Я не сфотографировал:
Белый рифленый параллелипипед церкви мормонов с золотым трубачом на шпиле на углу 65-й и Коламбус-авеню- чистую утопию из "Метрополиса" Фрица Ланга в ракурсе снизу вверх - в тот момент, когда на светофор, также попавший в кадр, сел скворец, и, устремив клюв в ту же сторону, куда вестник свою трубу, запел, перекрывая гул дорожной реки под собою.
Витрину стоматолога-юмориста на 86-й, превратившего окно своего кабинета на первом этаже в продуманный набор абсурдных и смешных мелочей, так или иначе связанных с его ремеслом.
Труппу лихих чернокожих артистов в Централ-парке, которые исполняли головокружительные па из брейк-данса и акробатические трюки под живого барабанщика (с целой барабанной установкой), перестреливались едкими куплетами и перепрыгивали через зрителей, выставив их в ряд - один ловкач перелетел с разбегу через 6 человек. Когда собирали деньги, спрашивали, кто откуда, одна дама сказала "Из Москвы" - "Добро пожаловать в цивилизацию!" - провозгласил гаер.
Мелькнувшую где-то надпись - I`m fearless and collaborative - хороший слоган для наемного убийцы.
Аккуратный прямоугольник закатного желтовато-красного неба, отрезанный сверху облаками, снизу Гудзоном, а по бокам - перспективой безымянной улицы, видной из окон 29 этажа офиса компании Апппельбаума неподалеку от Уолл-стрит. И залитые розовым, с пылающими от солнца стеклами небоскребы Бруклина на другом берегу, и красные строчки автомобильных огней на Мантхеттенском и Бруклинском мостах из тех же окон.
Розовый транспарант "Сари, ты выйдешь за меня?" на передвижной палатке хот-догов неподалеку от Юнион-сквер.
Поедание крема-брюле на террасе кафе "Кайзер" с видом на светящийся в небе шпиль Эмпайр Стэйт Билдинга.
Вечерние двери в какой-то офис, превращенные с помощью экрана в окно с японским снегопадом, на который можно смотреть, даже, пожалуй, слишком долго.
Толчея топорных статуй Свободы на Таймс-сквер.
Глазок в стене дома рядом с кругом Колумба - сгибаешься и видишь привольный летний лужок с одуванчиками; внизу подпись, что сделана эта красота сплошь из самой отъявленной синтетики, всяческого талька-полиуретана, а единственный натуральный элемент - кошачья шерсть.
И речистый поэт города, неотразимый
vovkadav, рассказавший о вечном урабинистическом тексте, которые продолжают писать из века в век безумные и великие психогеографы.
Все вышеизложенное
vovkadav, конечно же, написал бы намного, намного лучше.
Вот что происходит в Нью-Йорке, когда забываешь взять с собой фотоаппарат.