Почему за Забор Австралии пускают только абсолютно пустые поезда без машинистов? (ВИДЕО)

Aug 28, 2023 22:41



Сегодня снова поговорим про Австралию и про загадку заборов Австралии. Для чего они на самом деле нужны и что за ними прячут? Мы много раз с вами говорили про тайны австралийского континента на канале Свидетель Windows и в Дзен сообществе Засекреченная Хроника, однако появилась новая и очень любопытная информация, которую я нашел для вас на YouTube канале Разгадки истории. (Ссылка будет в описании). Возможно, что территории за австралийским забором могут быть опасными для жизни и поэтому за забор Австралии никого не пускают и так усиленно его охраняют. Но почему там опасно? Давайте обо всем по порядку.




По одной из версий за заборами Австралии спрятаны руины уничтоженных городов, заводов и различных инфраструктурных объектов, которые существовали до ядерного апокалипсиса 19 века, так считают альтернативные историки. За стеной Австралии может быть просто-напросто опасно находится для жизни из-за повышенного радиационного фона. В качестве доказательства этой версии автор канала Разгадки истории ссылается на официальные публикации в СМИ о горнодобывающей компании RioTinto, которая пытается уже длительное время реализовать один из передовых инновационных проектов по выработке ресурсов на территории Австралии. По данным компании, австралийский регион Пилбара является одним из самых богатых мест на планете по запасам железной руды. Запасы железной руды здесь оцениваются более чем в 140 миллиардов долларов. Примечательно, что именно здесь тяжелая техника практически без участия людей добывает круглосуточно сотни тысяч тонн железной руды. Добыча силами роботов, управляемых искусственным интеллектом, здесь достигла огромных промышленных масштабов.


Гигантские самосвалы здесь двигаются почти в два раза быстрее без участия живого водителя с колоссальной точностью вплоть до 1-2 сантиметров. Машинами полностью управляет компьютер, а оператор находится за полторы тысячи километров от месторождения и только изредка корректирует ход горных работ. В самой компании такой подход объясняют экстремальным перепадом температур в регионе добычи и сложными климатическими условиями для людей, а также нехваткой квалифицированных кадров, даже несмотря на высокие зарплаты в 40 тысяч долларов за месяц работы. Поэтому горнодобывающей компании, по их версии, и приходится внедрять роботизацию почти на всех этапах добычи ресурсов.


Примечательно, что на руднике в Пилбаре задействованы не только беспилотные грузовики, но и беспилотные поезда, которые относительно быстро загружаются рудой и затем отправляются к морю для переброски добытого груза на корабли-рудовозы. Стоит отметить, что такие беспилотные поезда беспрепятственно проезжают сразу несколько охраняемых периметров забора Австралии. На автоматизацию своих грузовых составов компания потратила более одного миллиарда долларов. Для этого им потребовалось переделать всю железнодорожную инфраструктуру: переоснастить специальными камерами и датчиками железнодорожные пути, а также железнодорожные переезды. После успешных тестовых запусков роботизированных поездов, в компании приняли решение полностью отказаться от услуг машинистов. Теперь за грузовыми составами наблюдают также, как и за горными самосвалами из отдаленного на тысячи километров центра управления. Такие нововведения, как уже было сказано, в компании оправдывают тяжелыми климатическими условиями для работы и отсутствием квалифицированных кадров.


Но зачем автоматизировать процесс доставки руды и создавать беспилотные поезда? Ведь при желании кабину машиниста можно сделать максимально комфортной для работы и оборудовать мощные системы кондиционирования. Это было бы гораздо проще и дешевле. По расчетам автора канала Разгадки истории, экономическое обоснование введения беспилотных поездов выглядит сомнительным. Финансовые показатели горнодобывающей компании позволяют ей не оглядываться на такую мелочь как ежемесячная зарплата машиниста в 40 тысяч долларов.


Допустим в самом карьерном разрезе логически можно понять для чего нужна автоматизация всех процессов. Из-за тяжелых и опасных условий труда тут часто происходили человеческие ошибки и не редко случались серьезные аварии. Но автоматизация поезда полностью алогична. Возможно на пути следования поездов есть какие-то неудобные объекты, например, какие-то заброшенные города или руины или… повышенная радиация, которой официально там нет. Примечательный факт, что персонал этой компании, который так или иначе задействован на разных этапах добычи руды подписывает кипу всяких документов о неразглашении увиденного или найденного ими на руднике или рядом с ним во время работы. К чему бы это?


Горнодобывающая компания также не ищет замену местным машинистам за границей. Возможно, как считает автор канала Разгадки истории, по приезду домой из командировки у иностранных специалистов выявят повышенный радиоактивный фон и в прессе сразу появятся неудобные вопросы об их работе на рудниках Австралии. Кроме того, они могут выложить в сеть и что-то неудобное для официальной истории, какое-нибудь видео с загадочными руинами в пустыне Австралии. На этом фоне официальная версия с «отсутствием» желающих «работать в жару» за 10 тысяч долларов в неделю в австралийской пустыне выглядит уж совсем притянутой. Значит не все тайны Австралии еще разгаданы и за забором точно что-то есть. А вы что думаете?


Кроме того, автор канала Разгадки истории нашел вот такую вот загадочную историческую карту, где в глубине австралийского континента располагается крупный водоем, в который втекают две реки и вытекает одна широкая река. Раньше Австралия выглядела совсем по-другому. Сейчас ни этого водоема, ни этой реки не существует. Большая часть Австралии суровая пустыня, где очень жарко днем и очень холодно ночью. Исследовать эти пустынные территории не представляется возможным, потому что центральная часть Австралии огорожена двумя заборами - восточным и западным. Если сравнить плотность населения и пустыни Австралии, то видно, что большая часть проживает на юго-востоке Австралии.


Вот на этой схеме показан восточный забор протяженностью 5600 километров. Он разделяет материк от океана до океана и отгораживает самую малозаселенную часть Австралии от пустыни. Примечательно, что в западной части Австралии есть и другой забор. Это ограждение также проходит от океана до океана и его длина составляет уже 1800 километров. По официальной версии этот забор построили для защиты сельских угодий от кроликов и диких собак Динго. Всего на западе Австралии три протяженных забора, а их суммарная длина 3256 километров. Эти ограды усиленно патрулируются и их постоянно ремонтируют. Известно также, что на прилегающих к забору территориях вырубают деревья и кустарники. На поддержку инфраструктуры заборов Австралии тратятся огромные деньги из бюджета. Некоторые участки забора дополнительно усилены специальными защитными системами под высоковольтным напряжением.


Мы уже неоднократно говорили на канале Свидетель Windows и в Дзен сообществе Засекреченная Хроника, что любопытным туристам, которые хотят пересечь забор Австралии, грозит крупный штраф в размере 40.000 долларов, а если путешественник не угомонится и попытается перейти через ограду от кроликов во второй раз, то уже может попасть и в местные казематы. Даже беспилотники сбивают, а операторов оперативно вычисляют. Но если, судя по карте, за забором Австралии находится всего лишь пустыня, то зачем ее так усиленно охраняют? По версии альтернативных историков в начале 19 века была ядерная война южных континентов с северными. На стороне юга как раз были Африка и Австралия. Косвенное подтверждение этой версии есть и в официальных документах международной ядерной организации МАГАТЭ. Согласно их данным, каждое современное месторождение урана уникально и имеет свой конкретный и характерный неповторяющийся след на подобии отпечатков пальцев человека. По информации МАГАТЭ на территории современной Сибири есть и следы африканского урана, а на дальнем востоке кроме африканского еще и австралийский. Как он мог туда попасть?


В самой Австралии также много различных полезных ископаемых, однако их выработка по какой-то загадочной причине не так интересна крупным горнодобывающим корпорациям. Лишь небольшое число особенных местных компаний могут получать лицензии и разрешения на добычу ресурсов в этом регионе. По официальной версии на этих месторождениях проживают и местные аборигены, и никто этими ресурсами не интересуется. Примечательно, что эти земли богатые различными природными ископаемыми до сих пор не привлекают крупные хищные международные корпорации. Из истории известно, что Англия начала активно заселять Австралию лишь во второй половине 19 века, а что мешало начать заселение австралийского континента раньше? Если в 19 веке, как нам говорят альтернативные историки, действительно была ядерная война Юга против Севера, то боеголовки летели как в Австралию, так и из Австралии. Это значит, что в Австралии были особые военные объекты и ракетные шахты. Вполне может быть, что тогда, до 19 века на Земле был и совсем иной климат. Сейчас эти плодородные земли превратились в пустыню. После ядерного апокалипсиса начались войны за ресурсы, считают альтернативные историки, а многие города и поселения оказались засыпаны глиной по всему миру. Именно поэтому сегодня никого не пускают за забор Австралии и все попытки пройти за охраняемый периметр строго пресекаются. А вы что думаете?

image Click to view



Еще прочитать?

Египетские Иероглифы, Запретный Мир, Забор Австралии: Что пишут про Австралию в блогах? (ВИДЕО)
Город-Призрак Виттенум: Самое опасное место на Земле находится рядом с Забором Австралии (ВИДЕО)
За Забором Австралии обитают живые динозавры? ФОТО
Теперь понятно почему НИКОГО НЕ ПУСКАЮТ за Забор Австралии (ВИДЕО)
Великая Тайна Забора Австралии. Почему простым смертным закрыт проход за Забор Австралии? (ВИДЕО)
Расследование про Забор Австралии едва не стоило им всего (ВИДЕО)
Забор Австралии. Что Скрывает Великий Австралийский Забор? Ответы на комментарии СТРИМ
Купол Земли разрушается? НЛО размером с автомобиль выбросило на берег океана в Австралии (ВИДЕО)
Он пересек Забор Австралии и заснял другие земли. Тайна исчезновения Альфреда Миддлтона (ВИДЕО)
На мотоцикле за Забор Австралии. Рассказ австралийского путешественника про Край Земли (ВИДЕО)

Австралия, австралийский забор, Забор Австралии

Previous post Next post
Up