Оригинал взят у
tiropolk в
Десоветизация Новороссии.
Ополченцы из Русского Национального Единства, православные монархисты. Слева - Пётр Баркашов, сын Александра Петровича.
В свете последних событий в русском Харькове и на фоне побед армии Новороссии, у многих русских правых возникает вопрос - а как быть с освобожденной землей?
«Власть Советов» пустила сильные корни в бывшем Донбассе, да и не мудрено - промышленный район, родина «пролетариата», которому семьдесят лет усердно вбивали «українську мову» и не менее усердно выбивали Новороссию.
Памятники Ленину в каждом городе, названия улиц, старые учебники в школах (а те, что новые, не лучше), да и дедушки-бабушки-мамы-папы хвалят «народную власть», что в 1991 пала без единого выстрела.
Есть от чего придти в ужас. Люди ведь сражаются за ту, старую Россию, за Веру, Царя, и Отечество, а в каждом городе им в спину врагом смотрит очередной Ульянов.
Вот такая вот победа под старым прицелом.
Десоветизация Новороссии необходима, и она будет. Но другой вопрос - как ее провести.
Начиная глупо и неорганизованно валить истуканы Ульянову, сбивая таблички с названиями улиц и сжигая старые книги, мы рискуем столкнутся с волной гнева зомбированного населения, которому еще в детстве вбили в голову сказки про доброго «дедушку Ленина и доброго дядюшку Брежнева», и в глазах этих людей мы будем не лучше того самого «укропа», что сейчас бесчинствует на оккупированных пока землях Новой России.
А в своих собственных глазах мы рискуем опуститься до уровня малоросских папуасов и большевичков, взрывавших церкви и распинавших священников.
Как вернуть народу Новороссии свободу и собственное прошлое?
Начать, по-моему , следует с самого актуального: постоянно и неустанно,тихо и громко напоминать людям о том, что именно Ульянов в беззаконии своем, сокрушая Империю, «пристегнул» промышленную Новороссию к сельской Малороссии. Особо же и настойчиво указывать на то, что именно благодаря труду русских людей Новороссия стала промышленным центром, а большевики и украинствующие лишь пришли на все готовое.
Опыт показывает, что красным на это крыть нечем.
В школьном образовании мягко, но уверенно гнуть линию такую: о Киевской Руси и Московком государстве говорить как о едином целом, вещать о русских воинах, о подвигах 1812 года, о подвигах 1914 года, о русских государях подробно и четко рассказывать, уделяя на каждого не менее 5-6 уроков, подробно и четко разбирая их славные деяния. С этой целью на историю отводить не менее 10 часов в неделю.
Особенно стоит остановиться на русской смуте года 1917, а еще больше уделить времени последствиям сей смуты, чтобы дети четко уяснили себе трагичность этого периода.
В предподавании истории советского периода уделять особое внимание на тяжесть экономической ситуации в СССР и нищету тогдашних людей, особо же и уделять время на изучения зверств бандеровцев в годы 1941-1945 и 2013-2014.
В предподавании и использовании русского языка в Новороссии особое внимание уделить чистоте, избавляясь от советизмов и западнизмов, насаживая русский язык даже в традиционно малорусскоязычных поселках путем распространения бесплатной литературы на духовные темы (ибо Церковь сильна в деревне Новороссии, тем более сейчас), регулярно проводить выездные «Пушкинские чтения».
А столь ненавидимые идолы Ульянова постепенно окружать памятниками русских государей, ученых и героев. Менять названия улиц постепенно, на нейтральные либо имперские.
Регулярно проводить спортивные и гражданские мероприятия, приуроченные празднествам Империи.
И через десять лет русские люди сами снимут с постамента последний истукан творца красной чумы.
Автор: Иезекииль
Редактор: Артём Михайлов
Отсюда.