Религия ультра-россиян - открытие в учении (я сам охуел)

Sep 16, 2020 12:31

Пишу чисто чтобы не забыть, потому что удивило ( Read more... )

Leave a comment

romdorn September 16 2020, 10:20:16 UTC
У Вас не ссылка в целом получилась, а ссылка на наш с Вами диалог.

При том, что я ни слова не говорил о возрождении СССР и мы обсуждали важность для многих людей мнения актеров, писателей и режиссеров по разным вопросам.

Что касается СССР, то я писал иначе отдельной темой:

https://new-rabochy.livejournal.com/560562.html

И много чего еще, в том числе разбирал инициативы Татьяны Хабаровой, но не могу сейчас найти ту заметку.

Reply

d_nation September 16 2020, 10:30:50 UTC
нет,я автору, мартисяна имел в виду.....ну этого, что на авке с бородой..) в посте там есть...

просто у меня закрались подозрения и на счёт Вас - а вдруг и Вы тоже ждете..)

Reply

romdorn September 16 2020, 10:50:40 UTC
Тогда Вам надо ссылку переделать, отсекши сведения о комментах.

Я только просмотрев комменты в теме Майсуряна, понял, что Вы ему адресуетесь, а ссылка на наш с Вами диалог выводит, который только в последней реплике коснулся возрождения СССР.

Строго говоря, я и сейчас не вижу особой разницы между РФ и СССР.

Как не вижу ее между РИ и СССР.

Все это - этапы исторического бытия того образования, что возникло в начале 16 века.
Московского царства. Его еще называют "исторической Россией" (мадам Нарочницкая, к примеру).

От него отвалились куски и повели свое бытие, ну так они постоянно отваливались, приваливались и т.п.

Reply

d_nation September 16 2020, 11:00:56 UTC
А как это сделать - отсечь? честно, не умею......

нет........между СССР и РИ есть разница.....хотя и там и там право от царя, верили в царя, но в РИ верили в первую очередь в Бога, он был верховным Божеством......а в СССР верят в многих богов, Бог как-бы размыт - то ли Победа Коммунизма, то сам СССР, то ли....... помню, сам помню был Брежнев как Бог.......ну и Сталин конечно был как бог.

Reply

romdorn September 16 2020, 11:36:19 UTC
https://maysuryan.livejournal.com/1176088.html

Вот этим замените, тогда будет ссылка на всю тему.

//в РИ верили в первую очередь в Бога, он был верховным Божеством......а в СССР верят в многих богов, Бог как-бы размыт//

Это не в СССР, это общая секуляризация мира, описанная лет за 100 до появления СССР.

//Сталин конечно был как бог//

Скорее как отец для малограмотных крестьян и тех интеллигентов, которые стремились себя редуцировать до "народа" и быть "в единстве с ним".
Потому они так переживали, когда он умер. Многие говорили: сейчас начнется война. Сталин казался им какой-то гарантией.
Ну и сам Сталин немало сделал для такого представления - он в 1952 писал:
"Некоторые товарищи утверждают, что в силу развития новых международных условий после второй мировой войны, войны между капиталистическими странами перестали быть неизбежными. Они считают, что противоречия между лагерем социализма и лагерем капитализма сильнее, чем противоречия между капиталистическими странами, ( ... )

Reply

d_nation September 16 2020, 12:16:13 UTC
нее)))))ты всё-таки адепт)))) то что ты написал - это чисто адат "О США и чудесах" Сталина И.))

у тебя уже уровень "шейх" скорее всего - ты сразу цитируешь философов религии и понимаешь что они пишут..

шейх- это кстати не тот кто богатый, а тот кто имеет право учить других.....

а про приведенной цитате ответ такой: провидец ведь не написал когда точно это будет? нет, не написал. Значит надо ждать когда пророчество сбудется)

Reply

romdorn September 16 2020, 12:54:25 UTC
Ну да, я видный меньшевик в большевистски-советском болоте, то есть я более или менее ориентируюсь в священных текстах большевиков и меньшевиков.

Но отрицаю позитивность большевизма и СССР.

Текст Сталина я привел к тому, что многие плакали, объясняя: теперь будет война.

Ибо Сталин казался защитой от оной.

Многие и ныне машут Дропшотом и т.п.

Я просто упустил этот момент, не объяснил, гарантией чего людям представлялся Сталин.
Он же и говорил, что война неминуема, ибо жил в 19 веке ещё.
Ему бы умереть в 1946, но задержался малость)).

Reply

d_nation September 16 2020, 13:16:45 UTC
))))так ты этот...раскольник?))ну еретик точно)))) не веришь в позитивность СССР........ ещё лет 70 назад тебя бы казнили за ересь.......

а почему не веришь? обьективно для массы населения он был лучше - стали жить лучше..правда недолго.

Reply

romdorn September 17 2020, 05:28:50 UTC
Жить лучше 1913 стали примерно с 1955, и то ненамного.

Темпы роста были ниже японских, а в 1970-е уступили испанским.

Чем восхищаться? Баллистическими ракетами и ядерным оружием?

Reply

deadmanru December 3 2020, 22:04:00 UTC
>Жить лучше 1913 стали примерно с 1955, и то ненамного ( ... )

Reply

xobbitua December 10 2020, 14:41:12 UTC
Ошибка выжившего: опыт Югославии и сегодняшней Эфиопии показывает, что в бывших империях таки есть потенциал граджанской войны после коммунистического руководства, даже если там строилась демократия, а не реставрация как при Сталине :(

Reply

romdorn December 10 2020, 15:20:18 UTC
Речь не о Гражданской войне, а о нападении врагов.

Никто бы на СССР не напал, поскольку идиотов вроде Гитлера надёжно устранили.

Планы могли быть на случай буйства самого СССР.

Reply

xobbitua December 10 2020, 16:19:30 UTC
Я не из того поколения бабушек, но не припомню чтобы в СССР различали (кроме Жванецкого) мы за мир внутри или во всём мире, эта страшилка повторялась как мантра... Ну США и НАТО учили ненавидеть, ессно :)

Технически, что в СФРЮ что в ФДРЭ внешние враги поучаствовали: Албания отхватила Косово, а Эритрея - Бадаме.

Reply

romdorn December 11 2020, 05:16:50 UTC
Албания ничего не ответила, Косово просто населено албанцами.

Reply


Leave a comment

Up