недоступная красота

Mar 23, 2009 00:27


красота какая. и казалось бы можно посетовать, что руки из жопы, но вроде как вообще все оттуда.

[с этого места начинается недоступная вчера для восприятия часть. руки (мои) тут совершенно не при чем]

в общем, без вариантов, однако интересно, что
вот здесь, - ну да бонсай такой вот от двигателя, а что такого?

Хотя, что интересного - можно и самогонный аппарат нынче для гномиков купить и микрореактивный самолет.

гораздо интереснее, где водятся реальные энтузиасты-кочегары паровых турбин и котлов. Ну у паровозов, думаю, точно должны быть поклонники с газовыми ключами, но вот есть ли суровые парни, которые строят свои пароходы и паровые кареты? И если карета это хардкор даже по моим нескромным меркам, то  пароходофанатов я бы точно потрогал не без удовольствия. В конце концов, если уж и иметь что-то общее с самостоятельными водоперемещениями (кроме резиновой лодки), то только на пароходопосудине.

шик. блеск. чернота.

ще довольно забавно: размышлял частью мозга (пока смотрел один фильм с клинтом, где как раз плавали на паровом катерочке) о том, что наверное это же дико круто, когда в любом месте (почти) можно найти себе топливо, да еще и практически бесплатно, - все-таки бензин там, керосин это дорого, может кончиться,  а уголь, дерево, труселя в конце концов, собственно все, что горит легко подойдет... ну вот думал я думал, что все это так просто и легко и чего все так не делают, а потом вспомнил, что парусникам даже и этого не надо... а ветер, ветер и веслами добыть можно.
вот такая вот ясность ума...

А если вернуться к энтузиастам, то они точно есть у всего, иначе как вот относиться к таким ребятам:
Вертолет собран из доступных материалов, например главный редуктор делается из редуктора мотоцикла "Урал" (в оригинале от "Харлея"), на который момент передается обычной цепью от обычного непеределанного мотоциклетного мотора. Втулка ротора расчитана на изготовление в домашней мастерской, а привод хвостового винта сделан на обычной ременной передаче, которая, кстати хорошо зарекомендовала себя на некоторых коммерческих минивертолетах.

а вот парень с самодельной подводной лодкой.

книга 1946 года про самодельные паровые и электрические двигатели

Previous post Next post
Up