Глазычев:
Без публичного аудита не определить, что будет происходить в отчетах Росстроя, а что на самом деле. Деньги-то потратим, а что дальше? Между тем Общественная палата - готовая к этому аудиту, практически независимая экспертная площадка. - сразу видно человек в Европе пожил. Совок бы постеснялся так навязываться и пиариться.
Намного интереснее то, что Глазычев говорит далее (Внимание!):
//Отдельного разговора, по мнению В. Глазычева, в ходе реформы заслуживают проблемы малых городов. Недостаточно внимания уделяется связке село - малый город.//
Нифига себе! Именно 131-м законом оторвали деревню от города! Под художественный свист Глазычева и Мокрого с Козаками да Хакамадами!
В этом законе есть 4 страшные статьи: 14-18. между деревней и городом произвели раздление предметов ведения так же, как и Конституцией разделили предметы ведения РФ и ее субъектов. И даже более радикально: нет предметов "совместного ведения". Или-или. Меньше всего от реформы пострадали крупные города - им дали статус "городских округов", хотя Митрохины-Немцовы настаивали на "двухуровневой системе МСУ в городах". Если бы им это удалось, то города-миллионники грохнулись бы в первую очередь. Мэры не отвечали бы за то, что делают главы районов города, а те им соответственно не подчинялись (не путать с Понаехавском: Лужков - это губернатор). Товарищи Лимоновы и Удальцовы, а так же Райс и Олбрайт должны от этого кусать локти - началась бы таки революция уже минувшей зимой.
Разделение полномочий по 131 закону - это то же самое, что вынуть вилку из розетки: холодильник, телевизор и т.п. перестанет работать. "Блэкаут" в каждой клеточке огромной РФ, ядром которого является малый город. Вот именно этим занимаются товарищи Мокрый и Глазычев, именно об этом мечтал стукач мирового масштаба Солженицын.
//Владимир Мокрый (председатель комитета ГД по МСУ) поддержал коллегу: “На федеральном уровне нет структуры, отстаивающей интересы МСУ. К сожалению, и для Министерства регионального развития местное самоуправление - падчерица. Действенным мог бы стать соответствующий Совет при Президенте РФ. Приходится признать, что и муниципального сообщества, как такового, в стране нет. Шел законопроект о назначении мэров - мэры консолидировались ненадолго, опасность миновала - от них вновь никаких импульсов. Кто сегодня слышит голос лучших муниципальных практиков при принятии судьбоносных для городов и поселений решений? Между тем местное самоуправление, по словам В. Мокрого, не частная лавочка отдельных комитетов Государственной Думы, Совета Федерации, комиссий Общественной палаты. Это громадный гражданский и правовой институт, за который в ответе все уровни власти. Продолжается, например, практика передачи исполнения государственных полномочий на местный уровень без соответствующего финансирования - так называемые факультативные полномочия, которые можно исполнять, а можно и нет. В недрах Правительства уже готовится очередной пакет соответствующих поправок в 131-й закон и его законодательную периферию. Что чревато в конечном счете разрушением принятой Концепции о разграничении полномочий между уровнями власти. И Комитету, чтобы отбить эти выпады, нужна опора на муниципальное сообщество, поддержка Общественной палаты, всех структур,//
Нифига себе "нет структуры на федеральном уровне"?! Да, между РФ (Россия с федеральным бюджетом, с Мидом, Центробанком, ядерной кнопкой...недрами) и "Россией муниципальных образований (Россия со школами, больницами, городскими дорогами, ЖКХ, библиотеками и т.п.) есть буфер - "Россия субъектов Федерации". Это не просто вынутая розетка, этому бытовых примеров я как-то и подобрать не могу.
Ну так вот, Мокрый сказал следующее: вот у России с ядерной кнопкой и газовой трубой не открыто дипломатическое представительство "Другой России" с трубой канализационной и дымогарной. Это канешно возмутительно. Интересно другое: как со своей несовковой наглостью г-н Глазычев не предложил себя в качестве полномочного и чрезвычайного посла от?
Вот начитаешься такого и спать уже спокойно не можешь.
Погодите, гады, стану я Назгулом...