Leave a comment

Comments 17

shtalmeister October 17 2018, 19:44:40 UTC
Да,марокканцы отличались особой жестокостью.

Reply


bahamut_juice October 17 2018, 20:10:54 UTC
как-то странно вообще - сначала в изобилии идут тексты 18-19 века про рыцарство, доблесть и преклонение перед женственностью,
а потом в том же изобилии тексты начала двадцатого века - где и первая мировая война и гражданская россии и прочие войны начала века - и там наоборот женщин, взятых в плен и насилуют массово и издеваются над ними и сжигают заживо.
странно мир устроен.

Reply

chukch_reader October 17 2018, 20:16:38 UTC
>> в изобилии идут тексты 18-19 века про рыцарство, доблесть и преклонение перед женственностью

И вы говорите (с) анекдот

Не думаю, что в этом плане 18 век сильно отличался от 19 или от античности.

Reply

_zanuda October 17 2018, 20:29:38 UTC
Скорее всего цензура ослабла.

Подозревают так же, что нравы смягчились и мнение женщины стало иметь значение.

Reply

gyrates October 18 2018, 16:40:18 UTC
(прокашлявшись) эти женщины - какие надо женщины. А "у кого нет миллиона, тот может идти в жопу", и никого не волновало сколько незащищенных титулом или охраной женщин было в процессе жизненных пертурбаций перетрахано и отошло в мир иной.

Reply


nibeljmies October 17 2018, 21:07:49 UTC
Дуррути, а не Дуррати. И не "Пердигуэра", а Пердигера (не уверен, но скорее всего склоняется как "под Пердигерой"). А сотни ("центурии") в колонне Дуррути по именам знаменитых анархистов назывались, немецкая - Эриха Мюзама, американская - Сакко и Ванцетти, французская - забыл кого, но кажется тоже по имени.

Reply

d_clarence October 17 2018, 21:28:17 UTC
С Пердигерой - хз, но поправил. Дуррути - да.

Reply

nibeljmies October 17 2018, 21:59:34 UTC
Таки произносится Пердигера (исп. Perdiguera) - у вас получилось транскрибирование по буквам

Reply

nibeljmies October 18 2018, 17:41:48 UTC
И "марокканцы", конечно же. По-испански "Marruecos", но по-русски Марокко таки "Марокко", две "к", а не "р".

Reply


new_vodokachkin October 18 2018, 06:22:02 UTC
Не зря евреи с таким презрением относятся к арабам.

Reply

nibeljmies October 18 2018, 16:44:43 UTC
А Вы определенно знаете, что там были не берберы?
Но Ваша мысль понятна, "чё этих чуркобесов различать, муслимы - они и есть муслимы. Черный - значит достоин презрения, ибо нефиг над белыми людьми издеваться, позволяют себе тут, мало их в Израиле гадов прессуют" :) . Ну а если кроме шуток, то сейчас вот как раз подумалось, что как раз та часть израильских арабов, которая к Израилю лояльна (причем более-менее взаимно), скорее уж является аналогом упомянутых марокканцев.

Reply

misha_makferson October 30 2018, 06:17:24 UTC
Собственно израильская погранохрана которую из бедуинов вербуют это в точности марокканские наёмники и есть :-)

Reply

nibeljmies October 30 2018, 16:25:04 UTC
Ну не то чтобы прям "в точности", всё-таки развернуться от души им пока не позволяют, тем более во внутриеврейских разборках, которых еще и не было вроде бы, но в главном да, пошли на службу к оккупантам-колонизаторам - прямая параллель то есть налицо. А остальное при случае приложится. И презрения как раз к ним пока что от еврейского населения Израиля не видать, насколько знаю, презирать они предпочитают других арабов.

Reply


anrike October 18 2018, 06:45:20 UTC
Отсутствие её собственной фамилии обусловлено особенностями источника?

Reply

d_clarence October 18 2018, 07:07:34 UTC
Нет, просто чтоб текст не перегружать и не косячить с транскрибированием.

Reply


Leave a comment

Up