Оригинал взят у
kirovtanin в
postАлександрДугин "Но за что восстал Юго-Восток? Если бы в Киеве была бы другая власть, требования Юго-Востока могли бы быть относительно умеренными. Такими же как раньше - сближение с Россией, государственный статус русского языка, отказ от ускоренной евроинтеграции и НАТО и т.д. И даже без федерализации. Но радикализм и неправовой характер Киевской власти после Евромайдана не оставил Юго-Востоку никакого шанса для надежды на исполнения этих требований мирным путем. Это исключено, и люди Юго-Востока это поняли. Теперь осталось только три пути:
мягкий - федерализм,
средний - самостоятельное Государство (Новороссия),
крайний - воссоединение с Россией.
Но для того, чтобы добиться любого из трех решений, Юго-Востоку необходимо прежде отстоять свою полную политическую и военную независимость. В своем ультранационалистическом угаре Киев обязательно начнет репрессии против «юго-восточных сепаратистов, подстрекаемых Москвой». А это значит, что Юго-Востоку придется отражать эти атаки, освобождать своих общественных лидеров (таких как народный губернатор Донецка Павел Губарев и другие), создавать независимые органы власти, развертывать отряды самообороны. Без этого Киев ни о каком федерализме и слышать не захочет. К федерализму Юго-Восток может принудить Киев только силой. Причем солидной, упорной и хорошо организованной силой. Но за Киевом стоят США и Евросоюз - финансово и политически вплоть военных инструкторов и частных армий. Поэтому бой будет неравным. Чтобы уравновесить шансы, потребуется прямая помощь Москвы. И Москва такую помощь окажет. Не сможет не оказать. И вот здесь мы сталкиваемся с парадоксом: для того, чтобы добиться реализации даже программы минимум (федерализация) Юго-Востоку понадобиться прямая помощь Москвы. Причем практически в том же объеме, что и для решения программы максимум (полного воссоединения) и программы медиум (самостоятельное Государство Новороссия). И это ясно понимают сами восставшие: отсюда российские флаги, преобладающие на всех массовых манифестациях, митингах, захватах. Это безусловно русская революция и проходит она откровенно под знаменем России: Юго-Восток остро чувствует Россию своей, а Киев и Западную Украину, представленную сегодня Бандерой, Шухевичем, УПА и «Правым Сектором», а также олигархами (Порошенко, Тимошенко, Коломойский, Тарута и т.д.) совершенно чужой, враждебной, опасной и ненавистной.
Поэтому можно сделать такое заключение: несмотря на умеренность позиции официальной Москвы (Путин, Лавров), русская революция Юго-Востока Украины направлена отнюдь не на федерализацию. Цель однозначна: крымский сценарий.
И вот за это можно и нужно платить любую цену".