо. Начнёт подрываться скотина, кошки, собаки, грузовики с продуктами и прочие разные велосипеды с мотоциклами.

То, как будет выглядеть Россия после Путина совершенно понятно. Все желающие могут убедиться лично, съездив в Донецкую и Луганскую области. Не всё с мостов на резинке сигать - вот там, там настоящий адреналин!

А вот как будет выглядеть восток Украины и вся Россия после "после" - мне теперь уже тоже понятно. Как сегодня в Боснии. И бандитов вроде нет, а за дровами в сарай - не выйдешь.

Европа, Размышлизмы, Украина, Россия

Previous post Next post
Up