Пролог
На арабском языке название этого народа звучит как «Аль Джана» - скрывающиеся. Не то, чтобы они специально скрывались, но очень немногие люди способны их увидеть в их истинном обличье. Это удивительный народ! Такими их делает не только невидимость для человеческого глаза. У них масса способностей, о которых нам приходится только мечтать. Например, некоторые из них умеют летать, они передвигаются быстрее самолетов на огромные расстояния. Они очень сильны физически, сильнее человека в несколько раз. Они прекрасные врачи, ученые, их технологии превосходят человеческие. И наконец, они появились на земле раньше человека, и к тому времени как Адам впервые открыл глаза, джинны уже были преуспевающим народом. Но, Первый Человек появился, и это изменило все! Тот, кого некоторые называют падшим ангелом, на самом деле был из джиннов. Он объявил себя врагом человечества, и с тех давних пор, идет незримая борьба между теми из джиннов, кто последовал за Падшим и потомками Адама. Падший поклялся, что обнажит все человеческие пороки, что помешает людям идти путем правды и добра. Альтаир многие годы был одним из его лучших подданных…
Альтаир.
Он любил мосты. Они объединяют три стихии - землю, воду и воздух, поэтому эти сооружения несут в себе особенную энергетику. Мало кто из людей способен ее почувствовать. Да и куда им, таким слабым и беспомощным, рабам своих страстей, подняться до таких высот! Людей он, как вы догадались, не любил вообще. Да и не то чтобы прямо так испытывал к ним особенную неприязнь, нет. Он их просто не уважал, сильно не уважал. Его так учили.
С тех пор как его забрали в спецшколу, Альтаир только и слышал, какие люди мерзкие существа. Они годятся только для того, чтобы выполнять волю высшего народа - джиннов. У Альтаира была интересная работа и много лет она приносила ему удовольствие. В его команде были профессионалы самой высокой квалификации. Но сейчас… сейчас у Альтаира была депрессия. Да, да джины тоже от нее страдают. Сегодня, впервые в жизни в нем шевельнулась жалость к человеческому существу! Вот он и прилетел на безлюдный висячий мост маленького городка чтобы решить: это признак деградации или все-таки развития? Он до сих пор видел перед собой открытую улыбку и взгляд этого ребенка. Впервые в жизни он не выполнил задание.
В мире темных джиннов большим достижением считается довести любящих супругов до развода. Зачастую это не сложно. Ведь в арсенале этих существ многовековой опыт и огромные возможности. Вы когда-нибудь задумывались, почему ссоритесь на пустом месте? Конечно, человеческую глупость никто не отменял, но все же? Может кто-то из них вам шепчет, что какое имеет право ваша половина так себя вести, надо проучить, уйти, пусть мучается! А вы по незнанию «тонких материй» воображаете, будто это ваше собственное мнение. В результате - скандал, развод, сломанные жизни. Для джинна, считай, игра, для семьи - трагедия. Но игра в этот день у Альтаира не сложилась. И помешала ему в этом маленькая девочка, которая еще даже разговаривать, толком, не научилась! Она его увидела, увидела и улыбнулась. Каждое его движение вызывало в ней бурю радости. Она смеялась и хлопала в ладошки, а потом протянула к нему свои маленькие ручки. За всю его жизнь ни одно живое существо не дарило ему столько искреннего тепла. Он раньше и не подозревал, как ему это нужно.
Альтаир помахал ей и ушел, не захотел поселить раздор в этой семье и печаль в этих лучистых глазах.
Теперь душа темного джинна металась как лев в клетке. Он понимал, что уже ничего не будет как раньше. НИКОГДА! То, что случилось в этот день, перевернуло все с ног на голову. «Может, я становлюсь слабее?» - думал Альтаир. «А не допускал ли ты мысли, что ты становишься умнее?» - тут же возражал его величество Внутренний голос. Не говорите, что у вас его нет. Этот «несанкционированный» голос всегда вклинивается в наши мысли. И не стоит его недооценивать, ведь зачастую он говорит правильные вещи. Альтаир это знал. Поэтому к репликам голоса относился серьезно! Но решить стал ли он умнее или глупее этим вечером уму не удалось: послышалось хлопанье крыльев. К нему летел еще один джинн.
Это была Лара. Он знал ее еще со времен обучения. «Что она здесь потеряла? - с досадой подумал он. - Неужели мало мест, куда она могла бы полететь? Северный полюс, например».
- Приветствую вас, Альтаир, - поздоровалась Лара. - Решили уединиться?
- Привет, - нехотя ответил джинн. - Решил было, да не судьба видно. Тебе обязательно здесь находиться?
- О, ты как всегда любезен! Я, между прочим, беспокоюсь за тебя. Ты сегодня повел себя не так, как должен был.
«Жизнь у нее что-ли запасная, чего она хочет? И почему следит за мной?»- подумал Альтаир, а вслух спросил:
- Тебе какое до всего этого дело? Если бы ты хотела доложить об этом, то уже сделала бы. Так что тебе нужно?
- Я беспокоюсь за тебя, - повторила Лара. - Если об этом узнают…
- Это мое дело. Уходи.
Было видно, как глаза Ланы блеснули в вечернем свете заката. Она разозлилась, но будучи девушкой благоразумной, рассудила, что не время ругаться. Может сама виновата, может поспешила. Ему надо побыть одному. Но наступит время, когда он придет к ней.
Она улыбнулась той особенной улыбкой, которая свойственна только умным женщинам. От такой улыбки слабоневных пробирает дрожь, потому что не ясно, тебя хотят погладить или убить. Альтаиру было не до нюансов. Он просто не обратил внимания, хотя следовало бы присмотреться.
-Ты думаешь, только у тебя возникают сомнения? - вкрадчиво спросила она. - Думаешь, другие как роботы, ничего не чувствуют и ни о чем не спрашивают? Например, есть люди, к которым мы не можем подойти, есть такие, которые знают о нас, такие, которые могут нам мешать. Мы сильны, но они знают, как с нами справиться. Кто дает им эти силы? И почему Конрад после встречи с одним из таких людей ушел к иным джиннам?
Альтаир слушал ее, затаив дыхание. Ему казалось, он впервые ее увидел. Ее смелость была достойна восхищения. Им запрещали задавать подобные вопросы. Это считалось изменой. Но, всегда находились те, кто хотел видеть дальше горизонта. Такие исчезали. Они либо погибали, либо уходили к иным.
- Если пожелаешь, можешь сдать меня совету. Я пойму. Но если захочешь поговорить - ты знаешь, как меня найти, - добавила Лара и улетела. Справедливости ради надо отметить, она прекрасно знала, что Альтаир ничего не скажет Совету. Маленькая женская уловка, чтобы вызвать доверие.
Итак, Альтаир снова остался один на поскрипывающем висячем мосту. Но заниматься самоанализом ему уже не хотелось. Ему нужен был отдых. Задание это он сам себе придумал, чтобы развлечься, поэтому оно не было на контроле у Совета. Знает только Лара, но она будет молчать. Так же как и он.
Альтаир тяжело вздохнул и полетел домой. Во сне он видел свет и слышал детский смех.
Альфред
Как бы вам объяснить кто такой Альфред? Вот есть люди, «не такие как все». Тех, кто не умеет скрывать свое отличие от общепринятого стандарта, считают забавными чудаками. Альфред был умным чудаком, поэтому умело мимикрировал под окружающую действительность. Он был преуспевающим и популярным журналистом. Брал интервью у знаменитостей, политиков. Это хорошо работало на рейтинг издания, в котором он работал, да и его «личный» рейтинг тоже шел вверх.
Внешне все ровно и гладко: не очень сложная работа, веселая жизнь, друзья, поездки. Но это была только верхушка айсберга под именем Альфред. Большая его часть оставалась скрытой от посторонних глаз. Но если айсберг, это относительно статичный объект, то душа этого человека больше походила на бушующий океан. В Альфреде бурлила жажда знания. Нет, его не привлекала наука как таковая, ему нужно было именно Знание. С большой буквы и в единственном числе! Большинство людей живет по инерции, потому что родились. Они не задают вопросов. Кто-то гонится за удовольствиями, кто-то сводит концы с концами. Но они живут по существующему издревле сценарию с небольшими личными коррективами и не спрашивают почему!
Именно поэтому я говорю, что Альфред был не совсем обычным человеком. Ему зачем-то понадобилось знать, что он делает в этом мире. Он искал ответы. Искал то, что могло бы успокоить бурю в душе. Пока безрезультатно. Он даже ездил в Индию, наслушавшись рассказов о ее необычных монахах. Да, он увидел некоторых из них. Они давали странные обеты, посвящая им все свое время. Он видел монахов-садху, живущих отшельниками. Хотя примечательно, что некоторые монахи, можно сказать, проявляют креативность в своем стремлении достичь просветления. Один, например, поклялся никогда не опускать правую руку и ходит уже много лет с устремленной в небо высохшей конечностью. Другой утверждает, что уже семьдесят лет ничего не ел. Третий курит коноплю и ищет Бога в клубах дыма. Статья вышла интересная и колоритная, но сам Альфред не впечатлился подвигами этих людей, не говоря уже о том, чтобы последовать их примеру. Под подборкой фотографий к статье он поместил надпись: не повторять, опасно для жизни!
Последней страстью Альфреда была охота за привидениями. Он собирал сведения об аномалиях, призраках, полтергейстах и тому подобных необъяснимых явлениях, систематизировал и изучал, искал сходства и различия. Все это делалось под соусом журналистского расследования. Надо уметь прикрывать тылы, в этом наш искатель истины был абсолютно уверен.
Надо ли удивляться, что Альфред попал в поле зрения тех самых полтергейстов и привидений, за которыми он так рьяно охотился! Темных джиннов вполне устраивало, что люди принимают их, то за инопланетян, то за еще какую нечисть. Менять свой статус они не собирались. Конечно, журналисту могли не поверить, поднять на смех. Но риск не считается благородным делом, когда на кону слишком много. Вот и повалили к Альфреду косяком засланцы. Стучали дверьми, скрипели несуществующими половицами, открывали окна. Но, так как на дворе было лето, открытое окно не действовало, а скрип половиц и хлопающие двери только раззадоривали «клиента». Несколько раз Альфреда пытались убить, свести с ума, но что-то всегда мешало. Вселиться в него темные джинны тоже не могли. Поэтому было принято решение поднять тяжелую артиллерию - Альтаира.
to be continued...