Sep 05, 2016 19:44
Посвящается защитникам хиджабов.
Хочу сказать, всем желающим, мне все равно, если кто-то обвинит меня в ксенофобии. Мне на это наплевать. Сразу хочу сказать: в моих глазах все нации равны, все народы равны. Но я не собираюсь и не буду уважать, если в каких-то странах людоедские законы и обычаи. В том числе угнетение прав женщин. Нет, такие вопросы - прав человека - НЕЛЬЗЯ оставлять на откуп самих стран, ссылаясь на обычаи. Есть всемирная декларация прав человека. Поэтому нельзя оставлять на откуп семей мигрантов отношение к женщине.
Теперь к делу. Многие сейчас говорят о трудной миграционной ситуации в Европе. Так вот: она действительно есть. У нас в Германии живут близкие друзья (немцы). В частности в Франкфурте. Они рассказывали чудовищные истории, например, про то, что "Варфоломеевская ночь" на новый год, когда мужчины мигранты массово насиловали немецких женщин. Это никакая не выдумка российских СМИ. Это правда. В Европу, по статистике, в основном едут молодые мужчины. Надо прибавить: необразованные, пробивные и наглые. И пытаются навязывать там свои порядки, чувствуют себя как дома. Друзья рассказывали нам, что в Германии выросла преступность, а с мигрантами они чувствуют себя дискомфортно. Не потому что у них другая национальность, а потому что у них нет культуры поведения. Например, они якобы в шутку, со смехом, могут задеть или ударить человека в общественном месте, на улице. Когда в Европу приезжают семьи, мужчины востока обязывают женщин ходить в восточных же нарядах: хиджабах. И не надо мне говорить, что женщины сами этого хотят. Это - в чистом виде стокгольмский синдром. И обычай закрывать женщин не имеет прямого отношения к религии, его придумали МУЖЧИНЫ для того чтобы держать женщин в рабстве. Но если женщина приехала на запад, то она теперь свободный человек!
И нечего писать про ксенофобию. И поднимать крик, что людям не дают жить по своим обычаям. Нечего тогда на запад ехать! Как гласит поговорка: "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь". Пусть живут у себя дома, как им нравится. А то что они сделали свою страну непригодной для жизни, подтверждает, что их правила и обычаи губительны, и если им позволить творить все, что они хотят, то они сделают и западную страну, в которую приехали, такой же непригодной для жизни.
Многие сейчас возмущаются: русские туристы превращают страны в которые приезжают в хлев, навязывая национальный шовинизм и путинскую пропаганду. Но почему-то, люди, которые замечают это, упорно не хотят замечать скотское отношение мужчин к женщинам востока. Мне вот интересно: в Таиланде, к примеру, практикуют секс с детьми. Если таиландцы переедут в какую-нибудь страну запада, будут ли так же рьяно "борцы за хиджабы" бороться за права таиландцев чувствовать себя за границей как дома?! За права сторонников корейского диктатора Ким Чен Ына?! А почему тогда так обижают российских туристов-путинистов, и не позволяют ИМ чувствовать себя на западе как дома???
И еще: почему-то когда желаешь "борцам с ксенофобией" оказаться на месте восточной женщины, они почему-то открещиваются, мол, у меня своих проблем хватает. То есть, косвенно подтверждают, что у них жизнь не сахар, и на их месте оказаться бы не хотели. Но отчего тогда поднимают крик, когда другие осуждают скотское отношение к женщинам?! Хочется пожелать каждому из них (и мужчинам и женщинам) родиться в следующей жизни женщиной на востоке, в Саудовской Аравии, или Пакистане. А чтобы в этой жизни, либо они перестали желать другим то, что не хотят себе, либо пусть их близкие люди, сестры и дочери повыходили замуж за восточных мужчин, или сами (женщины, осуждающие тех, кто осуждает хиджабы) - тоже. Пусть порадуются жизни в абайе сами.
И вот что я хотела сказать: я бы к себе в дом всех подряд мигрантов не пустила. И я хиджабы бы в своей стране носить запретила. Как хотите: обвиняйте меня в ксенофобии, расизме, если вам так нравится, но я бы их не пустила. Молодых здоровых мужиков, спустившихся с гор и навязывающих свои обычаи и правила поведения. А таких, по статистике, подавляющее большинство (помоему, около 92%) всех мигрантов. Для меня важнее был бы комфорт жителей моей страны. А вот кого бы я пустила: диссидентов, женщин, стариков, детей, представителей интеллектуальной элиты - ученых, врачей, учетелей, профессоров университетов. Конечно, при условии, что они будут соблюдать западные нормы поведения, то есть, уважать женщин. А мужчин, спустившихся с гор, ведущих себя развязано и считающих женщину человеком второго сорта, не пустила бы. И точка.