А ведь вот как получается, когда вместо блоггеров приходят журналисты. это как раз, о чем я писал, когда пытался высказать свое видение разницы между блоггером и журналистом (к примеру). После встречи с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем большинство блоггеров разъехались и дальше бороздить бескрайние просторы Интернета. А вот пытливые умы решили на практике проверить, "есть ли там дорога, и будут ли лес рубить". И вот оно что получилось из этого "безобразия".
a-i-v-a-r.livejournal.com/17735.html Теперь проектировщикам есть не только над чем подумать, но и правовая база, кропотливо подобранная Айваром. если эта информация станет публичной, то тем, кто будет заниматься проектировкой новой дороги (второго транспортного коридора), нужно будет учитывать изложенное в посте Айвара (по ссылке). Ну и потом останется вопрос о необходимости, или. если угодно, целесообразности появления новой магистрали в Че. И здесь чувства противоречивые: как автомобилиста пробки (а говорят по сравнению с мск у нас не пробки а пробочки) уже прилично надоели, ибо культуры вождения у нас напрочь нет. Но как жителю города не хотелось бы терять часть городского бора конечно же. Так что надо думать здесь, пока "дров не наломали".