Просмотренное.

Sep 04, 2014 11:47

Иногда у меня появляется время и я начинаю нон-стоп смотреть кино. Нагонять тех, кто всегда со временем в ногу идет и все стоящие фильмы смотрит в кинотеатрах. Вот решила написать о просмотренном. Прошло уже достаточно времени, чтобы основные эмоции от увиденного выветрились иможно было бы достаточно локонично написать резюме о каждом из этих фильмов.


"ЖИЗНЬ АДЕЛЬ" - я бы про этот фильм не писала бы, наверное. Но уж очень мне запомнился момент, выбранный для просмотра этого фильма. Я его смотрела в самолете, когда мы с театром летели на фестиваль в Салехард. Фильм по любовь девушки Адель к другой девушке уж не помню как ее завали. Такая дважды сопливая мелодрамма. Дважды, потому что героини обе девушки и обе ревели в моменты своих душевных драм. В общем то, елси бы заменить одну истеричку на мужика, то сюжет никак бы не изменился, но слез и соплей было бы гораздно меньше и смотреть было бы легче. Но это все отступления. Самое главное: в фильме оказалось огромное количество пастельных сцен, весьма достоверных, особенно в плане продолжительности полового акта. Я девушка весьма строгого воспитания, в 14 лет вежливо отворачивалась от экрана, когда герои целовались. А тут две голые особы в позе 69 ласкают друг друга, а во круг меня пассажиры, выстроившиеся в очередь в туалет,нависают над мои креслом, которое прям у прохода.... а я в надеже, что сейчас эта сцена кончится, вот-вот... сижу краснею. А она не кончается и не кончается... Причем, ладно, было бы какое то развитие, или разнообразие... нет - просто несколько минут своеобразного секса крупным планом.... В какой то момент я все же выключила фильм, хотя очень не люблю смотреть частями. Потом в гостинице уже досмотрела. Не понравилось.. А премии этот фильм получил, видимо, за смелость актрис.

"ВЕЛИКИЙ ГЕТСБИ" - впечатлил, как и книга, которую читала очень давно (что несомненно плюс), история, конечно, очень сильная, сыграна прекрасно и красиво снято. Ди Каприо прекрасен, как бы банально это не звучало.

"ДАЛЛАСКИЙ КЛУБ ПОКУПАТЕЛЕЙ" - мне показался очень американским фильмом. Вся эта история со счастливым концом и весь этот бунт одного человека против всех, и то, что главный герой - такой антигерой вначале и такой прям супер-герой в финале. В общем прям нео-классика. Но я не против таких фильмов, в них есть жизнеутверждение. Макконахи, конечно, свой оскар не зря получил. Хотя если бы я раздавала статуэтки, то отдала бы все таки ее Ди Каприо за

"ВОЛК С УОЛТ СТРИТ". Эпическое кино про неэпический бизнес.Очень круто снято, драйвово. Тема мне не близка, конечно, но смотреть было интересно.

"НИМФОМАНКА 2" - после первой яркой части, вторая показалась несколько тусклее, особенно по персонажам в жизни героини. Но финал впечатлил тем, что то самое ружье на стене в первом акте, которое должно выстрелить в последнем, в этом фильме выстрелило аж три раза. Тем самым нейтрализовав мой скептицизм по поводу предсказуемого финала (после "первого выстрела"), и "ну или такого тоже предсказуемого финала" (после "второго выстрела"). Третий - уже реальный выстрел, тоже предсказуемый, так как пистолет не зря появился в повествовании - логично вписался в цепочку всех предыдущих предсказанных мною финалов. И в сумме это трио в результате оказалось для меня весьма впечатляющей концовкой при таких банальных трех финалах.

"КОЖА, В КОТОРЙ Я ЖИВУ" - фильм, который меня очень долго не отпускал. Наверное, при моей впечатлительности, это нормально. Фильм очень странно развивался, странно тек его сюжет, много поворотов этого сюжета меня потрясли или задели. А потом я долго-долго не могла уложить в голове вообще возможную реальность такой истории и такой жестокости.

"ОНА" - странное кино, который многие рекомендовали, а я вот даже не смогла сразу вспомнить сюжет. Это про любовь к интеллектуальной программе не лишенной каких то личностных характерных особенностей и душевности. Такой виртуальный друг, который с тобой может поговорить, всегда тебя поймет, поддержит, и вот герой влюбился в такую подругу. Ну в общем такая вот фантазийная история любви, которая, конечно же, заканчивается вечным разумным признанием, что живой человек рядом - это бесценно.

"ЖАСМИН" - Хорошая Кейт Блашет и совершенно непохожий на себя Вудди Аллен. Если бы я не знала, что этого его фильм, то и не поняла бы этого.

"РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" - тоже Вудди Аллена, тут уже все вполне классически было: и персонажи, и диалоги, и переплетающиеся сюжетные линии, и музыка. Больше всего понравился сам Рим в кадре. Красивый, величественный, уютный, красочный. Сами истории же, вполне себе в духе режиссера, такие легкие и воздушные, нелепые и двусмысленные, остроумные и наивные. Разок посмотреть, отдохнуть можно.

"ОТВЕРЖЕННЫЕ" - этот фильм меня действительно впечатлил. Я давно не смотрела музыкальных фильмов. Последнее яркое воспоминание об этом жанре был фильм "Через вселенную". Ну во первых опять таки сыграло роль то, что в детстве я много раз перечитывала книжицу, в которой были две истории про Гавроша и Козетту (такое издание для детей). Эта маленькая книжица про отважного мальчика и про одинокую девочку так сильно меня поразили в детстве, я столько раз перечитывала, представляла все это, плакала. В общем с большой теплотой я смотрела этот фильм. А арии придали этому фильму ту поэтичность, которые есть в языке Гюго, особенно в повествовательных моментах. Самым большим изумлением стала для меня работа Энн Хэтэуэй. Я ее вообще как то не воспринимала никогда. Но в этом фильме она сыграла очень драматичную, очень глубокую и сильную женщину.

"ВОРОВКА КНИГ" - хорошее кино, но ожидания были иные, поэтому не сильно зацепило. Вот что значит не надо строить ожиданий))) Ждала что то более глубокое и трагичное, связанное с книгами, с желанием сохранить интеллект нации, спасая литературу, например))) в общем какую то героику ждала. В фильме есть и героика и трагизм,но с другими смысловыми оттенками. Еще есть красивые лица, тяжелые времена нацизма, смерть и любовь.

впечатления о кино

Previous post Next post
Up