о Яндекс-такси

Jan 12, 2015 12:23



Ещё один сервис Яндекса, который вызывает нарекания.
Я пользовался этим сервисом изначально, практически с момента его создания. Когда они пытались стремительно набрать массу была одна - основная проблема: в большинстве случаев на вызов приезжал такой же частник, которого можно просто остановить на улице. Сейчас иначе. Бомбилы уже встречаются редко. Зато полно других проблем. Прежде всего рассмотрим те, что связаны с самим сервисом такси, а не его обеспечением через Яндекс. Компании, которые представлены на рынке и работающие по всей территории Москвы и области в некоторых случаях имеют контракты-договора с более мелкими фирмами, вплоть до одиночных частников. И если отследить свой собственный персонал у них хоть как-то получается, то вот за персоналом фирм-посредников не очень. В результате водитель может залететь, подставить фирму и спокойно перейти в другую, так как малые фирмы нуждаются больше не в качестве, а в количестве, чтобы хоть как-то зацепиться на рынке. А большие фирмы за текучкой персонала в малых просто не следят. Таким образом число залётных водителей, которые доставляют неудобства практически не меняется. Более того, с учётом факта их миграции по фирмам у вас появляется вероятность столкнуться с ним повторно, вызвав такси другой компании. Здесь пропадает определённый и казалось бы здравый смысл в занесении в чёрный список таксопарков в приложении Яндекса после жалобы на него. Большая компания просто

Read the rest of this entry »

Mirrored from Дмитрий Панкратов.

Россия, экономика, личное

Previous post Next post
Up