Когда маркетолог удовлетворенно смотрит на свое детище - слоган "Мы обуем всю страну" или журналист рожает заголовок "Властно зовет земля наших ветеранов", это воспринимается мной абсолютно нормально. Ну чего иного, спрашивается, можно ожидать от этих убогих?
Но когда в медрассылке
каждый божий день предлагается то "Не пропустить Неделю сердечно-сосудистых заболеваний", то "Присоединиться к Онкомарафону", я явственно чувствую поехавшую крышу.
Мозг услужливо подсовывает эпические картины аналогов гербалайф-сборищ, на которых мы выпрыгиваем на сцену с победительными возгласами "Моя саркома всего за месяц перешла в 4 стадию!" и "Еще в июле врач ставил мне фиброаденоматоз, а уже вчера мне отрезали обе сиськи!", а в соседнем зале вручается награда жене мужика, который не сумел пережить пятый инфаркт, но зато другие не дотянули и до четвертого.
Нам аплодируют калеки на инвалидных колясках - призеры прошлых сезонов, а по углам тихо рыдают от зависти накачанные волонтеры, которым даже восемнадцатое место по насморку не светит.