Сделала очередную паузу в не напряженном катаньи - вешаю Серегины картинки.
Вид из окна нейтринного дома - солнце горы облака. Снегосборник нейтринской лавины.
На задворках "Легенды". Издалека заприметив странное сочетание кошачей попы и лица на почти человечьих плечах, устроили фотосессию на помойке. Коробочный рыжий котяра в ответ на громкое "кис-кис" лишь на мгновение оторвался от разборок с младшими по званию.
На соседней помойке: "Ну погладь же кота, Серый!"
Нервно "парит" Семерка, а Эльбрус в это время безоблачен и безмятежен.
Любимый "отель" Ромы Хавронского "Балужан", зашли посмотреть на старого знакомого деревянного медведика. Как брутально покоцала его судьба за полгода - полморды снесло как не было, но золотая рыбка все еще крепко сжимается в лапах.
А вот шедевральные тигрики (или барсики) перед входом живее всех живых - ну ничего им не делается. Серега говорит, что у меня с ними одно лицо. Детский грибочек рядом - для полноты эстетического впечатления.
У все той же Балужан новинка - на многолетнем долгострое непонятного целевого назначения появилась в этом году подсвеченная вывеска, подтверждающая давнюю приверженность культуре хозяйки "отеля".
Кафе Руслана почему-то не подает признаков жизни в этом году. И наверху, там где жили Слава и Ира Шепелевы, кажется, никто не живет. Только на лестнице развалился этот наглый рыжий разбойник. Да дух Славика витает над Чегетом - то там то здесь мерещится его яркая куртка и незабываемая манера кататься.
Вечно притягивающий мой взгляд после поедания лагмана или шурпы - ледник Кугутай, четко целящий острым носом на поляну. Гляциологи еще при совке разбежались с Чегета видимо от этой веселой перспективы, нависшей над незаконно застроенной поляной. Деревья на переднем плане этого сильно приближенного снимка, скажем, ростом метра четыре, значит блестящий ледяной язык вдалеке за ними в толщину будет, по Серегиным прикидкам, метров десять.Да-а...