Попрощавшись с "рюмкой" мы направились на противоположную сторону летного поля, к терминалу "Е" и "D". Тут кипит вся основная жизнь аэропорта, отсюда борты разлетаются по всем направлениям и в разные концы Земного шара. Тут же гнездится и самый главный авиа перевозчик нашей страны или "нацпер" - авиакомпания "Аэрофлот". Давайте вместе понаблюдаем за жизнью аэропорта, по эту сторону перрона.
Жизнь, идет тут полным ходом и что называется бьет ключом, хоть по этой фотографии этого, на первый взгляд и не скажешь :)
Но, за кадром, двухмоторные турбореактивные низкопланы со стреловидным крылом и однокилевым оперением постоянно отъезжают от гейтов в сторону ВПП:
2.
И с такой же периодичность, приласкав полотно ВПП, пришвартовываются в гейтам:
3.
Буйства красок и разнообразия ливрей тут не увидеть, но и то, что есть, радуют глаз не меньше:
4.
Разве что, техника наземного обслуживания добавляет красок в расцветку перрона:
5.
По ту сторону ВПП, та самая "рюмка" с которой мы и прощались и башня управления полетами, на ее фоне. А на переднем плане, только что приземлившийся борт, Airbus А319 авиакомпании "Донавиа":
6.
Пока рассматривали "рюмку", у нас за спиной, послышался характерный звук. Дали разрешение на запуск двигателей Boeing 777. Звук запуска двигателей GE "General Electric", не спутать ни с чем! Сейчас он "прогреется" и отправится на другой конец нашей необъятной - во Владивосток. А вы бывали во Владивостоке, как вам город, природа, климат?
7.
А321 на всех парах спешит доставить домой господ прибывших из Парижу:
8.
И вот, эта внушительных размеров махина, весом под 300 тонн, начинает свой стремительный разбег:
9.
И прям аккурат напротив нас, аки серебристая стрела, взмывает в небо. При своей не малой длине в 74 метра, даже не вместился в поле зрения моего объектива:
10.
Ну а помимо узкофюзеляжных самолётов, авиалиний малой и средней протяжённости семейства А320, в поле зрения объектива отлично вписываются и пару тройку споттеров "обыкновенных" :)
10.
И тут, к нам прилетел необычный гость, А330 из кажется, Гуанчжоу. А чем он необычен, спросите вы? Узнаем чуть позже, отвечу я :)
11.
А по перрону все что-то возят, все куда-то ездят, обеспечивая бесперебойную работу и жизнь главной воздушной гавани нашей страны:
12.
Уже догадались? ;) Вот собственно и необычный борт, необычен он тем, что выполнен в фирменной раскраске/ливрее авиа альянса "SkyTeam", членом которого и является Аэрофлот:
13.
Каждая авиакомпания-участник одного из 3-х глобальных авиа альянсов должна иметь по одному борту в фирменной ливрее самого альянса, Это пример, фирменной раскраски альянса "SkyTeam", от Аэрофлота:
14.
15.
Особо внимательные на этом фото могут приметить заходящий на посадку борт:
16.
Проблем с парковкой в Шереметьево не возникает... хотя:
17.
Взлетают и садятся, один за другим!
18.
Всех только прилетевших следует встретить и сопроводить до места стоянки:
19.
Я уж было отчаялся, но все таки повезло, встретить НЛО хотя бы один... не Аэрофлот :)
20.
И снова 777. Как вы, наверняка, знаете, большинство самолетов авиакомпании Аэрофлот являются именными. Конкретно этот борт, носит на "груди" почетное имя русского писатели и классика мировой литературы Антона Павловича Чехова. Интересно, мог ли Антон Павлович предположить, что имени его нарекут самолет?! Хм, да и вообще, знал ли он, что такое самолет?
21.
Boeing 777-300ER («ER» - Extended Range, повышенная дальность) способен осуществлять беспосадочные перелеты на расстояние 14 685 км. Да и вообще, на Boeing 777 был установлен абсолютный рекорд дальности перелетов для пассажирских самолётов - 21 601 км!
22.
А вот А320 сможет перевозить не более 180 пассажиров на расстояния до 6 150 км:
23.
Софья Васильевна Ковалевская - русский математик и механик, с 1889 года иностранный член-корреспондент Петербургской Академии наук. Первая в России и в Северной Европе женщина-профессор и первая в мире женщина - профессор математики:
24.
Турбовентиляторные двигатели "General Electric" GE90-115B стандартно устанавливаемые на 777-300ER на сегодняшний день являются самыми мощными реактивными двигателями в мире!
25.
Кроме того, диаметр двигателей Boeing 777 равен ширине салона Boeing 737!
26.
Паркуемся правильно!
27.
Еще раз не Аэрофлот, а Королевские Голландские Авиалинии:
28.
- Эй, Серега, ну хорош дурить а, пошутили и хватит, трап верни на место!
29.
Ну и под конец наших съемок - "Добролет", куда же без него! :)
30.
Это был мой первый споттинг в Шереметьево и не смотря на однообразие ливерей, мне все очень понравилось. Хочется еще раз поблагодарить руководство аэропорта и представителей пресс-службы за организацию этого мероприятия.