Многие не понимают, что малярные работы с такими безумными расценками за квадрат - объективная потребность богачей, поэтому имеем что имеем. Буратинам нужно как-то реализовывать выжатую ими прибавочную стоимость - но столько бургеров им не съесть, а Рембрандта с Веласкесом на всех их не хватит - поэтому на сцене появляются часики за миллионы и
(
Read more... )
Comments 5
Да, только не реализовать а вкладывать, но это напрасный труд - за 400 лет у них столько бабла накопилось, что дерьма всей Солнечной системы под видом искусства не хватит, что бы вложиться.
Reply
Вкладывать - да, но без понтоваться вкладывать бы никто не стал. Понты первичны.
Reply
Как-то в 1961-м году итальянский художник Пьеро Мандзони сидел в кафешке со своим другом искусствоведом и жаловался, что все эти богатенькие буратины настолько не разбираются в искусстве, что купят любое дерьмо, если им объяснить, что это-де произведение искусства. «Так уж и любое?» усомнился искусствовед. Мандзони хмыкнул, ушёл домой и заперся в мастерской.
А через неделю представил своё новое творение: 90 запечатанных консервных баночек с надписью «Дерьмо художника». И продал его богатеньким буратинам по цене золота.
Баночки до сих пор лежат в коллекциях. Что внутри - неизвестно, никто как-то не спешил их открывать. Это же испортит произведение искусства. :-)
Reply
Там фишка в другом - в законном уходе от налогов.
Reply
В смысле, прачечная? Это как раз незаконный способ, как любые прачечные )
Reply
Leave a comment