Jan 16, 2011 20:33
История на самом деле весьма показательная. Характеризует некоторые процессы русского бизнеса.
Летом я подключил себе мобильный интернет. Купил 3g модем и исправно платил 700 рублей месяц за безлимитный интернет. В декабре я их услугами пользоваться перестал. Неоправданно дорого. Плюс ко всему отвратительная служба поддержки. Это только в компании Мегафон могут позволить себе 30 минут держать на линии, а потом отправить на другой телефон, по которому ты просидишь ещё полчаса в ожидании ответа.
Пользоваться перестал и забыл. И тут недавно начал замечать, что на моем мобильнике (телефоне, а не модеме) стали исчезать деньги со счёта, даже тогда, когда я не разговариваю. Позвонил в поддержку и с удивлением узнал, что я, таким образом, оплачиваю долг за интернет. Интересуюсь, а какой собственно долг, если я интернетом не пользуюсь, да и как я могу им пользоваться, если у меня нет на балансе денег!
И тут оказывается, что с меня снимают абонентскую плату, и мне надо было аннулировать договор в офисе Мегафона, чтобы её не платить. То есть берут деньги за воздух! Причем делают это осознанно. Прекрасно знают, что в интернет при отрицательном балансе не выйти, но каждый месяц исправно снимают 700 рублей непонятно за что.
Возьмем для сравнения компанию «Твой интернет». Там я также плачу 600 рублей в месяц за безлимитку. Но там если у меня на счету 0 рублей, это услуга просто не предоставляется и о минусе речи не идет. Одним словом схема прекрасная. Если бы у меня не было другого номера мегафона, я бы никогда об этом не узнал и ушел в минус не на 1400 рублей, а на 14000 тысяч.
Мне кажется, что это мошенничество. Я конечно долг погасил и разорвал договор. Услугами постараюсь больше не пользоваться. К сожалению, мой основной номер знают многие люди и пользоваться мобильником я перестать не могу. Но вопрос с интернетом точно закрыт.