Новосибирск. Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 2

Mar 15, 2011 13:04

 

Первоначальная стоимость Третьего (Оловозаводского) моста составила 22,23 млрд рублей. В итоге торгов, некоторых изменений в проекте, а также по причине падения цен на стройматериалы стоимость строительства была снижена до 14,8 млрд рублей. В сентябре 2009 года началось строительство подъездной дороги от ул. Большевистской к стройплощадке на берегу р. Оби. В феврале-марте 2010 года начались работы над опорами №21 и №22. В апреле 2010 г. министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, посетив Новосибирск, заложил символический первый камень при строительстве первой опоры. С тех событий прошел год. Как сейчас выглядит самое масштабная стройка Новосибирска - под катом.

Право на возведение основной части Третьего моста выиграло ОАО "Сибмост" (Новосибирск).



Рядом со стройплощадкой Третьего моста возведен городок мостостроителей, который обеспечен газоснабжением:





Технологический мост:



В настоящее время строительство ведется на обоих берегах Оби.



На левом берегу будут располагаться опоры №1, 2, 3, 4, 5. Арочный пролет моста будет опираться на опоры №5 и №6. Сейчас на левом берегу ведуться работы по сооружению опор, выемка грунта на месте будущей дороги, соединяющей непосредственно мост и ул. Ватутина, и подготовка к строительству развязки на ул. Ватутина, которое запланировано на этот год. Развязка будет однопролетной из металлоконструкций.



Работы на месте опоры №6





И пятая и шестая опоры сооружаются на искуственно намытых полуостровках, которые будут ликвидированы после окончания строительства. Сегодня в этом месте Обь непривычно узка.



В настоящее время помимо сооружения опор ведется надвижка пролетных строений. Их собирают на месте изгиба моста, который хорошо виден на фотографии ниже. Надвижка ведется в сторону ул. Большевистской и в сторону Оби. Когда пролетные строения займут свое проектное положение, будет собран криволинейный участок (4 пролета по 42 метра).



Опора №8



Опора №9



Опора №10



Опора №11



Опора №13



Опоры состоят из 4-х стоек. Форма стоек была выбрана проектировщиками из Санкт-Петербурга, настоявшими, чтобы она не изменилась в процессе строительства.













С двух стоек одной из опор уже сняли опалубку.



Перспектива строящегося моста в сторону ул. Большевистской:



Пролетное строение, надвигаемое в сторону реки:





Помимо постоянных опор можно увидеть временные, которые будут демонтированы после окончания надвижки.





"Домики" защищают строителей, монтирующих металлоконструкции пролетного строения, от тяжелых погодных условий:



Вид в сторону реки:



Здесь происходит монтаж металлоконструкций и отсюда осуществляется их надвижка:



На стройке множество различной техники:







Монтаж пролетных строений, надвигаемых в сторону ул. Большевистской, осуществляется при помощи козлового крана. Автокраны KATO собирают пролетные строения, надвигаемые в сторону реки.



Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 1
Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 2
Строительство Третьего (Оловозаводского) моста. Часть 3

новосибирск, сибирь, строительство, третий мост

Previous post Next post
Up