Италия: уверенность потребителей резко снизилась в мае

May 23, 2012 14:09


Индекс уверенности потребителей Италии, четвертой экономики Еврозоны, обновил минимум 1996 г. - момента начала расчета этого показателя. Согласно опубликованным в среду данным, Consumer Confidence Index упал в мае до уровня в 86,5 пунктов против 88,8 в апреле. Экономисты ожидали 89,6 пункта.



Премьер-министр Италии Марио Монти запустил программу сокращения расходов и увеличения налоговых сборов объемом $25,5 млрд., что негативно отражается на потребительской уверенности и настроениях рядовых итальянцев.

Согласно ожиданиям Istat, экономика Италии сократится в 2012 г. на 1,5%, а падение потребительских расходов и корпоративных инвестиций составит 2,1% и 5,7%, соответственно. Правительство страны ожидает снижения ВВП на 1,2%.

consumer confidence, Италия

Previous post Next post
Up