Решил прописать некоторые сквозные темы, которые волновали меня с пятилетнего ,примерно, возраста до сегодняшнего дня.
Получился любопытный конспект-"мантра"
Текучая мантра Свидетеля и Почтальона
СМЫСЛ ВРЕМЕНИ
.
Смысл времени Мир (не "Я") Дар Благодарность Река рек
Река течения Речи Бытия
( Если не знаешь с чего начать - начни с Благодарности,
начни так : "Спасибо, Творец! я знаю, что живу,
Мир знает, что живет")
.
Смысл времени точка схода Реки рек в мгновение сейчас. И точка зрения
Формирующий взгляд сюда и отсюда
(Чуть выше и насквозь, над и под болью)
Обратимый, как свет на пленке
Расчищающий место для Удивления Бесполезного
Необходимо только то,что бесполезно-
в этом смысл Времени.
"сию секунду" или секунду назад- то, что Мир видит- ведает в "сейчас" -
так называемое "сейчас" есть только результат всего прошлого, точка схода всех
событий прошлого и СЛЕДСТВИЕ ВСЕГО БУДУЩЕГО.
.
Присутствующий Мир рассказывает себя в последнем Мгновении ока секунду назад
в точке схода времени то есть сейчас
Все события происходят одновременно прошлое и будущее происходят всецело
в одном Мгновении ока -только сейчас, вместе с дыханием, только здесь неразъеденимо.
Между интерпретацией прошлого и галлюцинацией будущего есть только вдох,взгляд,звук, мысль о звуке.
(Жизнь- акустическое, явление.мелодия. В Космосе звука другой)
Мир существует только мгновение, между одним движением секундной стрелки и другим.
Все остальное- галлюцинации, интерпретации,модели, гипотезы, конвенции о галлюцинациях,-
мифологические константы меняющегося,текучего, фрактального преображения Времени.
Все константное- миф, иллюзия,модель. Объективный мир пластичен,
объекты глубинно фрактальны и подвижны,
они спят и видят сны,как в кино.
Смысл времени в том, что Время смотрит из будущего в сейчас, на тебя.
(Как ты слушаешь рассказ.
как ты вслушиваешься в беззвучное
и припоминаешь невидимое.
Как мерцают маленькие мгновенные игры.)
Того, чего нет в "сейчас" -нет нигде.
(В каждом сейчас ты создаешь историю того Мира,
которого уже никогда не будет.)
Мир не знает, откуда увидит себя.Книга жизни- текучий,меняющийся, "фрактальный" текст,
лишь на миг превращающийся в звук, свет, цвет.
Книга присутствия Бытия - не урок, а Рок для чтения.
.
(объектов нет существуют только текучие процессы.
объектов нет, есть фрактальный, "пластилиновый",меняющийся мир преображений.
человек- процесс ,художественное произведение,
понять что-либо- значит понять процесс)
Время- всего лишь расстояние, отделяющее миг Мира от воспоминания о нем.
Расстояние между сущим и представлением.
Сейчас- берег Времени из которого Мир захватывачен в будущее
гравитацией несбывшегося.
Историю меняют события, которые происходят без звука.
.Смысл времени Приоткрывающимся приоткрывающийся
(в математике музыке цвете движении танце
объектов,тел,восприятий,куполах неб, созвездий)
В Доверии, доброжелательном отношении, жалении, а не желании.
В Миг мига духовная ткань событий и явлений
открывает себя через
свет,цвет,монолог, диалоги, голоса,
Через вслушивание и припоминание
"Голоса Бытия".
Через то, что остается на перефериии зрения, слуха,
внимания, чувств.
(Окна справа, разделяемая реальность слева вверху)
Время открывет себя не через формы пространства,
но через движение, ткань микрособытий, ускользающих
от внимания в фон.
В промежутке между мыслями, в паузе монтажной склейки
Через то, что за спиной.
Через движение от ОН к ТЫ
Субстанция вещей есть звук, но он живет очень недолго.
Субстанция взаимодействий- свет и цвет, палитра.
Субстанция тайны Мига Мира- ароматы и запахи.
Смысл времени в гнездовье мгновения, а не внешнего взгляда .
В палитре мгновения, свете, звучании мига.
Внутреннния и внешний голос-одно и тоже.
Внутреннее и внешнее молчание- одно и тоже.
Внутренняя и внешняя молитва - одно и тоже.
.
Смысл времени в том, что нет никакого пространста данностей, есть только пространство
необратимостей и только мгновение возможностей.
Смысл времени в том, что действие мига Мира становится пространством необратимости
его Истории.
(Действие- это знаки, тексты,жесты, и партитуры необратимости.
в действии Миг мира становится воспоминанием )
Действовать-значит изменять память о прошлом и будущем.
Любое действие происходит из диалога.
Действовать- значит вспоминать историю того, что делаешь.
Надо- это значит читать и называть, переводить в звук и цвет.
Объект и субъект действия- одно и тот же МИР ( "Я").
Действие- это изменение Со-знания.
Действие- это прочитывание,перепрошивка и дешифровка ПАМЯТИ БЫТИЯ .
Действие- это превращение текста Книги присутствия Бытия
в текучий, фрактальный звук,свет, цвет- или просто шум.
Изменения происходят через "КАК" , а не "ЧТО".
Художественное действие- это молитва для оглашенных...
Смысл времени в том, что Мир создает не то,что изменит, но то, что изменится-
(Течение отражений ликов, лиц, мелодий ,звуков,пений,щелестов,скрежетов,щебетов
Внимательное творение, произведение искусств,музыку пульсаций присутствия,)
Дыхание дыханий, речь Реки, фрактал
События, берущие начало в прошлом придут из будущего и сыграют
в своих сценах в свой черед.
Они придут не в сейчас, но в непотаенность. Сейчас.
(Каждое событие притягивает с собой три времени)
Миг человека какие следы,знаки ,память и памятники
оставляет в Истории за собой?
Как Исторя приходит в Миг Мира из Будущего?
В этом смысл времени.
( Ты найдешь текущую из озера Мнемосины холодную воду,
над ней- Стражи.
И они дадут тебе пить из божественного источника,
И тогда ты станешь царствовать вместе с другими героями)
Смысл времени в том, что Идея предшествует форме.
Энергия мига Мира- в Замысле о нем,в воспоминании.
(в видимом нет энергий, Воля живет в Представлении,
воспоминании,спонтанном озареннии-решении,
в Космосе, "Поясе Златовласки", в энергиях сверху.)
Помыслить что-либо- значит дать чему-то произойти.
Поэтому Мир питается-держится силой молитв.)
Все, что требует решений и действий-
решается не здесь, не в мире обектов и вещей
и действует не сейчас.
.
Человек живет в сомнамбулическом трансе, как во сне, находясь
в своих представлениях о прошлом и будущем,
не помня, откуда пришел в этот Миг,
объективируя субъективные восприятия и мнеия.
Все спят наяву.
Сознание отражает и познает только самое себя,
оно как "286" по отношению к Непознаваемому.
Что ты можешь сделать для человека, которым ты был, когда спал,
которым ты будешь во сне,
которым ты никогда не будешь если проснешься ?
В этом Смысл времени.
Человек создан как Читатель, и требуется
от него очень немного- открыть глаза
и прочесть книгу Мига мира,
чтобы проснуться и стать
со-работником Творцу.
И только в миг взгляда Другого ( " Космонавта") может обрести пробуждение.
Миг взгляда - Смысл времени, Голос Бытия.
Нет Истины внутри "Я", в борьбе с самим собой
никто никогда не обретал спасения.
Ложные пути видны легко, истинные до поры скрывают себя.
( Тело- медиатор между Небом и Сознанием
"Думает" и решает тело, сознание только интерпретирует
Сознание интерпретирует страх тела и запугивает тело.
В социальном театре человек движим ужасом тела,
биологически реагируя на угрозу.
Но реагировать надо духовно
как Игнатий Антиохийский или Сталкер на арене-Зоне )
"Я" никак не субъект действия,
субъкт действия- движение отношений.
Ничто в этом мире не принадлежит "Я",
даже имя.
Путь там, где "Я" превращается в бесполезный "Мир".
Человек -это "тело" производящее воспоминания,
иллюзии, интерпретации, модели
(дышит, вспоминая не задумываясь)
Река отношений и взаимодействий,
диалогов и взглядов,
река множества мгновенных,только в памяти остающихся "Я",
которая течет вверх, к звездам.
К Поясу Златовласки
Дерево, растущее к небу
Луч боли связывает поток в единое целое.
Будущее над головою,
Прошлое под ногами.
Портал сновидения,
трансформирующий сновидца.
В этом смысл времени.
Лестница в будущее - лестница в Небо.
(дышит, вспоминая не задумываясь)
.
Создатель Продюсер и Драматург театра Мига
Творец ВОЗМОЖНОСТИ
(" у поэта заказчик- Бог")
Темы, сцены,
подвижные пластические формы ( не- абстракции)
одушевленная линза неба,фокус внимания-
сколько километров пленки для того чтобы видеть
роскошь натур декораций спецэффектов
и кастинг- но только на одну секунду. Эту- здесь.
Делает бесполезные вещи потому что они прекрасны
Спектакль или кинематограф.
Жизнь -постановочное явление. Жизнь разумна.
Художественное высказывание- это Свидельство
о присутствии Создателя, о Чуде,Разуме , Преодолении Катастрофы,
перерождении.
( художник "потенциальный иконописец", "священник бытия".)
Монтаж,партирура,палитра, диалоги,
ткань микрособытий,взаимодействия и отношения,
формирующий взгляд и акустический мост,
крупности ,движения и свет.
Постановочная со-работа.
Красота- это свидедетельство любви Создателя
к Творению и твари.
Точность свидетельства делает произведение
художественным.
Искусство- это или Мольба, или пародия на неё.
Искусство-это участие Создателя в судьбе.
В этом смысл времени- времени спектакля.
.
Смысл мига Мира- лицо человека, а не маска
Смысл истории- лик Создателя
Смысл времени- превращение лица в Лик.(Мир знал всегда но не сказал себе
Только удивление награда художника)
крайняя форма которого-отчаяние-
интегро образа в самораскрытии)
.
Смысл времени в том, что любое действие- всего лищь форма сообщения
рождение и поддержание контакта Мира с его Историей,
изменеие ПАМЯТИ и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Действие- это называние,перепрошивка и дешифровка Памяти Мигов.
В обратной перспективе мгновения. Этого, сейчас.
(Режиссерская работа проста - называть, смотреть,
показывать процессы, приравнивать невидимое и неназванное.)
.
(Художественное высказывание-мост между мигом Мира и его Историей,
воспоминанием о небходимом прошлом и возможном будущим).
Знание Мига Мира , твое Знание о том, что ты- Живешь
В этом смысл времени.
.
Каким оставляет себя Мир в собственной памяти?- в этом Смысл времени.
Смысл времени через секунду будет другим.
В этом СМЫСЛ ВРЕМЕНИ.
(Никакого другого нет. )
ДаМир Свами
Мироджий
Click to view