Sep 07, 2010 21:28
Когда-то давно, ещё в бытность на олимпиадах, заметил я, что наблюдается некоторая корреляция между уровнем Всероссийской олимпиады школьников (школьный, муниципальный, областной, федеральный окружной, заключительный - тот самый Всеросс) и процентным соотношением феромонных групп (А, В и С): чем выше уровень олимпиады, тем меньше на нём присутствовало представительниц группы В и тем больше - А и С. Посетила меня тогда крамольная мысль: уж нет ли некой связи между уровнем феромонов (накапливается всё больше данных, что уровень феромонов примерно постоянен на протяжении периода "первый менструальный цикл - менопауза") и умственными способностями?
Прожив (именно прожив, а не проучившись :) ) две недели на биологическом факультете МГУ, могу сделать вывод - та крамольная мысль действительно очень похожа на правду. По крайней мере, первый беглый осмотр показал, что на гуманитарных факультетах соотношение групп практически то же самое, что и в обычной популяции (разве что с лёгким преобладанием А и С относительно нормы), а вот на естественнонаучных...
На естественнонаучных наблюдается резкое преобладание групп А и С, а В почти отсутствует! По-моему, это уже не может считаться простым совпадением (ага, осталось только вычислить абсолютные числа и проценты, а то всё равно это пока ещё поверхностный осмотр). Однако уже сейчас видно, что подавляющее большинство - А-особи, и огромнейший процент (ну как огромнейший - процент С-особей всегда невелик, но всё же по сравнению с обычной популяцией - во много раз больше) С-особей.
Но это пустяки. Все (!) встреченные мной молодые преподавательницы принадлежат к группе С (даже ни одной А-особи не встретил, что уж там про В говорить).
Но даже и это не настолько интересно, как то, что я ещё нашёл. Помните, как для определения относительного уровня феромонов и выделения групп использовался эталон (голотип, выражаясь языком таксономистов)? Я, кажется, не говорил, но эталон учится в данный момент на биофаке МГУ. Так вот, в наборе этого года был обнаружена С-особь, идентичная эталонной (и это ещё не весь факультет осмотрен)! Естественно, уровень не выше, но и никак не ниже эталонного - 1,0 (паратип, если снова прибегнуть к таксономической терминологии). И это при том, что в отдельно взятой обычной популяции С-особей можно по пальцам одной руки пересчитать, и то у них скорее всего единицы не будет, а тут на одном факультете - сразу два эталона. По-моему, корреляция налицо. Однако продолжаем осмотр...
Вот такие дела, товарищи. Хотите найти себе хорошую жену - идите на естественнонаучные факультеты МГУ! ;)
Про образование,
И снова про это,
Про Москву