Флешмобовое интервью.

Mar 10, 2009 13:42

Поймали на допрос   тут

1. Почему именно Рагнар Хорс?


Имя Рагнар это не дань норвежской стороне, а поиск звучания своего "я" в наиболее близком восприятии. Искал я его по внутренней настойчивой убеждённости в необходимости такого действия. Задолго до изучения всех имеющихся материалов об «имянаречении» и прочем. Я не использовал никаких «оккультных» или иных «секретных» методик, а просто слушал звучание всех имён, которые мне попадались. Не было желания выбрать «громкое» или «красивое» имя. Было желание найти то, которое по своему звучанию даёт тембр моего внутреннего состояния и отношения к окружающему миру. С занятием этим я не спешил, не ставил цель - вот, месяц на поиски и всё. Просто искал. Нашёл по истечению где-то трёх лет после начала поисков. Это где-то год 1999 так был. Впервые его использовал в системе «позывных» на своей службе. Потом на форумах в интернете.

Выявлялось это имя тоже не сразу. Так как я не привязывался к конкретным именам, то первый поиск по звучанию дал мне слог «Ра-ххх-», который потом дополнялся вторым, «- ааааррр». Вот в результате и было найдено это имя «Ра-гн-ар».

По своей сути для меня это как бы «выдох - вдох». Просто и ясно. Потом, прошу без обвинения в «ракомольстве», сие сочетание ассоциируется у меня также с двумя путями, из которых первый слог означает дорогу Богов к людям, а второй - людей к Богам. Имя, где есть два шага навстречу друг другу. Небесное и Земное.

С учётом того, что я знал, что имя «Рагнар» скандинавского происхождения, умышленно при его получении не стал смотреть исходное значение в языке тех народов. Чтобы не мешать своему личному осознанию созвучия. Поняв, что, несмотря на то, что имя уже есть проявленное в другом языке и со своим значением, для меня оно получает свой собственный и отнюдь не пустой смысл решил остановиться именно на нём.

До сих пор не жалею.

Зачастую к этому имени в течение времени прибавлялись своего рода довески, которые возникали по разной степени необходимости. Так, общаясь на форуме «СлЕд» в течение нескольких лет при регистрации возникла трудность, связанная с тем, что ник «Рагнар» уже был занят. Один из админов, на тот период относившийся ко мне с большим уважением, предложил того «Рагнара» забанить, а мне зарегистрировать мой ник. Однако, посчитав, что это не будет  достойным решением, я подумал о «довеске» к нику. Тот же админ и предложил мне «Ратник». Так с его лёгкой руки на несколько лет за мной закрепилось «Рагнар Ратник». Для некоторых «Ратник» стало основным моим наименованием. Вероятно в силу того, что не все хотели воспринимать «скандинавское» Рагнар. И до сих пор можно встретить, что по старой привычке некоторые именно так меня именуют. Я же сам относился к этому «довеску» спокойно и, можно сказать, равнодушно. Потому что это именование не было, каким либо значимым для меня самого.

Некоторое время мной использовалось в имени добавление «Ругевит». Но это было нечто больше чем просто имя, и его ношение, а также соотносимость для меня были неосознанны. Изучением всего, что связано с Ругевитом я посвящаю достаточно много времени, потому и отдал дань своему увлечению при регистрации на некоторых ресурсах. На настоящий момент не употребляется и не ассоциируется. Сбор информации и изучение вопроса я продолжаю.

Далее, с течением времени, когда менялся я сам, и менялась моя жизнь (а это естественный процесс) пришло осознание, что созвучию «Рагнар» не хватает чего-то для полноты картины изменившейся жизни. Раньше наши Предки, проходя возрастные посвящения, принимали новые имена. Так как у меня такого посвящения де-юре не было, а де-факто от него никуда не деться, то и осознание нового этапа в жизни потребовало его отражения в имени. Этот поиск тоже был не быстр и стремителен. В нём мне несколько помог жрец Ольг, который подсказывал, да и просто выслушивал мои метания. Ему за то огромная благодарность.

В конце - концов, также из череды созвучий выросло сознание близости к «Хрррссс». Как потягивание после долгого сна, распрямляясь грудью с треском и хрустом уставших от бездеятельность ребёр, как напряжение растягиваемых мышц и радость осознания от их силы. Готовность действовать и уверенность в том, что дело будет сделано. В конечном результате появилось «Хорс». Как интерпретируют это имя другие - мне понятно. Тем более что оно созвучно не только с именем славянского божества, но и с другими. Вопрос в том, что для меня это осознание звука имени по отношению к своей жизни, а не выбор текста со значением. Поэтому как первое «Рагнар», так и второе «Хорс» - это, в первую очередь, моё личное восприятие, а не «Дружина Богов» и «Зимнее солнце», к примеру.

Вот как-то так. Как видишь, ничего исключительного и особо интересного. Никаких «инициаций» в тёмном лесу не было. Инициацией первого имени можно считать события из моего рассказа «Когда Марена отвернулась». Именно в тот период это имя закрепилось во мне окончательно. Инициация второго имени ещё не прошла. Но, думаю, будет. Оно же совсем недавно ко мне пришло. Ещё и года нет.

2. Как движется дело с созданием Информационного Центра?

По силам и мере их наличия. Сайт практически готов. Братимил - основной его инициатор. Первая версия, несмотря на свою «сырость», полагаю, будет скоро запущена. Далее пойдёт сбор информации и налаживание связей с регионами.

3. В чем, на твой взгляд, основная разница между общинником и самостийным родновером?


На этот вопрос можно очень долго рассуждать. Я могу остановиться лишь на одной особенности. В негативном восприятии общинного состояния я вижу только одно - желание быть и не как все, и в то же время с такими же, как ты сам. Хорошо, когда это стремление к обособленности было изначально, а потом уже вышло на уровень общины, но зачастую может быть так, что человек, наоборот, в общине видит возможность «быть не как все». В первом случае налицо своего рода социальный рост - от единоличника к общиннику. В этом случае как раз и возникает именно «деловая» общинность, а не просто «кружок по интересам». Во втором случае же, когда народ сначала объединяется, не пройдя путь самостоятельного становления как раз и получается своего рода «изба-говорильня», когда все всё знают (из интернета), все всё могут, но практически никто ничего не делает. Так как внутри этого сообщества каждый из членов ещё сам не завершил свой собственный внутренний рост. А научить его некому. Из-за того, что опять же большинство сообществ второго типа создаются из «однослойных» людей, среди которых иерархия сугубо условная и не определяется ни исключительностью умственных способностей, ни опытом, ни личными качествами. Тогда и получается создание псевдообщин с псевдоволхвами и жрецами. Просто так, чтобы «былО». Изначально они нежизнеспособны. Срок их деятельности от нескольких месяцев до нескольких лет (редко когда доходит до пяти). Далее, если есть такая возможность такие сообщества делятся на несколько. «Почкуются». Опять: хорошо, если по принципу - те, кто делает что-то в одну, а те, кто говорит - в другую. Тогда, по крайней мере, одна из частей выживет. Но опять, часто бывает так, что делятся совершенно не по практическому началу, а по личным симпатиям. А они в свою очередь выражаются в банальном «ты меня уважаешь?». Само собой с таким подходом в таких сообществах существует вялотекущая болотистось, которая сопровождается изредка всплесками активности тех людей, которые всё же имеют зачатки практической созидательности.

Да. Отвлёкся.

Вот что хотел сказать в заключение вопроса: разницы между общинником и единичным родновером фактически нет. Если брать нормальные общины, которые заняты нормальной деятельностью, а также нормальных единоличников, которые также нашли себе занятие, то единственное их отличие будет в том, что первые будут действовать в векторе, который выбран общиной, а вторые - в том, который они выберут сами.

Главное, чтобы ни те, ни другие не были подвержены «заболоченности» и взаимоотношению не по делам, а по личным симпатиям. Потому что симпатии меняются, а дела - остаются.

4. Каков ты?


Обычный человек. Всю дорогу считал себя «среднестатистическим». Без придания уничижительного оттенка этому понятию. Может быть, читал в детстве больше других и спортом занимался, а так - всё тоже самое. Ленив бываю. Бываю замкнут и необщителен. Это вообще для меня одна из характерных черт - я никогда не страдал от отсутствия общения. Единственная «фишка» - стараюсь быть одинаковым, что в сети, что в жизни. Вернее, в сети себя проявляю именно таким, какой я есть в жизни. Не считаю, что интернет - это «отдельная жизнь». Это все лишь часть той, которой мы живём. Глупо тратить её на то, чтобы «носить маску». Это всё равно, что дарить часть своей жизни кому-то другому.

Так что сказать чётко «каков я» вряд ли смогу. Для меня это слишком широкий вопрос. Если на моём сайте rugevit.ru в разделе биография и убеждения недостаточно, то всегда можно доспросить

да, основное забыл:
отмечаетесь в комментариях - получаете вопросы - пишите ответы здесь или у себя и делаете ссылку на пост

личное, жизнь

Previous post Next post
Up