(Untitled)

Jun 15, 2020 14:08

Сейчас мало кто вспоминает, что в развитом и стабильном послевоенном СССР тоже случались масштабные неурожаи. Это ( Read more... )

история голода

Leave a comment

ext_3914870 June 15 2020, 11:50:26 UTC
Логично: когда СССР развился до того, что начал гнать нефть противнику на экспорт и закупать у него зерно - тогда и голод прекратился.

До этого как при царе-батюшке, голод примерно каждые 10 лет, только более катастрофический (21-22, 32-33, 46-47).

Ну, в 1950-е целина до экспорта позволила выиграть время.

Reply

галоши! tankfront June 15 2020, 12:49:35 UTC
Галоши забыл.

Reply

Re: галоши! ipcarnav June 15 2020, 14:20:11 UTC
Галоши в СССР выпускались на царском заводе "Треугольник".

Reply

industry_county June 15 2020, 16:50:42 UTC
Галоши в СССР выпускались на царском заводе "Треугольник".

. "Заграничными" были и первые кадры. Мастера из Германии, клейщицы галош из Англии, которые должны были обучать российских рабочих, вплоть до революции на любую, самую незначительную руководящую должность назначались лица только немецкого происхождения.

Секрет создания резины тщательно охранялся компанией Российско-Американской мануфактуры. Каждый поступавший на работу техник или инженер подписывал "клятву верности": никого, кроме правления товарищества, не посвящать в то, что происходит на заводе, а также не открывать способа приготовления изделий. От рабочих эти технические секреты также скрывались."(С)

Reply

ipcarnav June 15 2020, 17:36:18 UTC
И что?

Reply

industry_county June 15 2020, 17:48:22 UTC
И что?

Да вообще ничего))

"Член Особого Совещания А. И. Шингарев указал, что нецелесообразно расходовать весьма значительные суммы на создание частных автомобильных заводов и одновременно создавать казенный завод, так как по открытии казенного завода, частные, лишившись казенных заказов, принуждены будут закрыться, ибо работать исключительно в потребность частного рынка они не будут в состоянии вследствие конкуренции заграничных фирм и неблагоприятного положения нашего таможенного тарифа для развития автомобильной промышленности, положения, изменение коего представляется маловероятным, ибо это связано с договором с Францией. "

Reply

ipcarnav June 15 2020, 20:07:58 UTC
Как захватывающе. И к чему ты это постишь?

Reply

industry_county June 16 2020, 06:38:36 UTC
Как захватывающе. И к чему ты это постишь?

Даж не знаю))Другим подумать?

1.https://govorilkin.livejournal.com/564210.html Сначала было слово. И слово было "тариф" :)

2.Литье цилиндров и картеров долгое время не удавалось. На заводе в литейной работал Клейн. Он был еще с «Руссо-Балта».Руссо-Балт» сперва не лил цилиндров, а заказывалих в Германии. « Но затем в Ригу были выписаны из Германии специалисты- литейщики и формовщики, и они начали лить. Но держали все в таком секрете, что Клейн, заведующий Литейной, не знал, как их правильно лить.И когда он пришел на АМО, то ничем помочь не мог."(С)

З,Ы.Не надоело ботизмом заниматься то-пустожурнальное ничтожествоАккаунт Создан 10 июня 2020
Гуд бай!

РЕ.И то что вы пишите серете с телефона зажатого в ваших потных ладошках не делает вас умнее Примените их по назначению подрочите что ли

РЕ.Буду ЖЖ проверять и отвечать людям получившим вместо члена телефон с пустым ЖЖ не буду...

Reply


Leave a comment

Up