Красный террор в Крыму после Врангеля. Розалия Землячка (Залкинд)

Jul 06, 2013 11:50

Наконец и телевидение российское к освещению темы подключилось. Репортаж о красном терроре в Крыму и одной из его ведущих творцов - Розалии Самойловне Землячке (Залкинд), секретаре Крымского обкома РКП (б).

image Click to view

Крымcкий геноцид, Красный террор, видео, палачи, новое осмысление, десоветизация, большевики

Leave a comment

nngan July 6 2013, 08:54:50 UTC
"Родина" оценила, лежит у главной стены.

Reply

d_v_sokolov July 6 2013, 08:56:38 UTC
У Стены много кто лежит, кому место максимум - на обычном кладбище.

Reply

nngan July 6 2013, 09:01:13 UTC
Да, Чкалова и ряд других - перезахоронить, остальных - в печку и мусор в речку (хотя остатки рыбы, боюсь, передохнут).

Reply

evgknyaginin July 6 2013, 16:19:08 UTC
А что делать, если мнения граждан относительно того, кого отправить в печку, расходятся? Последовать примеру Землячки?

Reply

nngan July 6 2013, 16:36:40 UTC
А разве были примеры, когда "мнение граждан" коим-то образом учитывалось? Это во-первых. А во-вторых - тема все та же: наследницей чего является эрефия? С этим бы сначала определиться. Тогда и действующие лица станут очевидными - кто злодеи, а кто герои. Во всяком случае, с площади кладбище нужно убирать, включая главное скотохранилище.

Reply

evgknyaginin July 6 2013, 16:59:28 UTC
То, что мнение граждан в России никогда не учитывалось, вовсе не означает, что так следует поступать и впредь.
Да, наверное, нужно построить национальный пантеон, куда перенести прах тех, кто покоится у стены. В том числе, в каком-нибудь "Красном зале" разместить мощи Ленина и его соратников.
Поймите, Землячку нельзя вычеркнуть из истории, выбросив ее урну на свалку, иначе появится новая Землячка.

Reply

lubovkrossii July 6 2013, 17:10:46 UTC
Только и можно ее вычеркнуть выбросив урну на свалку. С этого начать.

Reply

evgknyaginin July 6 2013, 17:25:42 UTC
Вы еще суд над ее прахом устройте и приговорите его к исключительной мере.
Традиционная российская забава - обличать мертвых тиранов и пресмыкаться перед живыми.

Reply

lubovkrossii July 6 2013, 17:08:20 UTC
Нет, совсем непонятна Ваша произвольная связь примера Землячки и удаления кремлевских захоронений. Связи никакой нету. Как-раз это можно сделать спокойно в одну дочь, или день, и никто и не заметит. А Землечка, от дел которой зверски погибло много людей, причем тут? Вы правда думаете что за тушку ленина или сталина кто-то устроит настоящий физический террор? Ошибаетесь! Никому они уже не нужны. Максимум какие-нибудь не очень умные пенсионеры две недельки поплачутся, и забудут, а для их душ так будет в конечном счете лучше. Объект их ложного поклонения безболезненно и бесследно просто исчезнет. Так как никакого отношения все эти капища не имеют больше к реальной жизни. Даже жизни Зюганова:)

Reply

evgknyaginin July 6 2013, 17:21:33 UTC
Вы полагаете, что мнением ваших оппонентов можно пренебречь, считая их "не очень умными" (себя, как я понимаю, вы считаете выдающимся мыслителем)?
Так чем вы отличаетесь от Землячки? Тем, что не пускаете в расход "каких-нибудь пенсионеров"? Ну, так у вас пока нет такой возможности.

Reply

nngan July 6 2013, 18:30:06 UTC
Это уже перебор и недопустимый переход на личность оппонента, на мой взгляд.
- Речь идет о том, что один только смрад, исходящий от этих деятелей, равно как и вся советская символика по стране, продолжают свое разрушительное дело. Если говорить о народном сознании. Но не нашлось пока людей во власти, способных дать исторически правильные оценки.
- Вот в чем главная проблема, как мне представляется. Стало быть, пришли к тому, с чего здесь начали (это сформулировал в самом начале).

Reply

evgknyaginin July 6 2013, 18:42:18 UTC
"Речь идет о том, что один только смрад, исходящий от этих деятелей, равно как и вся царская символика по стране, продолжают свое разрушительное дело" (Приписывается Р.Землячке).

Reply

nngan July 6 2013, 19:08:51 UTC
Я здесь никого не цитировал. Поразительое совпадение, но с противоположным знаком.

Reply

michaila123 July 14 2013, 14:48:04 UTC
Добро. как и зло понятия относительные только в тупых изуродованных головах совков.
Все просто - убийца зло. И Крымская вампира - просто одно из его воплощений. Любой, кто считает ее героем, достойным поклонения - также зло. Может по тупости и недомыслию, но тем это ничего не меняет. Так что мнений то быть двух равно ценных не может быть. Есть поклонение убийце, и есть желание его прах сжечь и развеять. История здесь совсем не при чем

Reply

evgknyaginin July 14 2013, 15:15:46 UTC
О, вы доподлинно знаете, что есть добро и что есть зло!

Reply


Leave a comment

Up