[Читать далее] Если быть точным, то я имел в виду не тот настоящий минимализм, который был популярен в начале 20-го века. Это импрессионизм при минимальном исполнении. Многие работы кажутся не завершёнными. Из попавшейся мне подборки в 430+работ у меня остались только 233 из них. Прочие оказались на стадии подмалёвок и набросков, которые для меня не представляли интереса. Из тех 233, что я себе оставил, так же не мало картин находящихся на стадии набросков, но они более конкретны в ключевых моментах и в них можно проследить замысел автора. Действительно завершённых проработанных картин у этого художника не много. Однако, выполнены они отлично, на хорошем профессиональном уровне. Лично для меня именно они представляют главную ценность в твоерчестве этого художника. Множество пейзажей и городских видов тоже интересны, но больше придутся по вкусу ценителям импрессионизма, а не реализма. Пейзажные работы колеблются между набросками (в моём понимании) и достаточно детальными проработанными картинами в духе конца 19-го века. Многие работы художника связаны с театром, так как создание декораций длительное время было его работой. В связи с этим многие его картины похожи на театральные декорации (не являвшиеся таковыми по назначению).
В виду того, что я сосредоточу внимание на завершённых работах, приложенная галерея начнётся с них:
...Мог писать достаточно детально, когда очень хотел.
Единственный настолько проработанный натюрморт и всех, что мне попались у этого художника.
Несколько неожиданный ракурс. Смотрится интересно.
"Неудача"
На втором месте городские пейзажи, наиболее проработанные:
Некоторые из прочих пейзажей:
Половина картины под пейзаж и половина под цветы возле окна. Редкое явление.
Трудно сказать, что это за постройки, но нарисовано удачно.
Портреты (менее проработанные, чем представленные в начале):