«Деда»

Feb 17, 2016 20:56



Когда я был маленьким, то большую часть мужской науки мне преподал мой дед. Катковский Виктор Макеевич. Отец моей матери. С отцом как-то не заладилось и его семья была для меня если не чужой, то всю жизнь просто посторонней. Но и одного деда мне хватало с головой. Я звал его «деда» и ему нравилось это.
Воспитываемый одновременно в любви и строгости, я впитал в себя множество полезных и нужных навыков, которые сейчас, по прошествии уже сорока лет начинают проявляться во мне должным образом. Но многие вещи, произошедшие тогда со мной также неустанно бередили мою душу все эти годы. Пока я сам не стал отцом. Становление отцом само по себе возносит человека на совершенно новый уровень. Это своего рода естественный левел-ап в эволюционном процессе частной жизни отдельного индивидуума. И я не стал исключением.
Взрослея, мы все понемногу забываем своё детство. Воспоминания вытесняются новыми, которые стремятся занять место тех, которые были раньше. Вместо качелек и колясок в нашей памяти остается покупка машины или прокладка сетевого кабеля в квартире. Вместо первых своих шагов - первые похороны своих друзей. И последние тоже. Но тщетная боль неисполненного в детстве или груз кажущихся ошибок никуда не уходит. Он остается в нашем подсознании, вися на дальнем крючке и своим весом нагружая нас в нашей дальнейшей жизни.
Так вот, становясь отцами, мы имеем не только «внутренний рост» и убеждённость в том, что выполнили какую-то часть плана мироздания, но и реальную возможность вспомнить то, как все это было с нами самими в детстве.
Мои самые старые воспоминания о детстве к тридцати годам остались на уровне четырёх лет, когда я качался

Read the rest of this entry »

Mirrored from Дмитрий Панкратов.

личное, рассказ

Previous post Next post
Up