С невероятным удовольствием сходил-таки в гоп-киноцентр посмотреть, как Россия поднимается с колен, хотя тут конечно тема не до конца проработана, ибо ноги на этот раз резать не стали. Впрочем всегда можно сделать скидку на то, что Эдуард Володарский представитель старой школы и в новой доктрине (морфий там одмерал) не шибко сечет.
Так вот не знаю, чем и кому там не понравился розовый танк, и ты уже дизельпанку порадоваться успел. Или вот перешагивает мак-сим через горы, открывается ему ландшафт, словно в нарнию попал, и кому штамп конечно, а кто (как я) уж и нафантазировать себе всякого успел. А потом еще мужик из бумера в костюме то ли Эмануля Зорга, то ли Гитлера, вся эта военщина из одной фантастики, а открытки с видами города из какой-то другой. А еще тот парень, которого мак-сим, прикинувшись ковбоем, отлупил несильно, потом позвал к себе ребят даже не знаю из какого эонфлакса (честно не знаю, но явно же откуда-то выписал), а сам шаром из Фантазма кидался.
Но я же что, я же не про вторичность, я про то, бля ну определиться же надо было, а то опять в голову лезут какие-то странные диалоги между Роднянским/Федей и условным художником-постановщиком, который принес допустим пять вариантов общей эстетики пизженных каждая в своем фильме, а федя с роднянским не поняли, что мужик с телеграфом это когда розовый танк, а оззи осборн с шариком и тросточкой это только если троллевый рынок, машины из безумного макса ну с блейд раннером как-то вообще не туда-сюда.
жду вторую серию. надеюсь, что они все-таки композитору купят что-нибудь типа
такого диска ну да, а про финских женщин и российских документалистов зафтро.
PS My dear friend from northern state, I'll never translate this phrasemongering to english, so I'd better go and take a photo ) while you'll be watching this funny letters.