Нью-Йорк. 5 ноября. Челси. День визуальной передозировки. Часть 3.

Nov 13, 2011 01:37

Еще одно открытие этого головокружительного дня - мексиканский художник Мартин Рамирес (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%D1%81,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD) в галерее "Рикко Мареска".
Рамирес - талантливый аутсайдер, начавший рисовать уже в психбольнице, куда был помещен с диагнозом "параноидальная шизофрения".






























































































Работы Рамиреса я нашел также и здесь



Кстати, у этой галереи довольно своеобразный подход к выбору названий для выставок.












В целом, как я понял, галерея работает с наивным, аутсайдерским или экзотическим искусством.







































Среди всего прочего наткнулся там на рисунок нашего Стаса Волязловского. Фотографировать не стал, потому что не понял, что это делает здесь, в таком именно окружении, и, кроме того, с какого перепугу брать за ЭТО 5000 долларов?

Чуть ли не самая большая удача воистину бесконечного дня - в этой галерее


я обнаружил персональную выставку Нео Рауха.



Кто такой Нео Раух, если кто не знает, объЯснять не буду - достаточно посмотреть картинки.
















































Впервые на этой выставке я увидел скульптуру Рауха. Не знал, что он работает и с такой формой.






В соседнем зале той же галереи выставлены работа вот этого типа


но, по-моему, это все то же самое






А здесь (называется место "Клемент Гассер и Таня Грюнерт) я пофотографировал в основном из-за просто необъятного пространства. Фильмы ужасов или мафиозные боевики хорошо в таком подвале снимать.
























Между тем, на улице начало вечереть.






(окончание таки следует)

Нью-Йорк-Челси, фотография, визуальная передозировка, живопись, визуальное искусство

Previous post Next post
Up