Игрушечный Молоточек Войны

Nov 21, 2010 07:55


Игрушки это наше все, а при наличии Интернета, этого всего становится даже больше, чем надо. Описывать все онлайновые проекты смысла особо не имеет, поскольку труд получился бы монументальным, а сей подвиг под силу был, пожалуй, лишь Льву Николаевичу Толстому. При чем тут Толстой? Просто разговор у нас пойдет о войне, а именно о Warhammer online: Age of Reckoning.



Т1 - как это было раньше

Warhammer online ждали долго, и не просто долго, а очень долго. Миру «Молота Войны» уже более 25 лет, и разработчики верно решили, что уж если пришествие «Вахи» на просторы интернета задержалось, то и торопиться не стоит. Решение в принципе верное, так как, ближайшие родственники зеленокожих орков, уже давно получили прописку в мире WarCraft и чувствуют там себя очень даже неплохо. Как бы то ни было, а «ру.Вахе» уже два года и основное отличие от своего собрата - шикарное PVP, и не просто PVP, а массовый замес с захватами цитаделей и точек с ресурсами. Так было до недавнего времени. 18.11.10 свершилось то, чего так ждали и боялись хаоситы Тзинча и сторонники Порядка, на «ваху» поставили заплатку 1.4 «Бесчисленная Орда». И вот теперь немного о грустном.


От бобра добра не ищут

Изменений действительно много. Для увеличения динамики при захвате зон «Мифики» убрали тики по времени на точках, и теперь точки с ресурсами, как ни странно, реально приносят ресурсы, которые в свою очередь укрепляют нашу цитадель. Поясню на пальцах. Раньше, для штурма ворот надо было просто пойти и купить таран, после чего с толпой кровожадных сопартийцев ломиться в замок отбиваясь от NPC-стражников, после чего приходил черёд умирать командиру цитадели, который, к слову сказать, был не таким уж и гимпом. Захват же точек был обязателен, если вам требовался полный контроль над локацией. Все это к тому, что захват локации одной из противоборствующих сторон был делом долгим и занимал иногда не один час. Что же теперь? Теперь просто пойти и купить таран не получиться. Для покупки столь полезной вещи, нам надо не только взять точку, но и сопроводить посла с ресами в наш кип. Чуть беготни и вот наш кип получает четыре звезды, и только после этого нам становится доступен таран. Что обычно делают с тараном, мы уже знаем, но и это еще не все. Теперь уж совсем о грустном. Кипы лишились своих стражей. Больше нет толстых командиров и вечно респавнишихся стражей, теперь ход войны зависит только от самих игроков. Звучит это страшно, а на деле получился пшик. Если ранее взять кип впятером было практически невозможно, то теперь это суровая действительность. Взятие пустых цитаделей теперь самое оно, и вместо войны мы получили тактику, кто кого перебегает и быстрее возьмет пустой кип. Грустно, грустно господа.

«PVP или зассал»

Нельзя сказать, что Мифики не старались. Идей много, и некоторые весьма интересные, но это лишь при том условии, что в это играют, иными словами используют все возможности дополнения, а вот с этим как раз и возникла проблема. Еще один камень в огород разработчиков это довольно слабая реализация PVE-контента и это при шикарном бэке. В игре присутствует так называемая Книга Знаний, которая должна по идее помочь игроку в его странствиях по миру. На деле помощи от нее не много. Задания зачастую неявные, то есть их еще надоть найти. Но и это еще не все.



ОЗ - Великий Нечистый и Камнешкурая Тварь... омерзительно красиво

Вы нашли взяли задание, теперь будьте любезны найдите еще вход в инстанс, что само по себе тоже не так уж легко. Совершать все эти манипуляции со своим мозгом иногда просто утомительно, а награда чаще вызывает улыбку нежели восторг. При столь богатой истории и довольно неплохой графике, PVE составляющая и до того бывшая в предсмертном состоянии, после введения обновления 1.4 - практически умерла.



Земли эльфов  - печально одинокий захват земель

Ну скажите на милость кому нужны открытые задания (ОЗ), которые мало того, что выполняются группой так еще и в три, а то и больше этапов, когда за взятие пустой цитадели получаешь и опыт, и влияние в главе, и столь необходимые очки Славы. Конечно, хочется верить, что Сигмар на пару с Тзинчем вразумит неразумных еретиков из «Мификов» и те выровняют перекосы в RVR. В противном случае, вполне возможно, что сбудутся самые мрачные прогнозы скептиков, и мы с грустью будем констатировать факт - «Ваха умирла».

warhammer

Previous post Next post
Up