Letyshops

May 03, 2017 23:00

Как я уже писала, после долгих и мучительных проб и переборов кэшбэчных сервисов  я остановилась на LetyshopsВ связи с тем, что размер кэшбэка устанавливается магазинами, а не кэшбэчными сайтами, то есть размер кэшбэка на всех сервисах одинаковый, то при выборе я руководствовалась исключительно критериями удобства пользования и качеством поддержки ( Read more... )

пять старушек - рубль, безвозмездно

Leave a comment

Comments 15

mantis_of May 11 2017, 17:36:14 UTC
У вас журнал захватили?

Reply

d_v_temnote May 11 2017, 17:42:26 UTC
ненене, это я.
просто вы еще не в курсе широты моей ебанутости.

Reply

mantis_of May 11 2017, 17:57:05 UTC
Просто я считаю вас умной и полезной-),а тут как-то засомневался в информации.

Reply

d_v_temnote May 11 2017, 18:22:22 UTC
как ни странно, деньги нужны даже умным и полезным. поэтому 30% экономии для меня - сумма.

Reply


ext_2071555 June 6 2017, 17:45:46 UTC
мне в поддержке написали, что кэшбэк не возвращают при использовании чужих реферальных кодов
В: Здравствуйте, хочу сделать заказ с iherb. Не совсем поняла механизм зачисления кэшбэка. Что значит вот этот пункт: "При использовании сторонних реферальных кодов кэшбэк не начисляется". То есть, если я введу при оформлении заказа реферальную ссылку Iherb на первый заказ, мне не начислят кэшбэк через ваш сервис? А за последующий заказы начислят или нет?
О: Добрый день!

Да, это может стать причиной утери кэшбэка не только для первого заказа, а и для остальных.
Это связано с тем, что в магазине автоматически записывается первый источник перехода.

Reply

d_v_temnote June 6 2017, 19:26:31 UTC
я использую сторонний код и кэшбэк начисляется.
как мне кажется из того, что вы написали, имеется в виду случай, когда вы переходите по чьей-то ссылке с рефкодом (бывает такая ссылка в названии продукта, бывает в фото) и по ней же покупаете его, то это и есть переход по чужой ссылке.
я, если пишу о айхербовском продукте, не вставляю в ссылки рефкод.
когда перехожу по чужой - добавляю продукт в виш-лист, а потом собираю корзину из виш-листа, и когда она собрана, ввожу чей-то рефкод.

Reply

ext_2071555 June 7 2017, 07:10:39 UTC
вот, и в Лети много народу писало, что заказывали сначала по чужому коду, а потом через Лети и им начисляли кэш. А поддержка либо тупит, либо обманывает
Добрый день!

Если Вы используете реферальный код в первой покупки, то и последующие могут не появиться в Летишопс, даже если Вы сделаете переход.

Reply

d_v_temnote June 7 2017, 13:45:50 UTC
нет, поддержка не тупит. думаю, дело именно в том, как вы переходите на сайт.
1. неправильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и кладете продукт в корзину. обычно в таких ссылках зашит рефкод того, кто писал пост. и, видимо, именно это имеет в виду поддержка, когда пишет "в магазине автоматически записывается первый источник перехода".

2. правильно:
вы читаете чей-то пост про айхербовский продукт, переходите по данной в посте ссылке и ДОБАВЛЯЕТЕ ПРОДУКТ В ВИШЛИСТ. потом вы заходите на лети, из него - на айхерб, кидаете из вишлиста этот продукт в корзину, в поле промокода вводите SCL441.

на всякий случай напомню - в моих постах ссылки НЕ СОДЕРЖАТ рефкода.

Reply


zhexter June 29 2017, 22:27:17 UTC
точно-точно ввод рефкода не влияет на начисление кэшбека?
(кстати, искренне надеюсь, что вы пиарите свой рефкод, потому что это не заработок, но приятность, как ни крути)

Reply

d_v_temnote June 30 2017, 03:53:33 UTC
вот как время будет, сделаю скрины заказа и с лети кэшбэк на него, чтоб люди уверовали ))
да, рефкод мой, конечно. на нем не заработаешь -люди так пашут для этого, прастигоспади, это не для меня. а так баксов пять в месяц падает в лучшем случае. но все равно приятно )

Reply

d_v_temnote June 30 2017, 16:08:39 UTC
К сожалению, вы оказались правы. Сегодня мне пришло письмо от Лети, что для заказов с Айхерба - или скидка по коду, или кэшбэк.

Не знаю, по какой причине все заказы, которые я делала до этого момента (а их было довольно много), получали то, и это - видимо, какой-то счастливый для меня глюк в системе, но теперь халява закончилась, увы ((((

Не думаю, что это хорошо для Лети, т.к. при стандартном кэшбэке 5% проще, конечно, Лети не пользоваться, а тупо применить код - не надо делать никаких переходов, скринов и писать заявку в Лети.

Прошу прощения, что ввела Вас в заблуждение.

Reply

zhexter June 30 2017, 17:19:59 UTC
ничего) немножко халявы лучше, чем совсем без нее!

Reply


Leave a comment

Up