И ведь какая-то сука зарплату за это получает

Oct 27, 2014 21:43

"Благодарим Вас за обращение! "Сбербанк Онлайн" - это новый развивающийся банковский продукт. Система постоянно обновляется, добавляются поставщики услуг, в адрес которых возможно проводить платежи. Банк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов проведения операций для более комфортного использования системы. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в дальнейшей работе. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. С уважением, ОАО "Сбербанк России".

Этот стандартный ответ, прекрасный по идиотичности соответствия вопросу, Сбер направляет на любое обращение.
Не работают платежи "по техническим причинам"? Это реализация новой возможности!
Не сохраняются шаблоны? Это более комфортное использование системы!
Ссы в глаза - все божья роса...
Вот прям мечтаю - захотел вдруг президент Сбера посрать, ломанулся в один сортир - закрыто, в другой - унитаза нет, в третий - прослушайте сначала 15-минутную рекламу! И пока он бегает, зажимая жопу, ему со всех сторон из динамиков: "Дорогой Герман Оскарович!  Сбербанк работает над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов! Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты!". И приятное тепло разливается по штанам Германа Оскаровича...

бизнес-уроды

Previous post Next post
Up