Уикенд скорости и драйва с Audi

Mar 21, 2011 10:00




Как Вы себе представляете Audi? Что это за автомобиль? К какой категории его отнести? Вот я, к примеру, всегда думал так... Mercedes, тут все понятно, его выбирают по статусу, и как правило в качестве представительского автомобиля, либо гламурная тусовка катается на дорогих купе и кабриолетах. BMW. БМВ выбирают те, кто любит погонять, кому нравится скорость, драйв и немного меньше комфорта чем в Мерседесе.

А вот что делать с Audi не понятно. Там, откуда я родом этот автомобиль вовсе не популярен, но как выяснилось после уикенда скорости и драйва с Audi, очень даже зря!


Благодаря zyalt  мне удалось попасть на праздник скорости и драйва, проводимом компанией "Audi Центр Москва" на Ходынском поле 12-13 марта.

Прямо на поле был организован вот такой замечательный мини-павильон, где и проходили мероприятия:




На ресепшене встречали девушки и "заставляли" подписывать бумаги об ответственности за повреждения нанесенные автомобилю. Видимо чтобы не было соблазна параллельно с тест-драйвом проводить краш-тесты:




Поскольку мероприятие длилось на протяжении 6 часов, с 12 до 18 для гостей был организован фуршет и мини кафешечка:




Были даже блины. Сжигание чучела к компании Audi не относится, поэтому Масленица тут продолжается:




С другой стороны павильона находились выходы к тестовым автомобилям. При выходе, вот такие замечательные девушки проверяли наличие браслета, дающего право на самостоятельное управление автомобилей. Мне напомнило терминал в аэропорту:







Для подрастающего поколения были предусмотрены свои тест-драйвы:




Малышка A1 с совсем не детским обликом:




29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца:




Собственно само Ходынское поле, на котором происходило все самое "вкусное" и интересное:




Премьера Audi A7 как среднеразмерного спортивного автомобиля состоялась 26 июля 2010 года:




"Орлиный глаз", только вот откуда там конденсат!?:




Audi A8L:




A7 по сравнению с предыдущими моделями имеет более низкий центр тяжести и больше пространства для ног задних пассажиров благодаря полученному шасси от старшей модели A8:




Cреднеразмерный кроссовер Audi Q7:




A8L была представлена с 3-х литровым турбированным двигателем TFSI мощностью 290 л.с. Крутящий момент 420 Нм 90% из которго доступны в диапазоне 2500-4850 об/мин:




Согласно заводским пресс-релизам компания адресует именно эту комплектация для тех, кто предпочитает динамичный стиль вождения.

Странно, а для кого же тогда предназначена комплектация с более мощным двигателем 4.2 FSI?!:







"Нано-глаз". Насколько мне известно компания Audi является первой компанией, запустившей в серию полностью светодиодные фары головного освещения. Ближний, дальний, габариты и адаптивный свет, все это чудо техники выглядит так:




Изначально A5 задумывался как спортивное двухдверное купе на платформе Audi A4, но с 2009 года также начался выпуск модели A5 Sportback:




На фото создается впечатление, что по-мужчине гигиенический пакет "плачет"(:




Кстати, при входе, на ресепшене каждому выдавали  "талоны" на тест-драйв и карточку участника по которой в дальнейшем разыгрывались призы:




Красавица A5, к сожалению, только на ней мне не удалось прокатиться:




Все модели автомобилей (за исключением A8) были представлены в гибридном варианте с системой "Start-Stop", которая умеет автоматически глушить и заводить двигатель при остановке и трогании с места. Эта система позволит сэкономит вам некую часть топлива в столичных пробках.




Первый кружок за рулем A1:




Вот такой, совсем не детский интерьер A1:




На приборах все предельно понятно и информативно:




Салон Audi A7 лично меня впечатлил больше всего, собственно как и сама A7. В нем сочетается простота, эргономичность и функциональность. Впечатляет и большой 7" (по-моему) дисплей:




Задний спойлер можно поднять нажав кнопку либо оно автоматически поднимется при достижении 80-100 км/ч:




Еще раз салон Audi A7. Покатались, возвращаемся на базу:




Что не мало важно, все меню полностью русифицировано:




От "обычной" A5, А5 Sportback отличает дополнительные задние двери и удлинённая колёсная база:




На создание 4-х дверного купе, Ауди вдохновил Mercedes-Benz CLS-Class:




В этом ракурсе A7 выглядит чертовски "сексуально":




Новому Mercedes-Benz CLS A7 Sportback конечно не конкурент, хотя бы даже внешне, а вот с предыдущей серией может побороться за покупателя:




Модель A1 создавалась как конкурент для таких автомобилей как Mini и Alfa Romeo MiTo:




Автомобильчик оснащен турбированным двигателем 1.4 TFSI мощностью 122 л.с., а также оснащен фирменным 7-ми ступенчатым автоматом S-Tronic:




Хоть пресс-релизы и заявляют что A8L в такой комплектации адресована любителям драйва, но это все же не так. У A8 совсем другие задачи и драйверским его можно назвать относительно:






















А тем временем в павильоне угощали вот такими вкусняшками и "компот из сухофруктов":




На музыкальном Олимпе балом правил DJ:




Гости мероприятия:




После обеда весеннее солнце своими лучами растопило ледяную гладь трека и в одно мгновение, снежное покрытие превратилось в снежную "кашу", так любимую нашими автомобилистами и пешеходами:




Дпльше все автомобили будут выглядеть соответствующе:




Но их вида это нисколько не портит:




На мой взгляд, такой, слегка неряшливый и неопрятный вид наоборот Audi "к лицу" :




Создает имидж,  местного забияки, готового на подвиги:




Монументальная панель A8, естественно кожаная и с вставками из деревянного шпона:




Все представленные автомобили (за исключением A1) были полноприводными версиями "quattro":




TV прием в черте города не очень порадовал качеством. Представим что это супер 3D экран и мы забыли стерео-очки:




Новая приборная панель с большим информационным дисплеем:







А вот детям повезло больше... они судя по всему "тестировали" Audi TT:




Раздаточный материал:




Вновь прибывшие потенциальные клиенты Audi:




Как и говорил ранее, среди участников мероприятия разыгрывались ценные призы и подарки приготовленные компанией Audi. В этом аквариуме находятся карточки потенциальных победителей конкурсов:




Детей можно было также занять "созданием" собственного, неповторимого стиля своего Audi путем раскрашивания цветными карандашами имеющихся экземпляров:













Раздача подарков:




Леди?!:




Все дороги не по чем!:




Ну а мы все-таки вернемся на трэк:




Всего, организаторами было предусмотрено 3 варианта трассы:
трасса #1 - можно было самостоятельно проехать на Audi A1;




трасса #2 - (автомобили теста: Audi A6, A7, A8L) по подготовленному скоростному полигону вас возил специально обученный водитель, с заранее отключенными системами безопасности, вытворяя все мыслимые и не мыслимые пируэты, полицейские развороты и контролируемые скольжения и заносы:




вариант #3 - (автомобили теста: Audi A6, A7, A8L и Q5) можно было самостоятельно проехать по "змейке", попытаться "ввинтиться" в поворот в контролируемом скольжении, это все равно ни у кого бы не получилось, поскольку в данном тесте все системы безопасности были на страже порядка.




Audi A7 Sportback был представлен в 2-х исполнениях:




  • 2.8 FSI quattro (204 л.с.

  • 3.0 TFSI quattro (300 л.с.), оба варианта оборудованы фирменной коробкой с двумя сцеплениями S-tronic









Машина просто "чумовая". Не предвидя того, как будут проходить показательные заезды, я присел на заднее сиденье, типа по фотографировать... Вы думаете у меня это получилось?




Выглядело это без преувеличения именно так. Я в роли "Мадонны", только концовочка более позитивная была:

image Click to view



Так что, господа, пользуйтесь ремнями безопасности, их уж точно придумали не зря!




Далее комментарии излишни:
















Напомню, что все системы безопасности были отключены:




Иначе, она бы не позволила вам вытворять следующее:










Прокатиться за рулем по трэку #3 по змейке, а потом на очередном вираже "ввинтиться" в поворот в контролируемом сносе можно было настолько, насколько того позволяла электроника:




Чувствуя опасность система мгновенно "душила" двигатель, "прикусывала" тормоза, подтягивала ремни и делала еще Бог весть чего. В общем, безопасность - превыше всего!



















Салон Audi A8:




Самолетный, язык не поворачивается его назвать - рычаг переключения режимов работы АКП. Самое не привычное то, что положения этой ручки не фиксируются:




Как и положено седану бизнес-класса - 4-х зонный климат-контроль:










Ещё до официальной презентации Audi A1 была признана «Самым ярким автомобилем 2010 года»:







A7 на мой взгляд, пожалуй, самая красивая из всего семейства Audi:







Компании Audi конечно не стала на первое место в немецкой тройке, но на мой субъективный взгляд ей очень хорошо удалось вписаться ровно между Mercedes'ами и BMW. Они красивы, комфортные, в них есть "искорка", которая так и подталкивает посильнее нажать на педаль газа.

Будь у меня сейчас еще пару миллионов, из всей немецкой тройки я бы выбрал 2-х дверное купе A5.

Подводя итоги.... так и хочется к лозунгу компании Audi "Vorsprung durch Technik" добавить... "Your life worth it" что в переводе " Совершенство высоких технологий"..."Твоя жизнь стоит этого"

А вот такую вот замечательную футболку и диск с музыкой я выиграл в викторине, посвященной... конечно же марке Audi:




Чтобы следить за новыми событиями и публикациями 
в моем ЖЖ можете смело добавить меня в друзья!




вы можете найти меня:
facebook |  twitter | vkontakte | 500px | formspringRSS

 Также Вы можете просмотреть все фотографии в слайд-шоу:

Ауди, авто

Previous post Next post
Up