Вечерние мысли

Apr 04, 2010 02:25

Вернулась с РАМТовского театрального марафона.
Ирината вытащила меня на "Берег утопии" Стоппарда - три спектакля по два с половиной часа, начиная с полудня.
Безусловно интересно. Особо "мои" были Герцена с Белинским. Последнего играл Женя Редко.
Люблю-люблю-люблю.
Попробовала сейчас найти фото с ним. На сайте и в блоге театра фотографии есть, конечно, но образ не поймал никто, одни статичные портреты, даже мимику не ухватили, не говоря о тончайших нюансы его неистового и в то же время такого фельтикультяпистого Виссариона.
Из "наших" играл только Леша Веселкин, Лешку Янина увидела на портрете в фойе, хотя в программке он был. Жаль, очень мне его хотелось на сцене посмотреть.
Зато в антракте ели яблоки с Максом chayko . Мир тесен.

В РАМТ утром поехала на метро, впервые чуть ли не за пару месяцев. Казалось, что пассажиры в вагоне напряжены и не уходят, как раньше, немедленно в свои мысли, а напряженно оглядывают сидящих и стоящих соседей, их сумки и свертки. Напрягал даже собственный рюкзак. Неожиданно для себя обвела взглядом вагон, подумав почему-то о женщинах в хинджабах.
Не опаздывала, но ехала впритык и все-таки вышла на Дзержинке.




И вечером не смогла проехать мимо. Тихим и незаметным на первый взгляд, но нескончаемым ручейком к месту взрыва тянулись люди с двумя цветками в руках или, чуть реже, с букетами. У многих в руках оставались еще цветы, видно было, что они поедут и на Парк Культуры. Хорошие такие, наши люди, очень разные и очень много молодежи. Стояли в основном недолго, подходили прочесть стихи и записки, приклеенные к стене, проводили руками по щербинам, оставленным осколками металла на мраморе, и ехали дальше. Какой-то хорошей силой памяти веяло от этих людей.
Пришла на ум фраза "что нас не убивает, делает сильнее". Вспомнила и слова Серого, что она была одним из девизов гитлерюгенда и что сказал ее, кажется, Ницше.








Други, Театр, Люди

Previous post Next post
Up