В эфире новая рубрика: YouRock Daily и я, ее постоянный ведущий))))
В общем, скопилось у меня несколько наблюдений за текущим моментом, которые уже не вмещаются в формат твиттер сообщений, а мысль укорачивать в ущерб смыслам совсем не хочется. Поэтому решил писать тут.
Человек и авиакомпания
После нескольких случаев вынужденного общения с представителями различных авиакомпаний в РФ, пришел в общем-то к ожидаемому выводу, что творится там адъ и лучше по возможности вообще избегать общения. Про наш новогодний феерический вылет из новенького тогда терминала D даже был написан отдельный пост, настолько мы были шокированы. В общем каждый, наверное, вспомнит парочку подобных историй.
И вот понадобилось мне давеча для бухгалтерии получить подтверждение полета, который совершил еще в декабре. Летел тогда я airbaltic и сразу был готов к худшему, ведь лоукост (кстати, лоукосту не мешало в декабре брать по 12 тыщ за билет на 1,5 часовой полет и еще брать деньги за еду!). Опасения также косвенно подтверждались тем, что по указанному на сайте телефону трубку не брали… Благо офис у них на Маяковке, а не в Домодедово каком-нибудь и решил брать штурмом.
Приезжаю, морально готов к очередям, давке ругани… в офисном здании подозрительно тихо. Захожу в кабинет под табличкой AirBalti A/S и вижу абсолютно пустой офис и одинокую приятную девушку за компьютером.
Думаю: наверное, это представительство и с пассажирами они не работают, но на всякий случай излагаю суть проблемы. Девушка говорит: «сейчас организуем, это не займет много времени, но вы точно успеете попить чай с латвийскими конфетами. Вам какой - черный или зеленый?».
15 минут и подтверждение было у меня в руках. Что это было, непонятно. Наверное, параллельная реальность какая-то)
Вам как - площадку или под полубокс?
Проблема стрижки волос возникла у меня на 4ом курсе, когда я лихо выкрутив руль в противоположном направлении остриг свои по пояс почти волосы. Такими они у меня были с самого первого курса, а до этого проблема стрижки решалась, стыдно сейчас сказать, с помощью мамы))))
Где, как и чего я только не пробовал. Какое-то время я даже ходил в относительно дорогой в Тюмени салон и отдавал приличные по моим тогдашним меркам деньги, основываясь исключительно на настоятельной рекомендации тогдашней моей девушки, которая была уверена что задорого плохо не подстригут. А ударить в грязь лицом перед девушкой было никак нельзя! Однако ж стригли из рук вон плохо.
Основная проблема заключалась в том, что структура моих волос, видимо, не входила в программу обучения наших парикмахеров, отчего они подходили к прическе как если бы у меня были обычные в меру послушные волосы.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Мой друг Паша, пытавшийся прижиться в Москве и находясь в весьма ограниченном финансовом состоянии, набрел как-то на ничем не примечательную парикмахерскую недалеко от Большой Грузинской, где он тогда проживал в скромной келейке))) Привлекла она его, естественно, гипер-низкими ценами.
Спустя некоторое время я, проезжая в том районе, и находясь в состоянии «где бы подстричься» решил,что хуже уже вряд ли может быть и зашел туда. Заведение называлось гордо «Парикмахерская №1». В подвальном помещении был большой зал с рядами кресел и зеркал, где только мужских мастеров был добрый десяток. И ни одного русского.
И случилось чудо! Ровно за 20 минут и практически не пользуясь ничем кроме машинки меня так изящно обрили, что я не поверил своим глазам. А когда скромный мастер назвал цену - по-моему это было 90 рублей, земля пошатнулась у меня под ногами. Сейчас стрижка там чуть подорожала и стоит 130 рублей, а если помыть голову, то все 150. Но дело не в цене. С тех пор уже больше 2х лет я хожу только туда и не важно, кто из мастеров меня стрижет, результат всегда один и он прекрасен! И конечно же я всегда оставляю сверху как минимум столько же, сколько обошлась мне стрижка. И есть за что)))
Суть малого бизнеса
Все таки если какая экономическая теория и верна, так это которая гласит, что на месте плохо выполняемых, но жизненно необходимых, государственных услуг всегда возникнет малый бизнес с человеческим отношением к клиенту и готовый за толику малую помочь всем нуждающимся.
Именно это я уже несколько месяцев наблюдаю в вестибюле станции метро Сокол. Человекопоток там по утрам и вечером достаточно большой, но на входе стоят всего две кассы с не самым расторопными продавщицами, вечно выдуваемыми сквозняком из окошка купюрами. Автоматов по продаже 1-2 поездок, какие стоят, например, у нас на Динамо (не самая людная станция, скажем прямо), тут нет. И вот стоят грустные люди в очереди, теряют драгоценные минуты…. и тут вдруг из за плеча вкрадчивый голос с характерным акцентом: «Одну поездочку за 25 рублей не хотите? ». Цена одного проезда на метро, к слову, сейчас 28 рублей стоит. Оборачиваешься, стоит молодой человек, смотрит на тебя волооким взглядом, показывает свою безлимитную карту, по которой он готов провести тебя прямо сейчас, не теряя ни минуты. У них и сдача всегда есть, даже если только 500 р в кармане!
Сколько денег на этом теряет ежемесячно метрополитен мне даже не очень и интересно. Но если есть предложение купить услугу быстрее и дешевле, мой выбор очевиден.