Click to view
Нечто похожее случилось со мной в прошедший понедельник. Я впервые перестала быть "добренькой учительницей". Довели.
Одна из моих любимых групп хуже всех написала диктант.
Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Всё же они его писали в ПН в 8 утра.
Пришла я на пару добрая такая, хотела им вдумчиво рассказать про их ошибки, объяснить, что было неправильно и почему...
но... оказалось, что это им и не было нужно!
Сначала они меня совершенно не слушали.
Например:
Я объясняю человеку его ошибку, он смотрит мне в глаза, а потом я прошу его самого ещё раз ошибку объяснить (= "повторить за мной"), он, продолжая ясно смотреть на меня, говорит: "А я не слушал, что вы мне сейчас сказали".
Потом подобное повторилось - когда в ходе урока я спрашивала кого-то из студентов, а они понятия не имели, о чем вообще идет речь. ... и самое главное - не стремились это скрыть.
В общем, пришлось показать, что добренькая молоденькая "учителка" тоже может их построить. Сели все "проштрафившиеся" как миленькие на первые парты под угрозой впредь быт вызванными к доске для каждого ответа, если подобное отношение повторится.
тут же все просто обратились в слух и внимательность, а уходя, уточнили, не надо ли на всякий случай письменно сделать задание, которое я задала делать устно.
Вообще-то, я их люблю! И не собираюсь корчить злыдню. Сама была студенткой, сама приходила на пары с поезда, сама порой была не готова и "не в теме".
Но знать, как нужно себя вести на занятии они обязаны.
P.S. Кстати, вторая группа в этот день была просто шёлковая. Неужели рассказали?