Брюзжащее

Dec 14, 2017 21:11


Давайте я вам расскажу, как в Питере записываются в поликлинику, в связи с внедрением очередных автоматизаций.
На самом деле улучшайзинги не вчера начались, но я обычно хотя бы год выжидаю - авось дойдет, какое гавно сляпали, глядишь, и поправят.
Я крайне редко посещаю такие богоугодные заведения, как госполиклиники, но иногда выхода нет, иначе разоришься. Так что все, что можно стрясти за свои платежи в ОМС - надо стрясти. Обратная сторона такого снобизма - вечно я не знаю, кто врач нашего участка и какой наш участок по номеру.

Короче, заползаю на какой-нибудь "сайт записи ко врачу через интернет", которых у нас минимум три (и все, как впоследствии я выясню, одинаково тупые). Там, выбрав терапевта, наблюдаю список из четырех врачей для четырех участков (а всего их у этой поликлиники - 33). Так как это не помогает мне определить нужный мне номер (сами посудите - да чтоб система сама по моему адресу могла определить участок, это ж запредельно, вы охуели, гражданочка), приходится звонить в поликлинику, где мне сообщают номер и я радостно ползу опять на сайт. Если учесть, что участков 33, а список всего из четырех, шансы, что среди них будет мой - весьма малы.
Так и есть. Звоню снова. Оказывается, сейчас мой участок обслуживает другой врач, запишите фамилию. Ну ептыть, а мужики-то на серверах и не знают. И никогда не узнают, кстати.

Предчувствуя недоброе, вангуем - ежели на одного врача навешали как минимум два участка, то что? Верно - свободных мест на ближайшие 2 недели не будет.
Хммм... А мне вот надо кровищу-то сдать сейчас. Тут ведь еще прикол в том, что на кровищу тоже запись на через 2 недели. То есть в итоге результат получишь через месяц, а мне щас надо таблетки скорректировать.
Так что снова звоним в поликлинику!
"Хм... странно... а я вот вижу, что у нее места есть... и довольно много.... Позвоните в единый центр записи вашего района, вот что!"
Какие проблемы - позвоним и туда. Там видят только одно место, зато послезавтра и вечером.
Выдохнули, ура!
Когда послезавтра вечером я прихожу в поликлинику, там нет ни одного человека вообще. Ни передо мной, ни после, ни в какие другие кабинеты.

Вот таким нехитрым образом мы скучную процедуру "позвонил в регистратуру - записался" превратили в захватывающий квест, и не простой, а цифровой!

Потом я более пристально поизучала эти сайты. Они непригодны практически ни для чего. Вы не можете узнать номер своего участка, кто у вас врач, вы даже не можете посмотреть расписание врача - если у него сейчас нет свободных мест, вам даже не покажут, что он, к примеру, принимает по вторникам и пятницам с 16 до 18.
Разработчики резвятся вовсю. В разделе FAQ одного из ихних выкидышей нашла вопрос "Что означает сообщение "Отсутствует доступ, или не найдена конечная точка"? И даже ответ дан - типа связи нет. То есть они включили эту херню в стандартный набор FAQ, заебавшись отвечать на письма, но вот взять и поправить бредовый текст в сообщении на нормальный - не? Не, не по силам...
Для того, чтобы записаться, нужны фамилия/имя и ДР. А вот чтобы отменить запись - еще и как минимум номер СНИЛС. Интересно узнать, сколько же людей, решив отменить запись, пошли, и нашли свой СНИЛС, и все же отписались.

Как думаете - эти все разработчики свои подобные творения в портфолио для работодателей кладут? Уверена, кладут. И не на шутку гордятся. И пыжатся еще на разных там проффорумах. Ну и бабы дуры у них, как обычно, у таких без этого никуда.

бизнес-уроды, приматы

Previous post Next post
Up